Военный сериал "Отрыв" - 1 серия (2011)

Над видео могла бы быть ваша реклама.
1817 ratings | 1327250 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Военный сериал "Отрыв" - 1 серия (2011)

Военный сериал Отрыв - 1 серия (2011) В 1947 году Алексей Митрохин приезжает в послевоенную Москву навестить своего друга, бывшего комбата Аргунова, который во время войны спас его жизнь. Но оказывается, что комбат осужден на 25 лет и пребывает в лагере строго режима. Герой решается на отчаянный поступок — любой ценой вызволить друга… Митрохин имитирует покушение на вождя народов товарища Сталина и получает приговор — четверть века в лагере самой высокой режимной категории — карельском «Лазо». В бараке он встречает, наконец, своего друга и произносит одну единственную фразу: «А я за тобой, комбат». Бежать из «Лазо» еще никому не удавалось. С северной стороны лагеря — озеро, с юга — обнесенный колючей проволокой участок суши. С первого взгляда, затея совершить побег кажется безумной, но выясняется, что до войны Алексей учился в гидротехническом институте и проходил практику именно в том месте, где сейчас расположен концлагерь. В голове героя мгновенно вырабатывается совершенно невероятный план: использовать для побега плавающие торфяные острова… Страна: Россия Год: 2011 Режиссер: Сергей Попов Композитор: Дарин Сысоев В ролях: Игорь Петренко, Андрей Смоляков, Кристина Кузьмина, Андрей Панин, Елена Лядова, Николай Добрынин, Владимир Колганов, Игорь Скляр, Дмитрий Поднозов, Андрей Зибров Боевики Драмы Мелодрамы Тест на беременность HD Жить дальше Все сначала Василиса Авторское кино Четыре возраста любви Москва я люблю тебя! Возвращение Титаника Личная жизнь доктора Селивановой Женщины в игре без правил Премьеры Золото скифов 20 лет без любви Откричат журавли Российские фильмы Тот кто рядом (2016) Украденная свадьба Взгляд из прошлого Декорации убийства

Comments to the video: Военный сериал "Отрыв" - 1 серия (2011)

николай данилов 7 hours ago
Что можно произнести? А ля СоЛЖЕницын сценарий.То кушать вся существование в СССР это нары и лагеря.Преступности не было,была лишь 58-я.А если поглядеть киноленты про Екатерину и 18 столетие?Нет ни изб,ни торговли живым продуктом,ни НКВДист в лице помещика садиста в каждой деревне.А что кушать? Брабантские узоры,камзолы и хруст французской булки.Вот этак и внушается тупорезам,что всё было отлично в веке осьмнадцатом,однако пришли большевики и всё попортили.Проститутки Говорухины !!!
ALEX SOL 17 hours ago
это дерьмо схожетс рекламой
Андрей Депешмодов 2 days ago
гнида штабная, особистская..И в армии, они такие же были,- твари.
Nina Solodova 6 days ago
В русских фильмах в основном идет прославление управления страны и генералов ,немало ереси,а в Российских фильмах демонстрируют историю обычных боец и правду о войне ,этак мне папа гласит
Михаил Бесов 6 days ago
Орденом славы награждали рядовой и сержансткий состав. Если режиссёр снимает киноленты про войну эти теоремы нужно бы знать
александр дементьев 7 days ago
ничего не поменялось, способы те же. Каждая воля держится на устрошении. Что Путин ,что и наши демократы, мочить их всех необходимо
александр дементьев 7 days ago
а я вечно удивляюсь будто сволочи могут выживать, однако мне охото веровать что они когда-нибудь вымрут и получат свое что заслужили. терпеть не могу уродцев при власти, тех что задумываются что им все допустимо, их необходимо истреблять чтоб существовать было чище
Konstantin Shipov 17 days ago
Жаль, что отличные актеры снимаются в схожем бреде, порочащем нашу родину и историю. Откровенный бесчестье режиссеру и всей команде данного кинофильма
Василий Поштарь 19 days ago
Вот такие киноленты нужно снимать они про всяких воров в законе и хвалить какие они отличные и какие они знаменитые
Василий Кушнарев 20 days ago
Пропагандистское говно. Игра актеров соответствует уровню галиматьи.
Сеня Пепел 21 days ago
Старший лейтенант и два ордена Славы, будто-то не складно.
Алексей Матюшенко 1 month ago
Сука , конечно наша история , под грифом негласно , на вовек и хули атмосфера сотрясать безуспешно.
aleseds aleseds 1 month ago
5:55 катюша.В 1941 ??????
aleseds aleseds 1 month ago
Катюша в 1941 году ха ха туфта уже с самого основы.
Светлана Олеговна 1 month ago
Полное говно
Катя Крошка 1 month ago
Вы российские вы самый пьющий люд даже сериал начали с бутылки водки я в шоке конченые
Pavils S 1 month ago
По статистике, не российские самые пьющие! Стыдилась бы, информация то доступна, фуй для тебя!
