Расшифрованы данные самописца Ан -148

Над видео могла бы быть ваша реклама.
1278 ratings | 532844 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Расшифрованы данные самописца Ан -148

Расшифрованы данные самописца Ан -148

Comments to the video: Расшифрованы данные самописца Ан -148

Андрей Андросов 3 months ago
2:15 А датчик температуры на приемник поставить чтоб тен не сгорел разработчик не сумел?
Красавчик 3 months ago
Где речевой самописец пилотов, хуля что то ворожить, сука 21 столетие камеры стоят речевые самописецы, и до сих пор гадание
silius125 4 months ago
рассеять штатскую авиацию, все на бабках помешано, в руководстве профессионалов дудки, одни коммерсанты
аиспп пароо 4 months ago
ПОЛНАЯ БРЕХНЯ, ДАЖЕ СЛУШАТЬ НЕ ХОЧУ!!! ДИВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ!!!
simple news 4 months ago
Вот ещё по поводу свойства этих самых летательных аппаратов и я думаю что таить заинтересованным лицам кушать что. Ведь в случае выяснения реальных обстоятельств крушения весьма пострадает и завод и многие чины в министерствах:: Государственная авиационная служба Украины, посреди главных задач которой числится госконтроль и надзор за безопасностью штатской авиации, в конце 2016 г. издала первую в истории директиву летной годности на самолеты Ан-148/158 разработки ГП Антонов. В пресс-службе ГП Антонов пояснили ATO.ru, что директива ДЛП-0888-16 (документ в формате pdf) предугадывает доработку конструкции фюзеляжа самолетов Ан-148/158 для улучшения их контролепригодности. Согласно документу полный парк ВС этого типа обязан быть доработан. В России к возникновению директивы отнеслись расслабленно. В пресс-службе Объединенной авиастроительной компании (ОАК) заявили ATO.ru, что русский производитель самолетов Ан-148 — Воронежское акционерное самолетостроительное сообщество (ВАСО; предприятие ОАК) учтет советы ГП Антонов в интересах эксплуатантов. Госавиаслужба Украины издала директиву летной годности ДЛП-0888-16 9 ноября 2016 г. Причина выпуска этого предписания — выявление зон завышенной нагрузки обшивки и наружных поясов шпангоута № 23 в районе стрингера № 28 на самолетах Ан-148-100 и Ан-158. Директива разработана по результатам анализа нагруженности самолетов на основании данных БУР-92А, проведения измерений действующих напряжений в элементах конструкции, сотворения модели и анализа ресурсных черт по условиям вялости критичных мест конструкции фюзеляжа с учетом результатов испытаний на вялость , — отмечается в документе за подписью главы Госавиаслужбы Александра Бильчука (был назначен на этот пост весной 2016 г.; до этого времени работал в ведомстве в должности директора департамента летной годности). Поясним что, бортовое конструкция регистрации БУР-92А предназначено для сбора, преобразования, регистрации и сохранения в случае летного происшествия инфы, применяемой для определения предпосылки летного происшествия и предпосылки к нему, оценки техники пилотирования летного состава и работоспособности систем самолета, агрегатов и оборудования. Для выполнения предписания Госавиаслужбы Украины нужно выполнить доработку и неразрушающий контроль фюзеляжа самолета в районе шпангоута № 23 сообразно сервисному бюллетеню № 148-53-159. Доработке должны быть подвергнуты все самолеты Ан-148/158, находящиеся в эксплуатации (самостоятельно от места эксплуатации). Это — 40 машин, включая 5 Ан-148 и 6 Ан-158, выпущенные серийным заводом ГП Антонов , и 29 Ан-148, собранные на ВАСО. Любая директива авиационных властей является неотклонимой для выполнения. Поэтому она этак и именуется — директива , — выделили