⚠️5 ошибок при сборке ПК ⚠️

Над видео могла бы быть ваша реклама.
38656 ratings | 1013847 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


⚠️5 ошибок при сборке ПК ⚠️

Скидка 5 евро на первую покупку в FWED9WI Лучшие видеокарты, которые мы советуем к приобретению: RTX 2080 Ti GTX 1080 Ti RTX 2080 RTX 2070 GTX 1080 GTX 1070 Ti GTX 1070 Vega 56 Vega 64 RX 580 8 GTX 1060 6 RX 570 8 RX 570 4 GTX 1060 3 GTX 1050 Ti GTX 1050 GT 1030 Скидка 5 евро на первую покупку в FWED9WI Наша группа ВК

Comments to the video: ⚠️5 ошибок при сборке ПК ⚠️

Techno-Kitchen 9 days ago
Лучшие видеоплаты, которые мы рекомендуем к приобретению: RTX 2080 Ti GTX 1080 Ti RTX 2080 RTX 2070 GTX 1080 GTX 1070 Ti GTX 1070 Vega 56 Vega 64 RX 580 8 GTX 1060 6 RX 570 8 RX 570 4 GTX 1060 3 GTX 1050 Ti GTX 1050 GT 1030 Скидка 5 евро на первую покупку в FWED9WI Наша группа ВК
Зелёный Огурец 1 day ago
Про 1 ошибку, там не абсурд у меня этак забрала мама всё не считая жёсткого диска и видеоплаты
Tornado Agario 6 days ago
Нууу нее ртх 2080 ти очень дорогая
Владимир Чусовитин 1 hour ago
А отчего видюха rtx 2080 с подсветкой за 63000 рублей круче, чем без подсветки за 75000 рублей
А Белхороев 1 day ago
Если у меня Gtx 1060 6g oc мне лучше хватать i5 2500k? Я верно сообразил???
Remontapple 1 day ago
👍🏻 всем привет 👋 кому увлекателен ремонт 🛠 Apple 🍏 своими руками 👀загляни на мой канал 🙌🏻 всем добра 🤝
Александр Булавко 2 days ago
То самое эмоция, когда у тебя до сих пор стоит Веном 1090т на 6 ядер. )))))
Alex Gorsy 3 days ago
Помогите изволь. У меня gf 1050ti с phenom іi x6 1075t однако fps ниже чем у товарища с phenom ii x4 и gf 1050ti. В чем может быть неувязка? Заранее благодарю
Tair Dimbaev 3 days ago
У меня микропроцессор i7 2400k. Подскажите какую видеоплату и охложление брать? Заранее благодарю
Future flash No zOOm 3 days ago
нахуя ты втираешь про i5 старенького поколения если там ddr3 и частоты не такие и высочайшие!
oleg chentsov 3 days ago
минус за дешевенький проц и кулер с трубками
MrOverlord243 6 days ago
Ахаха, поржал, благодарю
Incognito 6 days ago
Соответствие микропроцессоров и графических адаптеров. Спасибо, поржал.
Andrey Savchenko 6 days ago
Не берите чифтек. Лол
Techno-Kitchen 7 days ago
1 000 700 просмотров
andrey storeinua 7 days ago
1060 и i3 8100 это топчик
Алекс Алекс 8 days ago
Кулер для микропроцессора DEEPCOOL GAMMAXX 300. Корпус Zet Rare M1 чёрный. 240 ГБ SSD M.2 накопитель WD Green [WDS240G2G0B]. Материнская плата MSI B450M PRO-VDH V2. Оперативная память Kingston HyperX FURY White Series [HX434C19FW2/8] 8 ГБ 2шт. Процессор AMD Ryzen 5 2600 OEM. Видеокарта MSI AMD Radeon RX 560 AERO ITX OC 16 CU [RX 560 AERO ITX 4G OC]. Блок питания Aerocool VX-750. Скажите подойдёт ли данная сборка? Собираю 1-ый один.
The Verty 8 days ago
Держите ТК быстро лям будет
Petrovich 33RUS 8 days ago
Спасибо за видос! Как вечно приятно глядеть. Все хорошо и доходчиво! 👍
Ярослав Иванов 8 days ago
Ох не согласен я с тобой создатель ох не согласен. (Касается советов при выборе микропроцессора под видеоплату)
The Verty 8 days ago
Щас поглядел думаю позже за маркетинг гонится не охото
RishaT 8 days ago
Идем за миллионом))
Аноним Анонимный 9 days ago
С миллионом
MrSpectreon 9 days ago
Я не сообразил если я куплю raizen 2го поколения к примеру р5, то какая видюха подойдёт?