Владимир Глухов 1 month ago
Вранье! )
Inna Rabochenko 1 month ago
повесить на заборе ушлепка написавшего сценарий на хуевый сериал
денис денис 1 month ago
полотно хорошая, актёров подобрали приотличнейших (!!!), однако ляпы этак и пруток: роль начальника особенного отдела исковеркана до невозможно будто, ребяты читайте документы, киноленты в конце концов смотрите, интересуйтесь чем на самом деле занимался особенный отдел и каковы его задачки, блин ма-ра-зм!!! - цельный подполковник (!!!!) едет в штаб батальона для того, что бы отобрать какого то старлея. какой по пьяни и глупости замочил бывшего доносчика (какой он нах ас фронтовой разведки если сделал это оставив следы), коих в освобождённых городках было чуток ли не полавинка
Nik Starik 1 month ago
Невже в росії актриси - одні єврейки?
Валерий Евмин 2 months ago
Опять околпачили.
Karina Sakaeva 2 months ago
Супер кинофильм увлекательный
Big Rak 2 months ago
Ложь депрессивная
Vladislavs Jarovojs 2 months ago
Режиссёра Продюсера конечно и всех создателей этого кинофильма ПОСАДИТЬ на 25 лет.
Армагедец 2 months ago
отыскали царицу ))) она на ворону похожа
Asd Dsa 2 months ago
про шаг на 47 минут прекрасно,ничего не поменялось до наших дней
REVO 2 months ago
Откуда там вертолёты ментовские ???
Drevlyan 2 months ago
таку страну просрали, ссср хочете повернути дибіли???? дєнь пабєдьі??? дед ваєвалє??? уйобки москальські
Miki Chaos 2 months ago
На 12:51 видать что кинофильм снимался в Одессе, т.к дворик из телесериала Одного разу в Одессе
Valentine Kasyanenko 2 months ago
Типичная история для русских лет: произвол, сила, слежка и оговор. Герои необходимы во пора войн, а рассправляются с ними потом войны. Спасибо создателям, что напомнили.
Артур Новицький 2 months ago
Сериал класс,Игорь Петренко потрясающий артист
leska999 2 months ago
Очередная истерическая ересь, будто же надоело и пиплы хавают
Графф Калиостро 2 months ago
Миллионы доносов навеное Сталин ЛИЧНО писал???
Иван Иванович 2 months ago
потрясающий кинофильм. и актеры подобраны суперские. благодарю создателю и актерам.
Юрий Петров 2 months ago
Очередная либеральная мерзость.
Igor Velikanov 2 months ago
. еще одна ересь про Сталина.
Юрий Беркута 2 months ago
Достаётся же России. То ленин на германские средства революшн замутил, то сталин видимо в признательность за щедрость дуплил не столько германцев, сколько свой люд, руками его расплодившейся, зажравшейся прислуги в виде т. н. органов нквд. Позорная страничка в истории ваш сталин, жалко что эту страничку не вырвать.
Comfy Comfy 1 month ago
Юрий Беркута э
Геннадий Крутиков 2 months ago
Во всех фильмах последних лет о войне выслеживается одинешенек и тот же бесчесный лейтмотив, тривиальная реализация заказа работодателей.главный неприятель нашего народа во пора войны были не немцы, а политработники, СМЕРШ, НКВД и т.д. И эти сопливые щеглы ( режиссеры и сценаристы), ничего не понимающие о войне, невесело и бесталанно реализуют эти установки.Вместо того, чтоб эту бредятину глядеть, лучше еще один пересмотреть прекрасный белорусский кинофильм В августе 44-го.Вот там, со познанием дела весьма отлично показано чем на самом деле занимался СМЕРШ на фронте.
polina letjuschova 6 days ago
Почитайте Жизнь и судьбина Василия Гроссмана, хотя бы.
Svetlana Sidorchuk 14 days ago
Геннадий Крутиков А ещё хороший сериал о создателе ВДВ превосходному военном Маргелове. Там тоже довольно отлично, истина не довольно глубоко, однако было показано кто помогал фашистам из снутри убирать реальных защитников отечества!
Юрий Хван 2 months ago
Всю эту нечисть нквдэшную необходимо заглушать по самые корешки.