в пресс-службе ГП Антонов. Отвечая на проблема, за чей счет будет проведена доработка, в украинской компании отметили: Доработка производится по договорам с эксплуатирующей [ВС] организацией. Предполагается, что доработки могут производиться силами сертифицированной организации по техобслуживанию Ан-148/158, в том числе ГП Антонов либо ВАСО. Отметим, что работы на машинах не подразумевают вербования профессионалов ГП Антонов. Сроки доработки определены сервисным бюллетенем № 148-53-159 и не требуют остановки эксплуатации итого парка этих машин. На Ан-148 доработки должны быть выполнены не позже выработки в 3000 полетов, на Ан-158 — не позже выработки в 2800 полетов. Самолеты с наработкой выше обозначенной, дорабатываются на наиблежайшей форме техобслуживания. Время выполнения доработки — не более 2-ух рабочих смен. Это вправду 1-ая директива летной годности на аэроплан Ан-148. Как указывает глобальная практика, разработчики, следя за эксплуатацией ВС, стремятся улучшать и облагораживать технические свойства и эксплуатационные свойства авиационной техники. Как правило, по итогам испытаний на ресурсном самолете выпускаются документы по доработкам планера, а также ресурсные бюллетени потом определенного налета самолета , — растолковали ATO.ru в пресс-службе ОАК. Все Ан-148, произведенные ВАСО, эксплуатируются в России. Из их в активной коммерческой эксплуатации на данный момент находятся семь ВС: 5 Ан-148-100Е — в парке Ангары , два Ан-148-100B — в распоряжении Саратовских авиалиний. В обеих авиакомпаниях сказали ATO.ru, что эксплуатация самолетов длится, а доработки будут выполнены в согласовании с сервисным бюллетенем № 148-53-159..... А сейчас представьте для себя - единственная и 1-ая директива в истории и она касается конкретно этой модели самолёта АН-148. Совпадение ли ? Думаю - дудки ! В критериях таких отношений меж 2-мя государствами - ничего неплохого произведено быть не могло.
leha cool 4 months ago
При СССР хоть не гласили ВООБЩЕ ничего, это лучше чем нахально пиздеть
Сергей Дар 4 months ago
Я знаю что вытворяют военные в штатской авиации
Геныч Germany 4 months ago
Это попросту осадок илт ложь.Может ещё лампой погреть перед взлётом.
ThePilot723 4 months ago
какой дебил комментирует? что означает включить выключить ПВД? конечно он вечно работает. их будто мало-мало два!!! кушать доплеровский и инерциальные измерители скорости. херь полная. на земле запамятывают ПВД выключить, насадки КПА - ПВД пылают, хрен он сгорает.
Alex O 4 months ago
хуйня полная. залепа для мещанина.
Новости от Колобка 4 months ago
фейк.куда разделяй людей сучьё?
Arkan Zeleniy 4 months ago
Дурят ха ха ха обязан выключть чтоб не згорел ахаха приидурки
Вадим Горобченко 4 months ago
Пидоры тупые! 100% подорвали!
sergo81 Иванов 4 months ago
Ну ну-ка развод для табун)) не какой аэроплан не взрывалс и ошибки пилотов не было! Просто всех сожрали!!! Это не 1-ый не заключительный один!
Оксана Путина 4 months ago
Почему не дают прослушать данные разговора с самописцев? Говорят что бранились этак дайте людям слушать? Что за секрет? Ведь это принципиально! Люди бранились меж собой либо там смертник всех уничтожил, может бранились и не меж собой?
Valerdos Schokk 4 months ago
Не пизди те а то улетите)))
Victoria Chen Bronin 4 months ago
Послушала разъяснение этого спеца ( включить, не запамятовать выключить, перекреститься, сплюнуть чрез левое плечо.), испугалась и сообразила - на русских самолётах я больше не летаю.
Gen Kremer 4 months ago
вранье
Максим Максимов 4 months ago
Чому на фото не ан-148? Схоже не srj від бразильців.