Константин Куликов 9 days ago
У вас тоже не без ошибок )) Не учли, то что, люд приобретают компьютер не для того чтобы услаждаться воем пылесоса )) А вы гласите, что теплотрубки - это промах )))
RUSH history 9 days ago
а если моего микропроцессора дудки в перечне поддерживаемых и он работает, стоит ли поменять плату на поддерживающую?
Марсель Нагимуллин 10 days ago
Странная таблица, типо i7-3770 не потянет GTX1070?))) Так что ли?
Egor Smirnov 10 days ago
Почему это дерьмо у меня в наставлениях
AroundGonnaFUN 12 days ago
2 ошибки сделал собирая компьютер в 15 лет купил матиринку крутую однако с ддр3 паматью однако можно было за ту же стоимость с ддр4 приобрести и сами планки купил с радиатором от кингстоин однако зато я брал компьютер когда курс рубля был 32
L1L X4naX 13 days ago
Если проц i3 8100 в разгоне, то пойдёт боксовый??
FOXY WRTH 15 days ago
Я лох. Купил Корсар БП. Как сейчас существовать с этим?
Пограничный сторожевой корабль Ян Берзин 15 days ago
потом установки fx8350 заместо fx6300 ,плата стала нагреваться осязаемо посильнее
The Hyde 15 days ago
Автор замерял потребляемость карт ? Неет, потому гласит туфту
Deku 16 days ago
Главная промах собирать пк самому я поклонник ноутбуков))
Deku 16 days ago
хули ты вообщем канал сделал дегрот недоебаный хуйню какую-то несешь у меня к примеру ноутбук с GTX 1070 i7700HQ и у меня все заебись ничего не шумит и не перегревается и все игры тянет если ты из тех кусков говна которым необходимы 4К и ультра опции то мне тебя жаль. мой прошедший ноутбук с GTX 950М 3 года пахал любой и все ещё работает и нахуй нужен настоящий пк посиживать в одной комнате с ним ? с ноутом где хочешь можно резаться и для работы использовать в пизду таких кусков говна которые делают техноканал и нихуя не понимают в этом лишь пк по аннотации собирать могут и обзоры мастерить которые не кому не необходимы можешь не отвечать мне насрать на тебя
Techno-Kitchen 16 days ago
говнобуков которые вечно гремят если игровая видеоплата, перенагреваются, работают горячо. Производительность херня т.к. процы обязаны трудиться на малой частоте. Стоят дороже. Матрица экран маленькие. Если устареет - то за копейки продашь и новоиспеченный брать апгрейдить проц и видеоплату невозможно. Ломаются они вечно в отличии от ПК. А если ты дурачина - позови умного друга он поможет скопить. Читай смотри обзоры
ЯдрÖный 17 days ago
пиздец я тупоумный, нихуя не понятно
Forest Gun 17 days ago
М-конечно. Ты где начинался этой ***?
Максим Бриллиант 19 days ago
у меня на ноуте до 98% нагревается проц и что? Никаких заморочек
Щукарь 2.0 19 days ago
Вы порекомендовали для FX-8320/8350 - GTX1030? Она на уровне GTX650TI. Минимум 1050TI. Даже FX-6300 c 6 недоядрами отлично раскрывается на GTX1060. А мамки на 990 сокете с процами 8 серии AMD не ужаснее дешёвых райзенов и лучше i3.
Щукарь 2.0 19 days ago
Не согласен, память с подсветкой ballistix tracer - офигенная во всех отношениях.