Александр Тихонов 2 months ago
Не ибите мозги, вся эта либеральная шваль пробует стереть имя фаворитов и всю войну демонстрируют лишь хуйню и ересь. Не смотрите таковой абсурд
Николай Вагин 2 months ago
Очередная туфта про кровавую гебню
Miller Angelika 3 months ago
Я по существу. весьма правдоподобно слышать про германские дороги и про то, что если германские дороги лучше, означает что? означает российские дороги ужаснее. - и это истина. За такие доносы вправду можно было присесть. однако, про дороги. мне весьма понравилось про дороги. поэтому что ну-ка друзья, ну-ка сколько можно существовать в свинарнике? Я вот вас спрашиваю? После ВОВ Германия стремительно вернула и дороги, и экономику, и хозяйство. Что у нас в России? По прежнему беспредел и свинство, повсюду срач, всюду без взяток избыточное движение никто не сделает, на работу берут по лохматой руке, по протеже, кум-брат-сват, а не на базе проф свойств, потому в хоть какой области чёрт ногу сломит. и тут вам простый образец ПРО ДОРОГИ. Российский дороги - это попросту песня! Полчаса проехать по ним и можно в гроб ложиться!.Я вот вспомнила кутузки: в России и германские (норвежские) - и бедную Толоконникову и убийцу-террориста Андерса Брейвика. смотрите фотки тюрем в вебе для сопоставления - норвежские кутузки - попросту КУРОРТ! Пансионат! Отель 5 звёзд. ну-ка вот что ещё скажешь, а?. конечно, в каждом кинофильме идёт разоблачение НКВД, их злодеяния и изымательства над людьми. однако ведь Петренко вправду УБИЛ человека и он вправду взял для себя чужую фамилию и под ней жил и вел войну. это, извините, огого какое грех, если вникнуть. и вот потому-то в России дудки закона, на каждом шагу - коррупция и стяжательство, поэтому что все, кто имеет хоть мельчайшую воля в России - делает, что желает! Даже самый небольшой управляющий - попросту БОГ. И дудки на него управы! И ещё: а отчего Петренко был уверен, что его не расстреляют на этой самой дороге? С пистолетом в руке и с именованием Сталина на устах? Он очень рисковал. И ещё: охото произнести неким снизу, что это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ кинофильм и в нём естественно немало ХУДОЖЕСТВЕННОГО вымысла. Естественно невозможно по ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ФИЛЬМАМ судить об ИСТОРИИ ВОЙНЫ. Об истории страны. Об истории народа. Если глупо снимать правду - глядеть никто не будет, заснёте на десятой минутке. И последнее: столько людей сгноили в кутузках, столько людей выслали в лагеря. В лагерях работала ЭТА ХЕРОВА КУЧА РАБОЧИХ! С утра до вечера БЕЗ ЗАРПЛАТЫ, без жратвы - то кушать дешёва рабсила - работала будто негры на плантациях! и что?. а на данный момент не ржать! - дурные раздолбанные российские дороги этак никто и не выстроил! :-) ЭТО КОММЕНТАРИИ ПО 1 серии.
Котов кіт 3 months ago
Уёбище редкостное. Нет кина
Александр Шаранов 3 months ago
30:12 47-ой год, а дверь уже с домофоном!
Denis Drozd 3 months ago
А где ранение? С первой минутки попортили кинофильм.
Олег Скиба 3 months ago
именуйте киноленты правельно уебки
Валера Малышев 3 months ago
Х
Сергей Киселёв 3 months ago
70 лет прошло! А ведь в стране ничего не поменялось. И дороги ужаснее и Власть люд за гавно считает
BrewErik Yerik 3 months ago
От положительных людей веет теплом и хорошими отзывами. Негативный отклик, мерзости и груда проф профессионалов - это все лузеры по жизни, злые и плохие люд. Не понраву кинофильм - ставь дизлайк и всё. Зачем хитрить.
Elena Kremlyova 16 days ago
У положительных не может быть мнегия,от которого веет негативом?Тогда это весёлые дурачки.
Лариса Прекрасная 4 months ago
Нашли из кого КРАСАВИЦУ мастерить))) Раздражает, будто и Фриске в свое пора (земля ей пухом).
Дмитрий Родионов 4 months ago
это не пожарник ,а лох какой-то рекомендующий нам использовать шифер кто ему преплатил этой суке без грамотной , которая нам рекламирует молоток/разделял/
Morze ANNA 4 months ago
в киноленты о войне рекламу впихивают-ни стыда,ни совести
Baza Nag 4 months ago
Я этак не желал, чтоб Аргунов встал на колени...
Анна Ерохина 4 months ago
Фильм увлекательный,советую к просмотру.
Vova Chanel 4 months ago
отчего називают его лейтенантом ето грубое нарушение устава он же ст лейтенант!??
Владимир Ярин 2 months ago
Vova Chanel это при официальном воззвании, а меж собой, с отлично знакомыми ст. Л-та либо мл. Л-та могли именовать попросту лейтенантом, подполковника- полковником.
Тамара Шевчук 4 months ago
Ес
Анна Зыкова 4 months ago
Очень-весьма увлекательный кинофильм!
maladetts 4 months ago
Не мог осознать, для чего у Скляра эти дурные усики в каждом телесериале. Теперь разъяснилось. Печально естественно глядеть, в кого перевоплотился такие русские мОлодцы будто Смоляков и Скляр. Как же скурвились русские люд. Добровольно участвуют во всей этой бесконечной власовской похабщине будто последние проституты - и средства для их не пахнут. Удивительно, как не надоело власовским пропагандонам обсасывать одно и то же 30 лет с самых перестроечных времён, одно и то же в каждом кинофильме и телесериале нон-стоп. Казалось бы, уже столько этого дерьма штампонули, с одними и теми же персонажами и одним и тем же сюжетом, столько фашистских уродцев, власовской и бандеровской сволочи на этом материале взрастили - ан-дудки, продолжают и продолжают, поэтому что никак до конца видимо не выкалят калёным железом из людей память о русской родине и о том, за что вели войны их деды и отцы. Ну и необходимо естественно выгораживать собственный гнилостной власовский порядок хоть какой ценой. Но глядеть такое дерьмо хоть какому вменяемому человеку трудно - этак что напрасно украденные народные средства переводят, мрази.
