ФИТОНЯШКИ! ФИТНЕС МОТИВАЦИЯ 2017-2018!

Над видео могла бы быть ваша реклама.
2735 ratings | 505566 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


ФИТОНЯШКИ! ФИТНЕС МОТИВАЦИЯ 2017-2018!

ФИТОНЯШКИ! ФИТНЕС МОТИВАЦИЯ 2017-2018! Тренировка.Накачать мышцы и похудеть! Все еще не хотите на фитнес? Мотивация - это сложное, комплексное явление, и неудивительно, если один только вид в зеркале не вдохновил вас на спортивные подвиги. Попробуйте воодушевиться чужими свершениями; все социальные сети пестрят коллажами в стиле до и после. Необязательно брать пример с недостижимых звезд эстрады и кинематографа - можно поискать реальные истории людей, живущих в вашем городе или области. Задумайтесь: их жизнь такая же, как ваша, - они не зарабатывают миллионы, чтобы тратить их на пластические операции и липосакцию, точно так же учатся, работают, ведут домашнее хозяйство, воспитывают детей, решают повседневные проблемы. Но при этом неотъемлемая часть их обыденной жизни - это фитнес дома для похудения, оздоровления и хорошего самочувствия. Последовать их примеру совсем нетрудно. Представьте, как будут выглядеть ваши собственные коллажи после того как вы добьетесь ошеломительного успеха в преображении фигуры. Увидеть на фото это самое после - реально, главное - захотеть. Домашние тренировки.Тренируемся дома и худеем) фитнес мотивация,фитоняшки,фитнес мотивация фитоняшки,фитнес,тренировка,фитоняшки тренировки,фитнес мотивация 2017,фитоняшки 2017,фитоняшки мотивация,фитоняшки тренируются,фитоняшки тренировка,мотивация фитоняшки,фитоняши,фито тренировка,2017,супер фитоняшки,тренировка 2017,мотивация 2017,фитоняши 2017,Кроссфит,спорт мотивация,похудеть,мышцы,накачать,тренировка,упражнения,накачать мышцы,спорт,приседания,прыжки,растяжка,выносливость,сила,фитнес бикини,похудеть

Comments to the video: ФИТОНЯШКИ! ФИТНЕС МОТИВАЦИЯ 2017-2018!