Елизавета Селина 20 days ago
Я нищеброд и у меня 1050 и i5 однако вот бп 350 вт не тянет их, лишь 400
Lolinok 1276 21 days ago
Вот я заинтересовался сбор пк и ты мне посодействовал красавец
Rusonarm 22 days ago
1. Не имеет смысла хватать лучший микропроцессор, и экономную мама, в целом в итоге вы не добавите памяти, дудки поддержки NVMe, Optane, быстрее итого придется прошивать биос, в особенности если проц новоиспеченный, а мама ранее выпускалась. Вы сами гласите, что лучше глядеть спецификацию микропроцессора. И еще немало аспектов. Главный из которых, можно повергнуть в аналогии. Неужели к 6 литровому мерседесу вы прикупите резину подевешле, китайскую, конечно и ширину поуже, чтоб понизить расход горючего? 2. Необходимо учитывать, что если проц с TDP 65 Вт и хватать для него кулер на 65Вт, то наружняя окружающая температура должна быть соответственная(приблизительно комнатная), а если у вас стоит лучшая видеоплата, соответственно КПД кулера падает, т.к. видеоплата весьма отлично разогревает атмосфера снутри корпуса. Очень удивительно естественно в обзоре молвят, для такового то микропроцессора хватать кулер с теплотрубками это абсурд, а конце же и молвят, что для микропроцессора с TDP 65 Вт нужно хватать кулер способный рассеять не наименее 65 Вт, ну-ка и при этом здесь присутствие трубок, когда нужно глядеть на мощность кулера. 3. Тайминги 12?????? неужели что CAS Latency (CL) можно отыскать 12, другие тайминги будут выше (я про DDR4), не вводите людей в заблуждение)) И уместно они с радиаторами все ;-) 4. Забыли упомянуть, что не стоит хватать Razen-ы со интегрированным графическим ядром, если позже желаете поставить дискретную видюху, этак будто у их урезаны полосы PCI. 5. Согласен. Придерживайтесь принципа Мерседеса ;-) (Образно: не нужно брать блок питания на 700Вт за 2500 руб.)
- - 22 days ago
1070 - 400вт блок питания? Вы в собственном уме? Тдп 150 карта + 75 камень + исправление на потребление + исправление на турбобуст, это ещё полтос сверху, 15вт память, 10вт диск, это уже 300вт. С чего вы взяли, что 400вт говноблок выдаст вам 300вт по 12 вольтам? А если выдаст, то не будет бренчать и сопеть во все щели? А 8 пин для 1070 на всех 400вт огрызках кушать? Учите матчасть! Ролик - говно.
- - 22 days ago
Ультра на FHD на старенькых i5 ? Ват?
- - 22 days ago
3 фазы на i7 ? Автор упорот
UFC Mafia 23 days ago
Хватит ли БП на 400в на видеоплату strix rx570 4g???
Павел Коваленко 23 days ago
Мне сейчас подарили компьютер на сокете ам4
Степан Паньков 23 days ago
канал обладатель которого является нездоровой заика тупоумный заика иди ка ты на хуй инвалид ты ебан
Slave это Раб 23 days ago
Ответьте мне прошу.
Slave это Раб 23 days ago
Оперативки мана запамятовал зипилин 4 гиговь дидиэр 3 фрегунси 1333 Ван плашка онли!
Slave это Раб 23 days ago
Блочок жамп 450 ватт(( кажись приехал конечно кампутер?
Slave это Раб 23 days ago
Скажите пож 1155 стоит апгрейдить в 19 году ? Мать гб 61 чипсет 1 гипотиза, видяха 430 нвидиа 2 Гб, и пенек 645 Сенди заправленный 500 гиговым сигейтом а сверху ром от Самсунг и мелкота всякая вифи лазурный зуб и т.д
Maksimka mast 25 days ago
Все понятно и любопытно преподнесено, за таблицу процессов и графических адаптеров отдельное благодарю
Богдан Яцентюк 25 days ago
Насчёт блоков питания Chieftec не совершенно согласен. Если хватать не самый дешёвый бп, то работает довольно негромко даже в нагрузке
Petrucci 27 days ago
Ебать пурги нанес
Василий Тонюк 28 days ago
Спасибо огромное вы попросту супер я будто один скопить пк желаю однако я в их не силен а вы все этак доступно растолковали благодарю за видос
Андрей 28 days ago
Поменьше тащись от собственного голоса и помедленнее гласи, тебя не тёлки глядят
Roman Komov 28 days ago
Самая норм память это на темной маске! а норм заключается в том что она не заглатывает пыль тоннами будто зеленоватой и голубой маской текстолита.
Roman Komov 28 days ago
не знаю если резон разгонять мой оптерон 185 на 939 платформе какой хавает 120 W. нето что что щас 65W итого лиш навсего, однако диодик шотки в БП ауевают это факт))
Pavel 9000 29 days ago
*когда я собирал компьютер, на микропроцессор поставил большенный пропеллер, хотя боксовый в комплекте)* *боксовый пропеллер я позже использовал, будто остывание конкретно меня, бо летом жар, а кондюка дудки)*
Sergey Sukhinin 29 days ago
Потом потом таких видосов, грамотеи пишут помогии отчего проседает частоты а совместно с ними и усилие. И будто им сейчас разъяснять что фаз не достаточно, что дудки на врм охлада? Челик из неплохого выбора поставил кулер с трубками и что? Что отвратительного в том что кулер можно настроить на малые обороты и он будет меньше шуметь а кпд будет тоже что и боксовый при макс. оборотах?