Ichiro Tokugawa 4 months ago
Актерское искусство при ГорбоЕльцеПутах превратили в искусство ереси , обмана и пропаганды. Какая грязная и скверная бредятина. эх, Петренко. Как люд вообщем веруют в схожую инсинуацию .неуж-то невозможно почитать обыденных историков фронтовиков ?. Ах, ну-ка конечно , на данный момент же путинская мода на Солженицынскую блевотину. - тьфу !!! (Да простят мне грубость ветераны, маленький им поклон !)
Валентина Шевцова 4 months ago
Какая зазорная у нас история. Чем больше я читаю,тем мне горше.Сталинские опричники, что это была за раса человеконенавистников,завистников? Какая мать их родила? Как они собственный столетие доживали, с какой совестью?
тамара герасименко 4 months ago
У меня воспоминание.что оживился Солженицын со своим ИВАН ДЕНИСОВИЧЕМ. Или его стяг подняли и понесли. Народ совсем не знает свою историю.а верует фильмам.где всем напрашивается идея - полавинка населения посиживала.а полавинка охраняла. На самом деле пострадало официально 1 миллион 200.В США - за этот же этап с 1937 по 1947 год пострадало 1млн 500 тыщ человек. Но эти числа знают в основном историки и любознательные.другие ВЕРЯТ ФИЛЬМАМ.
Elena Kremlyova 16 days ago
Что за повадка состязаться с чем-то нехорошим либо худшим?
Inna Rabochenko 1 month ago
это точно принимают за чистую монету киномусор
денис денис 1 month ago
вы правы на все 100, лишь картину сегодня сбросить - необходимо не абы какое финансирование, а средства реальные как досадно бы это не звучало в руках наших соперников по идеологии вот и снимаем сволочей2 всяких (я имею ввиду небезызвестный кинофильм в коем полный свет нашего актёрского цеха вовсю отработал задницей за гонорар, очернив и облив грязюкой свою Родину).как досадно бы это не звучало реалии нынешнего денька
Андрей Козлович 2 months ago
Боже Храни Америку иди хорони.
Сила Империи 2 months ago
Солженицын был стукачем и предателем!
Наталья Юрьевна 4 months ago
Фильм ЗАКАЗНОЙ!!!! А заказчик - НОВОИСПЕЧЕННЫЕ КАПИТАЛИСТЫ!!! Этим тварям ОЧЕНЬ необходимо ОБОСРАТЬ ВСЁ СОВЕТСКОЕ!!! Мне седьмой десяток, я лично общался с сидельцами потом военных времён, они ведали, что фронтовиков там страшились, и такового беспредела там вовек не было, они даже удивлялись, когда смотрели подобные киноленты, ведь они их успел поглядеть, т.к. ушли в мир другой потом 90-х. Одного знал весьма отлично, он матерился, когда смотрел ПОДОБНУЮ ЧУШЬ. Отсидел он пятнашку, и вовек не гласил нехорошо об администрации зоны. Когда общался с сидельцами конца 80-х, УДИВЛЯЛСЯ ОЧЕНЬ, ЧТО ТАКОЕ СТАЛО ТВОРИТЬСЯ В ЗОНАХ. Нынешнее капиталистическое сообщество, УБЛЮДКОВ И ВОРЮГ, все делает, чтоб ОПОРОЧИТЬ СОВЕТСКУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. Расчет у этих МЕРЗАВЦЕВ ПРОСТОЙ, таких будто я, уже быстро не остается, а киноленты эти ПОГАНЫЕ останутся, и молодежь КАК СТАДО БАРАНОВ, эти погонщики поведут куда им нужно. Фильм глядеть любопытно, ТОЛЬКО ЭТО ВСЁ ВРАНЬЁ!!! Прошу задуматься, и тогда поймёте, что ЭТИ ПОГАНЫЕ ФИЛЬМЫ - ЗАКАЗЫВАЕТ НАШ ПРАВЯЩИЙ КЛАСС, им ведь нужно будто-то задерживать свою воля. Используя ЛОЖЬ, ПОРОЧАЩУЮ СТАРУЮ СИСТЕМУ ОБЩЕСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА, можно показать сейчас живущим, что в России вечно были СМУТЫ, которые ни к чему отличному не приводили, и что нужно РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ И ТЕРПЕЛИВО ЖДАТЬ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ, КОТОРАЯ НЕПРЕМЕННО НАСТАНЕТ, если не для вас, этак для ваших малышей. ХАВАЕМ ЭТУ ЛОЖЬ, И ДУМАЕМ, КТО МЫ? ЕСЛИ БАРАНЫ, ТО ТУДА НАМ И ДОРОГА.
Lima Kienetz 12 days ago
Наталья Юрьевна СПАСИБО ВАМ за ваш комментарий.
SpybottleMessuage 4 months ago
Они не вранье - они РАЗВЕДКА; если из СССР приезжает в Америку КОММУНИСТ, заявляет что он вожделеет Мирового Коммунизма. какое к нему будет касательство - будто к Че-Геваре???? А если он приезжает в США будто репрессированный «зек» по политическрй статье «неприятель народа» либо «вредитель»??? Ему за это работу в радио «Свободе» дают. и посреди сотен подонков с тюремной зоны в Америку переправили и несколько неведомых никому десантников шпионажа. лишь все они уже поумирали по возрасту тех 20_х годов рождения, и невозможно найти кто был кто, и за кого отсидело пол СССР в Архипелагах ГУЛАГ.