Оксана Путина 4 months ago
Это теракт. Люди не могли дышать. А за рулём был человек, какой не в для себя. Самолёт носом в землю вошёл, хотя мог хотя бы на брюхо в поле присесть. Там в кабине пилотов что - то вышло и нам не желают гласить. За две минутки этак оледенело чтоб свалился самолёт. Ну какой то абсурд. Была нехорошая видимость. Но при этом всеравно пилот боевой и мог самолёт втемную высадить взяв руль на себя. А не наклон носом в землю. Не околпачивайте людей. Это теракт. Причём быстрее итого была разгермитизация либо воздействие газа либо отходов горения на людей. Люди уже были не живые, когда сопрекоснулись с Землёй. Они ещё в воздухе в креслах не смогли сделать никто заключительный вдох. Скорее итого на борту был пассажир - смертник-его мщение. (отыскиваете). Пилоты не повинны. Их вины дудки вообщем. Про,, оледенело за две минутки взлета сказки. Все это понимают.
Газинур Кульсинбаев 4 months ago
Мои глубочайшие сострадания родственникам погибших.
Pavel Mn 4 months ago
Самолет свалился в обед. Скорей итого его отыскали чрез 3-4 часа. А это я этак понимаю утро последующего денька нам демонстрируют. А там что ночкой метелица была? Откуда над осколками снег по 20-30см. И где следы пожара потом взрыва?
Барият Абдурахманова 4 months ago
Соболезную всем родным погибших,
Татьяна 4 months ago
Эдуард, Вы судя по для себя о *телеке* и *диванчике* гласите?! *Телек* уже давным - издавна не смотрим. И времени прогуливаться на природе у меня дудки, в отличие от Вас. Зачем мне по целине шастать и что то искать там? Я человек труда и не этой специальности. А нежели кто то что то организовывает, то обязан управляться производственной аннотацией и аннотацией по охране труда. А не исполнение её чревато последствиями. Я вот гладильную доску лишь с 5-го раза заполучила! Качество отвратительное, немало брака, что уж гласить о серьёзной технике. Создаётся воспоминание, что на производстве отсутствует ОТК. Всё пускают на АВОСЬ.
Vladimir Volodin 4 months ago
на хер такая грелка которую нужно вводить и отключать? мы блядь в каком веке живем.
Денис Ларин 5 months ago
Хорош пиздеть взорвался какое наххуй облединение? Вы долбаёбы все.
cibir9lk 82 5 months ago
понятно было что на трупов спишут
dmitriy zayka 5 months ago
а народу то сколько нагнали.перетопчут всё чтобы следов не осталось.что они там типа отыскивают.конечно то чего там дудки.надоели эти дешовые обманы.
dmitriy zayka 5 months ago
дома рядышком демонстрируют.конечно там вся деревння чрез 10 минут былабы на месте катастрофы со своими телефонами салафонами и видео камерами.этож не мешок с опилками свалился.тёмное дело.на том свете спросят.
Имя Фамилия 5 months ago
пилоты лохонулись !
Алексей Энгель 5 months ago
Одно не понимаю,у пилотов означает скорость не видать,а самописец будто то ее фиксирует.а он то где ее берет ???
Лев Лепетинский 4 months ago
Самописец скорость писал , пилот её лицезрел , лишь вот скорость была не верной. Из за различия скорости на датчиках , отключился автопилот , что бы экипаж руками управлял самолётом тк это компьютер , он запрограммирован привлечь внимание пилотов к дилемме. Они взяли управление на себя - скорость и всё остальное. Что в предстоящем привело к катастрофе , можно узнать лишь имея данные параметрического самописца и переговоров в кабине. Скорее итого это может быть разрушение конструкции из за превышения очень допустимой скорости , а если оторвало руль высоты то просто могло ВС взойти в резкое пике.
Алексей Энгель 4 months ago
Лев Лепетинский Тогда отчего самописец увидел скорость ,а пилот дудки.я вот к чему
Лев Лепетинский 5 months ago
С левой части приборной панели
Channel Х Канал 5 months ago
может быть это Американские наемники с земли вывели из строя электрическое оборудование АН-148 РЭБом? будто таковой вариант рассматривается вообщем?
An Tro 5 months ago
Вот это бредятина ! По его словам вообщем летать невозможно ни с одним экипажем, поэтому что все экипажи - вялые дурачины. Где куски тел ?
Лев Лепетинский 5 months ago
Путин сьел , сходу потом того будто с ПЗРК сбил самолёт.
Ingvar Ogard 5 months ago
Про подогрев пвд - вкл/выкл полнейшая вздор!Разве можно люд за кретинов содержать?