Sergey Sukhinin 29 days ago
Вообщем еще немало минусов, видос имхо лучше не принимать будто правду.
Sergey Sukhinin 29 days ago
Кулеры ам3 которые крепятся на стандартные ушки, также сядут на ушки ам4. А если крепление и бэкплейт у кулера свои то сопоставимости ам3 и ам4 дудки.
Gray Rabbit 29 days ago
За чифтек ты на хуй пойдешь, его вообщем не слышно и качество испытано временем.
скелетон скелетонавечь 29 days ago
Ты попросту топ ты этак обеснил что я в шокер
TheAliasray 29 days ago
Как думаете норм сборка БП Cooler Master G550M Patriot Viper 4 DDR4 2 16gb INNO3D PCI-Ex GeForce GTX 1060 Twin X2 6GB ПРОЦЕССОР AMD RYZEN 5 2600 Материнская плата; AMD AM4; AMD B350; 4х DDR4 3200(OC)+ МГц Кулер Cooler Master MasterAir MA410P Корпус Vinga Winston
САМОДЕЛКИН 74RUS 30 days ago
Поздравьте меня!!!!!!!!!!!! У меня весьма отлично собрана банка, FX4350 не разогнанный, охлаждайка проца судя по видио взял чуток дороже: 3 трубки, ну-ка я по процу смотрел и чуток с припасом взял=) средняя мама гб, память 8Gb 1600, видяха GTX670 которая просит блок 550W и соответственно блок взял чуток больше на 650W одинешенек жоский на 1Tb. вообще весьма длительно я все подгонял товарищ под друга, уместно блок я реально лишь потом видяхи начал избирать. И самое главное он ТИХИЙ ТИХИЙ!!!
Fox 30 days ago
Не берите бп от deepcool базар бп фаворит deepcool мда.😒😒
Deutschland Schalke 04 30 days ago
Cкажите изволь понятным языком какой микропроцессор лучше ? Intel Core i7 860 2.8 GHz  либо AMD FX FA 1416PGS 4.0 GHz  либо Intel Core i5 4690  3.50 GHz
Иван 30 days ago
А что не этак с БП Corsair rm?
Влад Колчак 30 days ago
Что за дичь ты несешь???
Денис Пашнев 1 month ago
С чем связан разгон памяти 2133 мгц до 3к МГц? От чего она может этак разогнаться и отчего память с частотой 3200 не сумеет разогнаться? Я не понимаю
SP GAMER 1 month ago
То эмоция когда у тебя Pentium
Дмитрий Алексеев 1 month ago
Лажа от людей которые вовек не юзали и не собирали лучшие сборки. Да давайте устанавливать с топ процами говеный асрок у которого поведет текстолит к хуям на суровой нагрузке. Ну и на экономных платах дудки обычной разводки под остывание, поэтому что платы не адаптированы для игрвых нагрузок. Разъем под цпу и одинешенек case и в итоге приходится сосать бибу и находить кулеры под молекс. Плюс у бюджеток дудки выделенных разъемов 4pin под подключение водянки. Водянка без скальпирования нужна если необходимо понизить громкость от вентилей. Не все нравится визг боксового говна. Райзены без разгона под боксовым это попросту абсурд безумного. Поведет к хуям текстолит вашего возлюбленного ass рока. Таблицы тоже говно. Те кто будут по этим советам компьютер собирать будут посиживать в шуме и преть от температуры от корпуса. Вобщем видос о том будто скопить дешевенький компьютер из говеной комплектухи и поменять по перегреву все попорядку. Ну и будто вишенка рассчет блоков питания под потолок. Какие то китайские БП рекомендовать что бы позже по гарантии пробовать возвратить это говно в китайский подвал. Про ТТ вообщем ни слова. И про самую главную ошибку не сказано ничего. Где ошибки при кабель менеджменте? Где ошибки при построении обдува? Где ошибки расположения корзин с хардами?
ilia imnadze 1 month ago
потом просмотра видео я сообразил, будто миня врали твари спасиба.