Khalid Alhabib 4 months ago
Ндаа
Anatoly Yakimov 5 months ago
Не выдумывай ерунды!!!Орден Славы учреждён когда?!в 1943 году)))а в это пора рядовых и сержантов офицерами на один!не делали!!!это определенные киноляпы и алчность( на консультанта средств пожалели) Тем более у него АЖ!!!два ордена славы)))
Владимир Ярин 2 months ago
Anatoly Yakimov а когда делали? Самое пора-43год,убыль младшего офицерского состава большая. Училища не успевали спускать необходимое число офицеров,потому часто наофицерские должности назначали отличившихся сержантов и рядовых. Кстатиорден славы имел три степени.
Nalie V 5 months ago
ФУУУ будто же надоели лживая чернуха про наше русское прошедшее
Gabe Jordon 3 months ago
Nalie V а какая еще была рекомендация воля ? 😁😁😁😁😁😁
Artur Ivanov 5 months ago
редкостное антисоветское дерьмо, весьма разочаровали известные актеры, проституция какая-то, ну-ка будто можно пачкать этак на свою историю
Віктор Осіпчук 3 months ago
Artur Ivanov а что в СССР лупило хорошого????
maan 5 months ago
Wish, if i could find English subtitles
Won-Won 4 months ago
I doubt you'd understand it even with the subs. Considering it's all but half a lie.
Павел Макаров 5 months ago
качество говно
Добрых дел мастер 5 months ago
Фильм увлекательный!Панин, Смоляков, Петренко играют потрясно!Смотриться кинофильм на одном дыхании.Рекомендую.
Майра Майра 5 months ago
Ппц.всю войну прошел, эту мясорубку гребанную, и по какому то доносу сравняли, в мирное пора, с тюремной швалью на уровне германских военнопленных. Никогда, наверняка, не в какую эру, справедливости не видать обычному народу. Народ будто мучился, этак и продолжает от произвола власти, а воля будто шизела, этак и продолжает и не помнит уже, кому должна нынешним размеренным временам и своим тепленьким положением.
Василий Кушнарев 20 days ago
+Discoboy вам дебилам пора в Европу, а вы все на пороге срать присаживаетесь.
Василий Кушнарев 20 days ago
Вы, кретин, не способный рассмотреть пропагандистский заказ.
Богдана Борисова 1 month ago
Майра Майр
Magnus Cord 1 month ago
на данный момент бы по фильмам об истории судить -_- офицеров садили до войны, и садили в основном жидов то кушать приверженцев жида Троцкого.
Inna Rabochenko 1 month ago
Павел Степанов это у тебя люд у меня цивилизация
ВАДИМ ЧИСТИЛИН 5 months ago
Фильм - отвратительная и нахальная жидовская ересь. С идиотски-неправдоподобным сценарием. Где какой-то жид - супергерой ВОВ. А российский - последняя мразь, типо сдавшая фашистам родителей супергероя. Хотя всё было с точностью напротив. Русские вели войны и выручали жидов, где могли. И в тылу, и на фронте. А жиды в это пора отсиживались в тёплых ташкентах. Если и были какие редчайшие исключения, то они лишь подтверждают эту правду о жидах. По-отличному, сценаристов и постановщиков этой ереси и поклёпа на российский люд нужно судить. Как идейных диверсантов.
ВАДИМ ЧИСТИЛИН 3 months ago
Тебе уже сказано, жид – не лезь к русским… Займись израильскими делами: стань евреем… А то убьют тебя свои же, будто провокатора… Тебя лично не трогают, вот и сиди ровно на попке… А сейчас ты допросился… Вот для тебя для основы подтверждение твоей своей шизофрении (жидофрении)… «Каждый 2-ой жид – шизофреник»… И это не я говорю… Об этом молвят сами евреи-учёные. Вот ссылка: ()… А вот другая ссылка: «Психическое болезнь: еврейская заболевание» Это открытие было изготовлено ещё в 1972 году… И сделал его тоже еврей… О чём сказала в статье Ассоциация Американских психиатров («Mental Illness: The Jewish Disease», Psychiatric News, published by the American Psychiatric Association, Oct. 25, 1972). Мало для тебя?. Вот ещё ссылка… О подтверждении жидовской шизофрении (жидофрении) на генетическом уровне: «Учёные нашли у евреев ген вызывающий шизофрению» / Scientists discover gene that predisposes Ashkenazi Jews to schizophrenia: () А вот то, будто реагируют на эти открытия жидофрении, в английском секторе веба (про российский сектор я уж и не говорю): . Так что, ещё один повторяю: для тебя безотлагательно нужно лечиться… Ты очевидно нездоровой жидофреник с самоубийственным синдромом навязчивости… Лечись покамест не поздно… В первую очередность, не лезь к русским, жид…
Igor Saltykov 3 months ago
Михаил, этот Вадим Чистилин обыденный городской безумный. Ты почитай его опусы - это же целый абсурд. В здравом уме человек будет тащить такую вздор? Видно родился он без царя в голове. Амбиции с юности были огромные, однако из-за отсутствия талантов ничего в жизни не достигнул - карьеру в профессии не сделал, семью счастливую не сделал, малышей достойных не воспитал, на родине в России не прижился и переехал в Канаду. И от зависти к тем, кто оказался умнее, мудрее и талантливее совсем свихнулся. Не обзывай его - попросту пожалей.