дед мороз 5 months ago
Я УЕЗЖАЛ И ЗАБЫЛ ВЫКЛЮЧИТЬ УТЮГ.ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ПРИЕХАЛ,А ОН СТОИТ ГОРЯЧИЙ-ЩЕЛК ВКЛЮЧИЛСЯ-ЩЕЛК-ВЫКЛЮЧИЛСЯ.ВОПРОС ЭКСПЕРТУ???В АВИАЦИИ ЭТА СИСТЕМА НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ?
Евлампий Гадский 5 months ago
комменты пишут на психическом уровне нездоровые люд, не способные без помощи других думать, ищущие самоутверждения в кючкотворчестве
Карл Шездюпель 5 months ago
Гляжу,здесь больше всех укропидоры и пепсикольные надрываются.)))
Газета ПРАВДА 5 months ago
Самолет свалился потомучто отказал спидометр? Я верно понимаю? Уж лучше бы обьявили что это украина сбила аэроплан, поверило бы людей совершенно точно больше.
ĐÃRÃ PŁAY 5 months ago
А где люд все погибшие
ĐÃRÃ PŁAY 5 months ago
ЖЕСТЬ
TMM Master 5 months ago
постанова!!!!!!!!
T1000jts Android 5 months ago
Ебал я в уста самолеты..
ВАНЯ ПЕТРОВ 5 months ago
вот выложите в сеть запись с самописцев в кабине пилотов, тогда поверю. А покамест что попросту слова в сми, в сегодняшнее пора в наших сми одно пиздабольство и пропаганда путлерова. Так что, покамест считаю что это был терракт, этак будто всё на это показывает, разброс обломков самолета до 50 гектаров. Так что пруфы предьявите!
Киньити Адзумафуса 5 months ago
И когда же в конце концов озвучат во всеуслышание записи на самописце!
Стас Цой 5 months ago
Ёк макарёк, снег ногами чистят, что за абсурд?
Киньити Адзумафуса 5 months ago
Когда же создадут самолёт с системой катапультирования для экипажа и пассажиров. Идея ведь появилась ещё весьма издавна.
Александр Берлов 5 months ago
Ёх-бабай где расшифрованы ,а где вероятные предпосылки - разницу улавливаешь,Автор?!
Miklyxa 5 months ago
Капитализм убивает! Социализм либо погибель!
Быть богом ахуено есль честно† 5 months ago
Блядь,Долбаёбы!? Если не включить впору ,то леденеет,а если не выключить впору ,то сгорит тэн! Сказочник. Системы дублируются автоматикой! 21 столетие. Забыли ? А мозги приобрести перед вылетом тоже запамятовали,либо хотябы ссудить на пора полёта. Катлета для быдло. Пусть хавает
Мор А Мор 5 months ago
Они не могли запамятовать включить этот грёбанный датчик. Потому что если он не включен то это говорит на табло, и звуковым сигналом. Это нужно быть слепым и глухим пилотом что бы этого не осознать
Лев Лепетинский 5 months ago
Сигнализация звуковая отключается на щитке СРППЗ одной кнопкой и экипажи этим не брезгуют - что бы не доставала а про табло я не сообразил тк никакого такового табло в ан 148 дудки , кушать мелкие 3 кнопки с пылающими малеханькими надписями , что касаемо ППД , которые в суете , а уж при развитии аварийной ситуации , часто попросту не замечают и вообщем запамятывают.
север юг 5 months ago
нужно всех этих пидорасов в Кремле, науй к стене.
DaniDan 5 months ago
чушьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь
dmitry11116 5 months ago
Рамблер расстраивает. немало воды.. фейковых новостей.. нету реальных новостей
Jaturonkabat 5 months ago
Месные молвят о сильном хлопке, отчего спецу не задали проблема о нем? Почему нету ни слова об етом?
silius125 5 months ago
авиация в полной жопе, груда различных компаний, дудки единой системы обучения ,не пилоты, а сброд, позорище, поглядите интервью магомеда толбоева об этом и других авиакатастрофах
Станислав Елисеев 5 months ago
🛬💥Смотрите Магомед Толбоев о главном виновнике смерти АН-148 на YouTube: РАСПРОСТРАНЯЙТЕ!!!