Half Life 9 days ago
какие же они няшки??? с такими ножищами и большенными жопами? мутатнты!!! ни какой женственности и сексапильности!!! спорт естественно отлично, однако.
Аниса Кульбаева 10 days ago
Как потом родов сохранить такую же фигуру?Естественно с учетом операции по корректировки кожи
Евгения Функ 22 days ago
что за песня?
Persona Grata 24 days ago
бля.идите на завод в России - вот это фитнесс! вот это сила!
одинаковый 1 month ago
эти няшки соревнуються у кого жопа больше?
Daniel L 1 month ago
Молодцы продолжайте изволь далее 👍💪
Нина Гальцова 1 month ago
Умницы и кросотки
Leonard Gammel 1 month ago
для обычного человека такая физическая конфигурация это - норма.
Артур Марко 1 month ago
Что за песня
Ваз 21099 1 month ago
спортивные девицы попросту супер
Haker Volkov 2 months ago
Трек скажите
Kirill 3 months ago
что лишь не выдумают чтоб у плиты не стоять
Kirill 18 days ago
Дарья Гапонова изи изи, это шуточка)) я сам часто занимаюсь спортом и уважаю это в девицах ))
Дарья Гапонова 18 days ago
Ну если ты хочешь чтобы твоя женщина была вся в наколках, с пивом и сигаретой в руках, с пятилетними складками жира и желтоватыми зубами, то ок
Андрей Круасанчик 3 months ago
Трек?
TG AB JUVENTUS 3 months ago
конечно блять отчего всюду одинешенек Найк???ставь👍если считаешь что ADIDAS лучше всех
Макс 211 3 months ago
Что за два козла на ступенях , колокольчика не хватает
Наталия Монах 3 months ago
в начале на пляска похоже
Белый Александр 3 months ago
Сомневаюсь,что эти люд работают. А если представить, что работают с графиком, денек, ночь, 48. И отпуск одинешенек один в год. С заработной платой в 20 т.р. Какой показатель гемоглобина нужен, чтоб этак галопировать.
boevoi kotuk69 3 months ago
Трек в студию пж
НЕВЕРОЯТНОЕ 3 months ago
Gioni - Trigger
Amiha Abdullaeva 4 months ago
Реально мотивирует
Дмитрий Орлов 4 months ago
Если бы девицы без одежки были,то просмотры бы в зашкал бы ушли.)Потому что людей похоже девицы заинтересовывают а не упражнения.)
Lemko Mogula 4 months ago
Шо за фігня, до колгоспу їх.
Васёк 4 months ago
Все упражнения только типичный метод позирования, показать свою попу в обтягивающих брюках
Элли Уильмз 4 months ago
Сама не так давно основы заниматься. Результаты кушать. Благодаря упражнениям из этого видео.
Гагарина Гагарина 4 months ago
вагоны разгружать ! мативацыя.
Omnemus 1 4 months ago
Понавыдумывают упражнений, выпендрёж!
Mr. An 5 months ago
В начале 2-ая бабушка на мужчины похожа :-)
konstantin philipp 5 months ago
Девушки вы такие малость не такими становитись когда трениться начинаете это не ваше для чего вам железо трепать . Вы не мужчины.
Raptor Bon 5 months ago
ВИДЕО ДЛЯ ВАС ДРЫЩИ !
Александр Фомин 6 months ago
Да дудки слов🌹🌹🌹🌹🌹
Алексей Сава 6 months ago
Лошади
Lana Wilden 5 months ago
сука ты, Сава.
Владимир Ерохов 6 months ago
Супер Девченки))👏👏👏🌹🌹🌹👍💋
Корона лабс 7 months ago
Спасибо
Вацлав Гавел 7 months ago
Фитоговняшки
Сергей Сидоров 7 months ago
была бы у меня такая попка я б может и не женился ))))))
МОТИВАЦИИ ПРОТИВ ЛЕНИ 8 months ago
ВОТ ЭТО МОТИВАЦИЯ
Open Kids 9 months ago
Ребят Кто Любит Фитнес? В Одноклассниках Я Нашла Девушку 16 Лет! Она Очень Классная!!! Всё О Спорте И Здоровой Жизни. Добовляю Её В В Друзья! Я В Друзьях,А Вы? ⬇️⬇️⬇️
Tai Ostrov 9 months ago
Как они рождают малышей?
Дмитрий Кудинов 1 month ago
Vladislav Safronov хуя ты хуйню сморозил, естественно нужно, однако таковой бракованный биоматериал будто сходу выкидывать
Nick Dezer 3 months ago
Напрягают пресс и он выстреливает
cooorefe 4 months ago
Легко
Vladislav Safronov 4 months ago
А что нужно непременно рождать? Всё ещё совок в бошках.
German German 5 months ago
пслс
Букмекерская контора ЛЕОН 9 months ago
Да, девчонки обожают спорт.))
Максимус Меридий 9 months ago
О конечно!
Boris 69 10 months ago
Кто это на 3-й минутке???
Руслан н 10 months ago
Девочки умнички, куколкии кросотки!
Zhenis Nur 11 months ago
Девочки супер.
Ролик Вахтанов 11 months ago
музыка не подходит
владимир власов 11 months ago
роскошно
Александр Четыркин 11 months ago
Трек,изволь 🙏
Anna Lihova 6 months ago
НЕВЕРОЯТНОЕ ,священный человек,здоровья для тебя)) Большое пасибо)
НЕВЕРОЯТНОЕ 11 months ago
Gioni - Trigger
Пользователь Жесткий 11 months ago
Подтянутые , юные , прекрасные , здоровые , молодцы . 😊👍
Нина Лаврентьева 11 months ago
Хорошее видео. Без пошлятины.
Максим Иванников 11 months ago
мативация для того что бы поглядеть на сексапильных женщин
Аниса Кульбаева 10 days ago
Максим Иванников а что с толстыми ногами камельфо?
Жозе Жозе 3 months ago
Максим Иванников дудки это ,когда ты начал этим заниматься то тяжело тормознуть. Не для того ,что бы показать комуто ,а для себя. Спорт хоть какого может поменять.
Ирина Николаевна 11 months ago
Приглашаю, друзья, в группу!!!
Надя Н 1 year ago
это очень!
Kesadie Gameplay 1 year ago
не люблю толстые
ТОРТ TV 1 year ago
ОБАЛДЕТЬ!