ВАДИМ ЧИСТИЛИН 3 months ago
Приходится цитировать самого себя: Фильм - отвратительная и нахальная жидовская ересь. С идиотски-неправдоподобным сценарием. Где какой-то жид - типо супергерой ВОВ. А российский - типо последняя мразь, типо сдавшая фашистам родителей супергероя. Хотя всё было с точностью напротив. Русские вели войны и выручали жидов, где могли. И в тылу, и на фронте. А жиды в это пора отсиживались в тёплых ташкентах. Если и были какие редчайшие исключения, то они лишь подтверждают эту правду о жидах. По-отличному, сценаристов и постановщиков этой ереси и поклёпа на российский люд нужно судить. Как идейных диверсантов. И это всё - исторический факт. Против которого у жидов (в данном случае, у тебя, Michael Sosinsky) дудки ни 1-го контраргумента. Кроме, оскорблений и ереси. Лично я этому рад. Этот жидовский навет на меня - кушать ещё одно доказательство этого факта. Так что, давайте жиды, пишите сюда - свидетельствуйте сами против себя. Людям нужно знать поимённо, кто кушать кто. Кто кушать жид - русоненавистник и русофоб. И кого нужно судить за все злодеяния против России. В первую очередность, за жидовскую войну на Украине. За геноцид российского народа Донбасса. За общее смертоубийство мирного российского населения. Следственный комитет Росфедерации уже открыл немало таких уголовныох дел. И конкретно под этим общим грифом: За геноцид российского населения Донбасса (). Напомню мишам сосинским, что срока давности этому злодеянию дудки. И судят за него во всём мире. Так что, спозаранку либо поздно жиды ответят за всё!. Вот прямиком по этим инетовским перечням.
Michael Sosinsky 3 months ago
ВАДИМ ЧИСТИЛИН мразь
ВАДИМ ЧИСТИЛИН 3 months ago
Не включай дурачины - это ты мне начал строчить. И начал конкретно с оскорблений и провокаций. У меня же - одни лишь факты. Общеизвестные и достоверные!. Из которых ты не опроверг ни одинешенек. Да и вообщем на их не ответил. Потому что для тебя нечего отвечать. Повторить эти факты?. А может хочешь другие?. Их кушать у меня. Так что, не нужно ля-ля. Живёшь для себя в Израиловке и живи. Не лезь к русским вообщем. Тогда и будет для тебя шабат шалом. Думаю, ты усёк, что к чему. И для тебя не болеть.
Владимир Алексюк 5 months ago
Сука откуда у лейтенанта ордера Славы ? Че совершенно дудки разума
Александр Неизвесный 19 days ago
Может он его получил когда был бойцом! :)
Максим Комов 4 months ago
Владимир Алексюк дебил ранее с боец до оф дослуживались
Denis Kirtoka 5 months ago
Кто сообразил концовку выжили они либо дудки?
mars mars 5 months ago
Стреляли, стреляли, убивали, пытали,издевались и прикрыавли все борьбой за СССР, а позже они же и кинули СССР и разворовали СССР. За границу полный золотой припас вывезли и накупили для себя золотых унитазов. Вот вся и их война. Оказывается они 30 миллионов наилучших людей уничтожили во времена красноватого террора лишь за то, что бы их внуки имели золотые унитазы.
Anatoly Yakimov 5 months ago
Ордена Славы заслуга рядового и старшинского состава.
Александр Вторушин 5 months ago
Anatoly Yakimov многие с рядовых подымалиь до офицеров,за одинешенек сражение полный комсостав вышибет,самый головастый воспринимает командование.
Ирина Ира 5 months ago
Петренко красавец абажаю
Реальный пацан 4 months ago
Ирина Ира А меня может тоже заобожаешь Ируся!))))
Антоха Зелёный 5 months ago
ХУЕТА КАКАЯ ТО А НЕ ФИЛЬМ! СМОТРИТЕ ШТРАФБАТ , А НЕ ЭТУ МУТЬ ДЕШЕВУЮ.
Лада Святославна 5 months ago
Вранье! Галимое антисоветское вранье. Когданибудь вы захлебнетесь своим же враньем
SpybottleMessuage 4 months ago
Лада Святославна Они не вранье - они РАЗВЕДКА; если из СССР приезжает в Америку КОММУНИСТ, заявляет что он вожделеет Мирового Коммунизма. какое к нему будет касательство - будто к Че-Геваре???? А если он приезжает в США будто репрессированный «зек» по политическрй статье «неприятель народа» либо «вредитель»??? Ему за это работу в радио «Свободе» дают. и посреди сотен подонков с тюремной зоны в Америку переправили и несколько неведомых никому десантников шпионажа. лишь все они уже поумирали по возрасту тех 20_х годов рождения, и невозможно найти кто был кто, и за кого отсидело пол СССР в Архипелагах ГУЛАГ.