Станислав Елисеев 5 months ago
🛬💥Смотрите Магомед Толбоев о главном виновнике смерти АН-148 на YouTube: РАСПРОСТРАНЯЙТЕ!!!
Сергей Абрамов 5 months ago
Что сказанно про угол наклона!!!!??? Что он мог быть выключен. Ну это уже абсурд сивой кобылы!
Лев Лепетинский 5 months ago
Да нах авиагоризонт ) довольно стакана с водой )))))) А вот наращивать реальную скорость из за заниженной приборной , чревато превышением очень допустимой , а это в свою очередность чревато разрушением конструкции , а если у тебя оторвало киль с рулём высоты , то ты и ужаснуться не успеешь будто землю узреешь если ты на круге.
Сергей Абрамов 5 months ago
Лев Лепетинский , для полёта довольно наличия авиагоризонта и РУД в критериях плотного тумана.
Лев Лепетинский 5 months ago
А взлететь с заглушками на ППД не абсурд ? Ты видишь долбоёбов в авиации с тыщами часов налёта ? И я не вижу , а они кушать. Просвещайся
Михаил Акимов 5 months ago
Надо направить внимание на компетентность нашего министра транспорта Соколова! Скоро будет чемпионат мира по фотболу, а у нас в стране пассажирские самолеты выводят из строя и посылают в полёт и никто не может отыскать того механика-спеца какой умеет этак гайки подкручивать в самолётах чтоб аэроплан пропархал не более 3 минут и упал неуправляемый! Если во пора чемпионата у нас начнут этак упадать самолёты, то мы совсем потеряем репутацию в мире! Соколову ещё нужно направить внимание, что у нас в стране меж административными центрами автобусы обязаны обгонять по встречной полосе, что приводит время от времени к столкновению с фурами. Обо всём этом министр обязан знать и принимать меры к развитию БЕЗОПАСНОЙ транспортной системы в нашей стране!
Михаил Акимов 5 months ago
Хохол Нерадько крышует техников оборотней в погонах которые посылают неуправляемые самолёты в полёт для крушения. Все эти кавардаки лицезреют и получают за это средства Соколов, Рогозин, Шувалов и Путин! Скоро будет чемпионат мира по футболу в России, какие сюрпризы нам приготовит хохол Нерадько? Сколько самолётов у нас в России надлежит свалиться чтоб российские люд разобрались с этим хохлом Нерадько и его бандой техников?
Alexander Pisarovich 5 months ago
Датчики херятчики лжецы лживые.противно внимать ваш коммерсант
Alexander Pisarovich 5 months ago
Собачья вздор. Когда в этой стане будет истина. Что на данный момент е* вашу мама. Отстой
Vladimir R 5 months ago
про датчик что-то заливает не может быть такового аварийного устройства на самолете
Vladimir R 5 months ago
что пилот, типо сам отказался от противообледилительной обработки -- АХа ха ха, ну-ка и бредятина
Лев Лепетинский 5 months ago
Бредятина ? На умывайся Непосредственной предпосылкой катастрофы явился несогласие КВС от противообледенительной обработки, что, при наличии снежно-ледяных отложений на поверхности самолёта, привело к его сваливанию на взлёте из-за ухудшения аэродинамических характеристик. Экипаж не сумел вовремя распознать сваливание и не предпринял мер по выходу из него
Михаил Москалец 5 months ago
возгорание самолета лицезрели в небе! Сожгите себя живьем, мрази!
Михаил Москалец 5 months ago
идите ка вы нахуй! заебали!
Михаил Попов 5 months ago
Почему аэроплан разлетелся на маленькие куски на несколько гектар? Если бы он растерял скорость и ушёл в пике, то свалился бы на землю целым. Что за вспышка и пламенный трен были видны в воздухе??
Александр Терганов 5 months ago
Вы все купленые!!!!