Павел 1 month ago
Насчёт заявленного теплоотвода. Вот у performa+ заявленно 130 ват. У мини-башни xilence m403 - 150. Что охлаждает лучше, полноразмерная башня с 5 трубками и 120мм вертушкой либо мини-башня с 3-мя и 90мм ? Конечно performa лучше. Смотреть необходимо на сам кулер. Материнки: если разгон не планируется, то можно хватать всякую, и смысла переплачивать дудки. Любой благоразумный объём памяти умещается и в 2 слота, снова же если планировать заблаговременно. Ну а хватать проц с индексом К либо Х и miniATX доску - это нужно быть уникальным. Да, бывают единичные исключения. Например miniATX для AM3+ на 95 ват, умышленно для камешков с индексом e и настоящий 125 стеганка туда устанавливать невозможно, а про разгон можно запамятовать. Но очевидное чтение черт и включение мозгов ПЕРЕД покупкой исключает такие казусы
Mr. Maskar 1 month ago
Круто, благодарю, здорово.
Саид Турали 1 month ago
можно проблема: у меня проц core i5 6400, какая видяха мне очень подойдет? какую видяху он потянет максимально?
ammaterra 1 month ago
Что за херня с К карте Х подойдет проц Y ? Как это связано? Это снова что-то про раскрытие потенциала ??? В игрулях графен расчитаывает карта, а всякую физику, аи и прочее проц. Тормозить может или по одной причине, или по иной. Симптомы будут малость выделяться конечно. Но что означает это волшебное подойдет ? Вы пистолет к кроссовкам подбираете что ли?
ammaterra 1 month ago
Да я бы даже видос на эту тему поглядел, поэтому будто не 1-ый один встречаю.
Techno-Kitchen 1 month ago
это собственный эксперимент. длительно расписывать )
Михаил Петренко 1 month ago
Так немало вызнал посмотрев итого только одно видео)
LCampl 1 month ago
а я ай3 8100 к 1060 на 6гб взял)
ShitYouTime 1 month ago
Смысле 1060 400ват ???
AleZ746 1 month ago
реклама сесоника.......
Artem Karlukov 1 month ago
Послушал, нихуя не сообразил выключил. Будто побывал на лекции по высшей арифметике, знакомые слова и определения, однако в целом нихера не ясно. Очень информативно. Откуда вас таких умных блять набралось. Где этому вообщем учат?
Yury Khatkevich 1 month ago
Ребята помогите дособрать ПК, хотя бы на пару лет, кушать 1050ti, 250ssd, 8gb ddr3, проц весьма старенькый i5 3450, и материнка 12 года) хотелось бы будто мало-мало подновить проц и материнка, в бюджете 300$. Вилюху ссд будто мало-мало оставляю что кушать.
yUDEM chik 1 month ago
Ты шо, ебанутый, шо ты здесь делаешь? Процессоры к видеоплате и напротив не подбирают. Процессор и видеоплата занимаются различными вещами.
Techno-Kitchen 1 month ago
ну-ка возьми проц Целерон и 2080 и вперед, ебнутый
игорь каратеев 1 month ago
Подскажите изволь! какая нужна материнка, прочессор, для этой видео карты GeForce GTX 1060 OC3072MB192bit благодарю!!
Knight Rider 1 month ago
Ошибка 4: Райзен быстрее для работы, чем для игр. Утверждение в корне неправильное. Райзены уступают более дорогим аналогам Интел в играх, однако всё равно тех же Ryzen 7 1800/ 2700 довольно чтобы прокачать gtx1080/rtx2070. И разность меж райзен и интел в играх порядка 7-10fps. В той же GTA 5 вам вряд ли будет принципиально 100fps либо 110fps, однако если вы не считая игр решаете ещё и проф. задачки выбор райзена мудрейшее решение.
Knight Rider 1 month ago
промах 1: Ваш комментарий не совершенно корректен. Авторитетное издание 3DNews проводило сопоставлению дешевых платит на сокете (вроде H110). Производитель плат гарантировал поддержу старших i7, однако в ходе тестирования выяснилось что даже i5-8400 приводит к наисильнейшему перегреву цепей питания. Некоторые платы грелись до рекордных 130 градусов. Так что даже к советам производителя нужно смотреть с осмотрительность и учить платы на профильных ресурсах.