PMR RIB 6 months ago
Хреновые консультанты были в этом кинофильме у режиссера. поглядите на 7-30..у офицера не может быть два ордена Славы. Один солдатский орден Славы мог быть у офицера лишь в случае, если он его получил в штрафбате на должности рядового либо сержанта-ком.отделения, отчего и был переведен в линейную доля. Но два ???? Если потом войны на груди офицера был орден Славы - то понимающие люд понимали, что он прошел чрез штрафбат
Владимир Ярин 2 months ago
PMR RIB вы с умным видом несете вздор. Орденом славы (три степени награждались рядовые, сержанты,старшины, а также мл.л-ты авиации.лихойсолдат,сержант либо старшина мог завоевать и все три ордена славы и при необходимости назначен на место офицерскую и получить офицерское звание. А штрафник освобождался из штрафроты илиштрафбата по окончанию срока или по ранению (смыл кровью свое грех.) Штрафников заслугами не больно баловали- медаль за боевые награды считали за счастье. Вы хоть в армии служили?
Владимир Ярин 2 months ago
0
николай зотов 6 months ago
5-я колонна кинофильм снимала! Не было такового что тут впаривают!А сопливые дерьмовыпердыши веруют!
Илья Шахматов 6 months ago
До войны и потом НКВДешники были стукачами. И потому выйдя на пенсию о для себя поведать было нечего. Старались чтоб о их запамятовали. На войне чудеса героизма показали единицы, конечно и то фронтовая рекогносцировка, а не нквд.
Marina Lopes 6 months ago
Еще не смотрела кинофильм. Откуда такие комменты?. Как буд-то все или войну прошли или репрессии или помнят будто с людьми говорили. Сколько Вам лет кто пишет комменты? Наверное ваши предки вам не смогли поведать историю НКВД и тд. И тп. И вообщем почитайте историю нашей Страны хотя бы с 1934 до1953г
Сергей Беломытцев 17 days ago
Абсолютно согласен !!!!!!!!!
Василий Поштарь 19 days ago
Ну ты и дурочка
Георгий ГОРЕЗИАНИ 3 months ago
Marina Lopes 👍👍👍
Юрий Гречаников 6 months ago
Marina Lopes ? . .
Валера Манченко 6 months ago
Шоб каждому либерговнюку, которых отчего-то на данный момент принято именовать режисерами и сценаристами, конечно выделять им средства из наших кровных экономных, руки оторвало за такие твАрения по самые яичка
александр гончаров 6 months ago
русские режисеры все пидары и киноленты такие же одни жиды рулят
Максим Комов 4 months ago
Петух
Максим Комов 4 months ago
александр гончаров
Morze ANNA 4 months ago
сволачь ты гончаров
Вячеслав Раскольников 5 months ago
мразь ты конченая
Максим Комов 5 months ago
александр гончаров пидор ты
фидалия закирова 6 months ago
Очень неплохой, увлекательный кинофильм. Советую досмотреть до конца. Не пожалеете.
Видео приколы 6 months ago
лейтенант в лазарете шел с палочкой и с книжкой,а когда увидел подполковника побежал,и не ковылял даже,во режижура
Марина Маринина 6 months ago
Расплодились,лживые сериальчики навальнят.Дуйте в Лондон,ублюдочные,продажные работнички искусства.
Каршыга Акишев 6 months ago
Орден, славы вручался рядовому и сержантскому составу.
Владимир Ярин 2 months ago
Каршыга Акишев статут ордена славы предугадывает награждение рядовых,сержантов,старшин,а также мл. Лейтенантов авиации. Орден имел три степени.
Lola Letsplay 6 months ago
реклама блядь задолбала
Lev Gorbach 6 months ago
Скачай и установи Adblock
Пётр Иванов 6 months ago
Насколько мне понятно Орден Славы - заслуга солдатская. А тут она декорирует бюст офицера.
InnaEduard Scurtu 4 months ago
а кто нибудь из грамотеев может представить что был сержантом получил заслугу а со временем дослужился до офицера либо он обязан их выкенуть этак включаем мозг
Denis Kirtoka 5 months ago
Получил орден славы рядовым,позже повышался в звании.
алексей попов 6 months ago
В авиации награждались также младшие лейтенанты, не считая того, орден славы автоматом добавлял звание на одну ступень, потому, если награждали старшину, он становился младшим лейтенантом.
юра савкин 6 months ago
Орден Славы орден солдатский,однако наилучших боец многих высылали на офицерские курсы.