Макс 5 months ago
Такой абсурд!! Жесть. Опытные пилоты с налетом более 5000 часов, не смогли найти скорость самолета???))))). Это практически будто в автомобиле ездить несколько лет, а позже при сломанном спидометре не осознавать с какой примерной скоростью ты едешь. Более того, у каждого пилота были различные показания скорости, это не заставило задуматься их, что, что то с датчиком?? Помимо датчиков, у каждого самолета, кушать GPS, какой при всех обстоятельствах, указывает определенную скорость. Ещё весьма берут сомнения по поводу подогрева того датчика. Разве он не изготовлен с автоматическим обогревом???. Короче, вопросы остаются.
Лев Лепетинский 5 months ago
GPS указывает путную скорость , относительно земли за счёт координат , а не настоящую-воздушную , не приборную. Лечись болезный.
Геннадий Федоров 5 months ago
А что за ракета стартовала с места падения самолёта! Неужели этак движок может раздельно от самолёта летать? Или это фейковое видео? Облако взрыва кушать, а снег в месте падения чист, без копоти вообщем! Где хоть одна доля самолёта величиной больше 1Х2 метра? Как мог рассыпаться самолёт в воздухе на такие отрепья? И тела пассажиров размельчены в фарш, генетическая экспертиза которого займёт не одинешенек год. Это страшно припоминает катастрофу в Адлере. И поведение управления, властей и профессионалов подобны. Теракт исключён заблаговременно и сходу! Трубка датчика оледенела ? Нет, это мозги у управления авиаперевозками обляденели ! Полная некомпетентность на всех уровнях! И лживость!
Лев Лепетинский 5 months ago
Ожидаемый ответ от трепла )) Куча ссылок с воронками от авиакатастроф в 2,5 метра ))))) Ой будто же вы ущербны все трепачи сетевые ) Лишь бы пукнуть высер , а подтвердить ну-ка никак не выходит )
Геннадий Федоров 5 months ago
Ждите ответа. ! Умываться необходимо без помощи других! По утрам. И, умывшись уже, - изумляться. Чему?
Лев Лепетинский 5 months ago
Кинь ссылочку где воронка 15 метов в поперечнике и глубиной 2,5 метра от падения сотки тонн металла плиз ))))) Я хоть удивлюсь ))))) + Там зима и свирепый минус. Ты хоть знаешь что такое заледеневшая земля ? )) Наверно твоих мозгов не довольно что бы задуматься об этом. Жду ссылку давай , удивляй и умывай меня своими аргументами )))))
Геннадий Федоров 5 months ago
И это все аргументы? А где воронка 15 метов в поперечнике и глубиной 2,5 метра от падения сотки тонн металла? Где шасси и хотя бы кусок крыла? Нет ничего! И что за заслуженный лётчик , которого никто не знает, комментирует полный этот постановка? Ложью пропитаны все официальные комменты, будто и всё в Путинской ОПГ! Они даже товарищ другу лгут!
Лев Лепетинский 5 months ago
Это с твоими мозгами стартовала ракета и она уже не вернётся.
lana terner 5 months ago
ЛЮДИ!!МЫ МОЖЕМ СПОРИТЬ ЗДЕСЬ ДО ТОШНОТЫ!!!!ОДНО ТОЛЬКО ВЕРНО--ЕСЛИ НАМ ПРАВДЫ НЕ СКАЖУТ --МЫ НЕ СМОЖЕМ ОБЪЕКТИВНО ПОНЯТЬ СИТУАЦИЮ И СУДИТЬ О НЕЙ!!!А СИТУАЦИИ БЫВАЮТ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ--ЗДЕСЬ ДОГАТКАМИ НИЧЕГО НЕ ДОБЬЕШСЯ! !!ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ПОГИБШИМ!!!А ПРАВДА МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЙДЕТ НА ПОВЕРХНОСТЬ СПУСТЯ ГОДЫ.ТОГДА И УЗНАЕМ.ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ И ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕПОЛАДКА, И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР,И ТЕРАКТ--НУЖНО СЛУШАТЬ САМОПИСЕЦ--ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ПОНЯТЬ,ЧТО ПРОИЗОШЛО.А НА САМОЛЕТАХ В РОССИИ ЛЕТАТЬ СТРАШНО--БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОФИГИЗМ ЗАШКАЛИВАЮТ! !!