Андрей Фокин 1 month ago
тю.. ну-ка возьми 51-ую на Z 370..и гнать можно
Владимир 1 month ago
Блоки питания от карсаров переплата? У моего блока питания дудки свободного места в корпусе из-за различной установленной производителем защиты + гарантия на 5 лет. Брать необходимо дорогую мама и неплохой блок питания лучше с припасом + стабилизатор либо бесперебойник чтоб не собирать любой год новоиспеченный системник. От высококачественного питания зависит длительность жизни вашего железа, у меня сборка 2012 на 775, поменял видеоплату поставил дополнительно памяти и погнали. Сейчас в играх делают упор на картину, а не на сверх томную логику. +у дешевеньких матерей качество компонент и производства ужаснее. По памяти поддерживаю лучше брать обыденную без наворотов там программных багов меньше.
Aleksey Sevbo 1 month ago
4 - следует уж шагать от определенных задач, игр, программ. Во всех программках и играх очень различное заявка к соотнешению проц + видеоплата (+ память + диск). Например в сетевых шутерах и играх на огромных простоанствах с множестаом игроков, для компенсации сетевых задержек (предугадывание действий сетевых коллег) требуется намного больше микропроцессора чем в самой красивейшей одиночной игре. Так что выбирать проц к видеоплате это вправду исскуство, это этак же лично, покамест беспристрастно не указываются ни задачки ни определенный диапазон игр. Единственное лучшее решение это брать все лучшее, либо лучше разобраться в предметной области (однако не на технокухне)
Aleksey Sevbo 1 month ago
О дудки! 2 миф тоже абсурд. Во первых если термопаста под теплораспределителем ссохнется от больших температур (70+ градусов) то на теплораспределителе температура не будет превосходить 50 а микропроцессор будет в троттлинге. Опять же степень шума ты вообщем опустил. Разве малый степень шума водянки будет выкинутыми на ветр средствами при самолете на боксовом кулере. 3 - то что 3200 мгц память и 2133 мгц на схожих чипах естественно истина, однако производитель частотной памяти на заводе производит тестирование чипов и отсеивает те, которые выдают сбои на 3200 мгц и реализует их в планках на более низких частотах. Конечно в низкой потребности высокочастотных планок доля планок с низкой частотой выпускают с чипами способными на более высочайшие частоты, однако это не правило, а лишь только везение. Но некие производители на низкочастотных планках блокировку к разгону (кингстон). Каждый миф ты не лишь не развенчал, однако и показал свою некомпетентность касательно сборки ПК.
Aleksey Sevbo 1 month ago
Спасибо, мещанин считающий разблокированный множитель - разгоном. Да и будто то во времена 775 сокетов производителей матерей не засудили, а материнки тогда не стартовали даже если проц был в перечне совместимых. Но ты в 1 пт несколько один для себя противоречил. Еа более дешевеньких материнках сберегают на компонентах - это факт. Таким образом мощнейший проц на дешевенькой материнке, даже при присутствие его в перечне поддерживаемых, с боксовым кулером может сплкойно повергнуть к перегреву южного моста. Из за несовершенства защитных цепей на дешевенькой мамы сгоревший мост может сжечь проц и другие комплектующие. Так что это не миф, а попросту слабенькое осознание предметной области.
R K 1 month ago
Если ваш ребёнок не может уснуть - включите ему это видео)))
R K 1 month ago
Ну ты, блогер, ващеее! На материнской плате родился???!!! Откуда таковой грамотный? Из всех слов я сообразил: если, в и на)))
Tomakakos1 1 month ago
Я одинешенек поглядел видео и нифига не сообразил?
Mr.Creatoid 1 month ago
Первая промах-подписка на Тимура Сидельникова, 2-ая-на шелеста, 3-я-на Вилсакома. всё
lSeregal 06300 1 month ago
Шарий будто вечно чепушило.))))
Павел Синяев 1 month ago
полгода стоит киловатниник Чифтек протон до сих пор не могу услышать его гул - не покупайте его))))
Sergey Zimin 1 month ago
Когда собрал 1-ый ПК он у меня не работал. В этоге, оперативку не до конца запихнул :)
Фархад Уразалиев 1 month ago
Здравствуйте ,какая материнская плата совершенно подойдет для микропроцессора fx8350 и где ее можно приобрести(а то у нас в Астрахани в наличии дудки обычных)
homkaS Play 1 month ago
Ребят входите на канал там вы увидите: прохождение игры, трудности с играми и их решение, и немало другое)) не ленись!!!
Roman Kosm0s 1 month ago
Любитель посчитать чужие средства)))