Александр Иванович 6 months ago
еще одно сказочное дно
Василий Дука 7 months ago
охххх ХОРОШООООО он ЧКисту в ебальничек съездил
Змеище Змеище 7 months ago
После войны управление СД( военной разведки рейха) в одинешенек глас признавало,что за три года войны,потом 41-го года, не глядя на большие затраты вещественных и человеческих ресурсов,ничего стоящего не смогли в плане организации диверсионно-подрывной деятельности в тылу и в расположении русских войск. Отдельно тмечали необыкновенный профессиионализм эффективность русской конрразведки на всех уровнях(тех самых бойцов и офицеров НКВД).Такая оценка от управляющих наилучшей развеки мира тех времён гласит сама за себя! А схожую пропаганду антисоветчины в нашей стране кто-то щедро оплачивает. Особисты и НКВД-шники сорвали тыщи запланированных терактов и диверсий на местности нашей страны! Спасли циклопическое число человечьих жизней!!! Результат-вот основной аспект оценки деятельности! А говнофильмы грязные снимать за средства спонсоров,дело совести каждого.Как и веровать в эту хрень.
Nina Solodova 6 days ago
Змеищя ,ты себя верно именовал! Тебя бы на эту войну
Elena Kremlyova 16 days ago
+Владимир Симбирцев что для тебя видать?Вы радиво поставляете военные,вещественные и людские ресурсы в эту страну.И при всей трудности в стране,ведущей военные деяния,нарлд ьам духом намного свободнее,чем вы в РФ.Поверь,люд там не будет длительно вытерпеть произвол.А вот россияне кайфуют,когда их скубут.В одной новостной передаче у вас демонстрируют,будто российские восстанавливают Сирию и,будто в глубинке старики живут с разрушенными мостами и в аварийном жилище с аргументом - средств дудки. Я не с Украины,если что.
Beriya50 24 days ago
Военная рекогносцировка вермахта называлась -абвер,управление Канариса.СД ,входящее в ведомство Гиммлера.именовалась службой безопасности Рейха и входило в РСХА(имперская служба безопасности).Позже.в 1944 году,потом ареста канариса.СД впитала абвер,оставив последнему лишь военную разведку.С вами согласен в том.что ,вправду,невзирая на богатство способов вербовки и контраста попыток построения 5 колонны в тылу СССР,что СД, что абвер,потерпели фактически полное разгром.
Олег Багрин 1 month ago
военная рекогносцировка Германии - АБВЕР!
Змеище Змеище 2 months ago
Damilya Salminen Мне 41 год.И я знаю,что говорю! В хоть какой стране при опасности войны либо во пора самой войны права человека отодвигаются на 2-ой план (америкосы потом Пёрл Харбора пересажали в фильтрационные лагеря всех этнических японцев совместно с семьями до восьмого колена,наплевав на права человека,в СССР до этого не дошло).И правительство защитило собственный люд от истребления!А ведь это была брань на выживание!В планах Германии было искоренение всех плохих народов на европейской местности СССР.А немцы люд пунктуальный!Они бы этак и поступили.А что касается низкого уровня жизни.Россия вступила в первую мировую в 1914 году.Эта брань высосала все соки из страны.Потом были революция ,зарубежная интервенцияи штатская брань,закончившиеся в 1921 году.8Лет войны.Разруха была стршная!Лучшие западные экономисты не сомневались,что без сторонней помощи Страна Советом не подымется и чрез 100 лет.Однако,итого чрез 15 лет стала тривиальной угроза большенный,неслыханной войны! И её невозможно было избежать либо продуть! Пришлось усиленно к ней готовится.Потом была сама Великая Отечественная.Она опять разорила полстраны дотла!Десятилетия потребовались на восстановление экономики(и нам никто не помогал,более того:нам интенсивно мешали западные партнёры )! Внимание проблема:когда и за счет каких ресурсов можно было подымать благосостояние народа? И отчего рождаемость при комунистах была так выше смертности,что популяция людей восстановилась практически за одно поколение?А ведь повышение либо убавление количества людей является главнейшим показателем благосостояния и безопасности в стране,а не число престижных шмоток в магазине и дорогих тачек на дорогах! И отчего потом того,будто коммунистическая воля пала рождаемость свалилась до чертовских характеристик? Может быть поэтому,что люд не ощущают защиты и помощи страны?
Сергей Футкарадзе 7 months ago
В этом кинофильме у режиссера и продюсера отлично работает лишь фантазия, им бы фантастические киноленты снимать. Впрочем, любой может пнуть мертвого льва..
Georgi Geo 7 months ago
Как вечно, в любом новеньком в нашем кинофильме дудки массовки!! Любой кинофильм про войну- это 20 германцев нападают на Россию, а 10 русских боец отбивают атаку! Когда смотришь старенькые русские киноленты, то эмоции зашкаливают!!вон там умели мастерить киноленты про войну. Масса народу! техники! а здесь го.
Константин Гиберт 7 months ago
Тоже мне воля, которой издавна дудки!
Justin Ems 7 months ago
45:06 храмающий мужчина не жрет то что у него в тарелке
Justin Ems 7 months ago
43:15 капа на зубах?
aleksandr savuskan 7 months ago
ОПЯТЬ ОТКРОВЕННАЯ ПОЕБЕНЬ ПРОПЛАЧЕНАЯ !!!АВТОРАМ И ВСЕЙ ОСТАЛЬНОЙ ПИЗДОБРАТИИ ИСКЛЮЧАЯ АРТИСТОВ КОТОРЫМ ДОСТАЛИСЬ КРОХИ ЗАСУНУТЬ ГЛУБОКО В ЖОПУ ВСЕ ПОЛУЧЕНЫЕ БАБКИ!!!