V4nD4LL 5 months ago
Главный проблема. Для чего изготовлена такая мягко говоря странноватая система подогрева датчика, '2 минутки и сгорел'? Почему такая простая операция на автоматизирована? Почему конструкторы не добавили датчик температуры и реостат?
Руслан Журавлёв 5 months ago
Самолёт попросту необработали противогололёдным веществом!!! В целях экономии. Пилот я уверен 100% когда набрал высоту это сообразил и начал в эфире об этом гласить диспечеру. Поэтому эти сволочи скроют эти переговоры. А диспечеру произнесут уста затворить. Ну а все вину свалят на бедного погибшего пилота. Скорбим и пускай будет пухом для вас земля.
Lavanga Iav67 5 months ago
вранье это взрыв -отмеска за Сирию
AЛЕКСЕЙ Гончаров 5 months ago
О датчике температуры наверняка конструкторы не слыхали и охлаждении устройств. ЧО ЗА ХРЕНЬ перегреется, сгорит.
юра голубев 5 months ago
всё будто вечно мутно а означает будто вечно лгут
Александр Чернушевич 5 months ago
По видео места крушения создается воспоминание, что аэроплан был без горючего, без людей, набитый письмами и взорвался в воздухе. Очень немало вопросов.
Alexandr K 5 months ago
Бред целый. Каждые 2,5 мин вкыл- выкл подогрев пилот обязан - это на кретинов рассчитано? Ну набрал 600 км/ч и что? С перепугу пережал педаль тормоза )) ? Таких профессионалов нужно во дворы гнать, снег чисть - толку больше!
Мечта Поэта 5 months ago
Путинская банда решила нас всех к Богу выслать. Только у нас падают самолёты, сколько при Путине разбилось, кошмар, что творят бесы. Сколько ещё надлежит свалиться самолётов, чтоб эта банда насытилась.
Александр Ермаков 5 months ago
Кошельки отыскивают.
Александр Ермаков 5 months ago
Мечта Поэта Им произнесли пинать снег,вот они и пинают, массовка именуется что ли.Ищут золотишко, мобилу, капельки,по мордам видать.
Александр Ермаков 5 months ago
Мечта Поэта Им произнесли пинать снег,вот они и пинают, массовка именуется что ли.
О Г 5 months ago
Не верю, что же тогда пилоты молчали, что за абсурд, будто он мог отрешиться от обработки? Он решил кончить существование самоубийством и отобрать с собой столько жизней?
Vendetta Virtus 5 months ago
ХВАТИТ ПИЗДЕТЬ😷))) ЭТО ТЕРАКТ.👉😢👈
Ирина Ирина 5 months ago
Хватит дурачиться людей,все и все сообразили и этак,про боевой борт ничего этак путевого и не произнесли,скрывают терракты,прохлопали ушами и изворачиваются в очередной один!!
Ирина Ирина 5 months ago
Врали,лгут и будут лгать!!! Надоели!!!
Милена Насретдинова 5 months ago
Помним любим и скорбим.Царствие небесное погибшим в этой авиакатастрофе. Родным и близким терпение.Это весьма большая боль и утрата.Соболезнуем близким и родным Всей государством.
Милена Насретдинова 5 months ago
Пилоты не подали сигнал S.O.S.диспетчеру.Столько версий оледенение стабилизатора.Приборы неправильно демонстрировали скорость ЛА.Невключали подготовительный обогрев.Тем более управляли ЛА бывалые пилоты.Опять нам вздор в уши заливают.Сколько же можно люд содержать за домашнюю скатину.Пилоты попросту не успели упадать сигнал о бедствии этак будто вышло разрушение конструкции в небе.
Olga Shaltykova 5 months ago
Жалко людей.😢
MY HITS 5 months ago
Чтобы избежать закупоривания трубок Пито, приёмники воздушного давления обустроены довольно сильной противообледенительной системой подогрева с предполётным либо неизменным полётным контролем исправности. Для предполётного контроля часто употребляется сигнальная лампа, которая в положении «Контроль» переключателя подогрева врубается поочередно с нагревательным элементом и сияет, если элемент цел. Включение подогрева ПВД перед взлётом строго регламентировано по времени, этак будто на земле элемент от перегрева может сгореть, а недостаточно прогретый ПВД может оледенеть потом взлёта.Неправильная труд либо неисправность приёмников давления приводят к неверным свидетельствам устройств в кабине экипажа, ненормальной работе автоматических систем управления полётом и автоматики движков, что может повергнуть к развитию аварийной ситуации вплоть до катастрофы.
Наталья Зуева 5 months ago
отчего все этак страшатся именовать это терактом?
надежда петрова 5 months ago
Журналисты и спасатели прибыли подозрительно стремительно, означает были готовы
Землянин Во Вселенной 5 months ago
Чистый целомудренный снег на поле потом падения и горения что за херня то? И что это за взрыв малопонятный. И отчего самолёта таковой броской расцветки не видать при падении было?отчего ни длительного пожара не видать с дымом и чадом от такового горючего.столько горючего улетучилось сходу в огне? Газовый баллончик рванули видимо.где хвостовое оперение крылья которые хоть рваные однако остаются где кресла отчего нам лишь движок демонстрируют по ТВ.Люди вы видимо не лицезрели взрывов с горючими материалами и будто они пылают длительно.Я сочувствую родственникам погибших.однако анализируете сами не веруйте лживому СМИ ТВ еврейскому
milki vei tv. 5 months ago
я хоть и малая мне итого 11 лет однако мне реально жаль тех кто умер! я выяснила об этом в школе.все они молвят нам не правду. не веруйте
Christina Hagai 5 months ago
Таких профессионалов будто ты , мразь, необходимо устанавливать к стене без суда и следствия. Следуя твоей логикe, твои же коллеги сплошь и рядышком маньяки-самоубийцы. Лучше сам застрелись, с.ка.
Lelik363 5 months ago
Бред целый! Правду вовек к огорчению не узнаем( В очередной один(((
Yuriy Kovalenko 5 months ago
Охуеть, чувак прогуливается и пинает снег ногами! Ебанутые? Что вы там футбольный мяч утратили?
Дмитрий Чернов 5 months ago
Чтобы тены не сгорели ставиться датчик температуры, у нас на электронной подстанции стоят, а здесь на самолете не смогли конструктивно поставить БРЕД КАКОЙ. Или летчики такие будто в Ульяновском летном училище, без мозгов которые видосы снимают, а позже люд погибают.
Alex Perchatochnikov 5 months ago
Дмитрий Чернов у Вас эти датчики работают при -50 градусов, чрез час +30, чрез два час снова -50, итд? Какая будет точность ваших датчиков и сколько они проработают?
D S 5 months ago
Театр и мы актеры(
Dmitry рус 5 months ago
Иван заливан. ты если мужчина давай я для тебя дам собственный адресок ты подъедь. ко мне скажи мне это в лик. Давай подкатывай пообщаемся про мою маму. Ты же отвечаешь за собственный уста. Ты же и в жизни таковой герой не лишь за компютером. Давай дружок не страшись
Dmitry рус 5 months ago
При открытом сопротивлении начнется война АТО. КАК В УКРАИНЕ
Dmitry рус 5 months ago
Братья славяне очнитесь идет геноцид славян. Путин это агент. Его задачка продолжать дело по уничтожению нашей родины. край погибает. все кто у власти это агенты. ни в коем случае невозможно дозволять их далее до власти. Подумайте ради собственных малышей
Александр Ермаков 5 months ago
Dmitry рус И в Донбассе шкуродерню устроил.
Евгений Someone 5 months ago
А вообщем здесь была промах лишь в том, что они отключили автопилот, не проверив датчики, и не подумав поначалу, отчего может быть рассинхрон в показаниях скорости. Они бы совсем расслабленно долетели бы, если бы не тронули автопилот.
Alex Perchatochnikov 5 months ago
Некто Someone Ошибкой было глупо пренебрегать желтоватую сигнализацию прямиком перед рожой на центральном индикаторе ППД 1 НЕ ВКЛ.