Тяжёлый советский танк ИС-2. War Thunder

Над видео могла бы быть ваша реклама.
3341 ratings | 191687 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Тяжёлый советский танк ИС-2. War Thunder

Мы продолжаем изучать интересную боевую технику War Thunder. И сегодня — расскажем об одной из самых популярных и сбалансированных машин четвёртого ранга. Вся информация по игре доступна на нашем сайте: Наш журнал в Google Play: Наш журнал в App Store: Журнал Игромания для смартфонов и планшетов Android в Google Play Пресса: Новостное приложение Игромания онлайн для Android в Google Play Пресса: Официальный сайт приложения: Twitch-канал: Смотрите также: Игровые новости / Game news - Во что поиграть / What to Play - Обзоры / Reviews - Распаковка / Unboxing! - Прямые трансляции / LIVE - Репортажи / Reportings - Геймплеи / Gameplay - Превью / Preview - Мы в соц. сетях: Паблик Вконтакте - Группа Вконтакте - Facebook - Twitter - Google+ - Instagram - Viber:

Comments to the video: Тяжёлый советский танк ИС-2. War Thunder

Вільгельм Шміт 6 months ago
В общем.ИС-2 это тот же самый комплект шахида будто и другие танки СССР.
Расстрелять ! 7 months ago
Как по мне, самый наилучший танк 2 Мировой - Пантера
Владимир Ильич Филин 7 months ago
ИС-3 не вел войну в Великой Отечественной Войне!!
Sn4k 11 months ago
*В каком году южноамериканские ублюдки сделали Иосифа Сталина - 2???* Алоо
JustPersonOfTheWorld 20 1 year ago
Это говно очень зависит от команды. Помню, радовался когда его приобрёл, и танк огорчил. Когда на 100 метрах не пробил Пантеру в чело. Да что там, Черчилля не пробил! А меня всякое говно в чело ваншотит, и это намного лучше, чем криты. Ибо что не ваншот то крит. Перед каждым боем думаешь Может Т-34 брать. Больше киллов будет
Сан Саныч 1 year ago
Присоединюсь к воззрению Алексея Сергеева, Ис-2 геморрой и боль в пятой точке, в особенности когда катаешь на стоковом аппарате, пушка вытягивает ущербность этого уе**ща, однако перезарядка принуждает задуматься о этом псевдо-приемуществе, я не знаю мест куда этот танк не ваншотится, всюду то бк, то боеукладка, хоть какой выстрел по нему если не ваншот, то контузия либо критичные повреждения, овтратные увн и невеселая подвижность, на месте вообщем неповорачивает, потом тигра хеншеля это показалось передвижным ДОТом((( P/s - любой ваншот на исе 2 это праздничек, однако очков за фраг дают как будто птицы насрали, ей богу ну-ка весьма не достаточно(
Mr_KRAB _ 1 year ago
0:32 Американские танки, что?
Azis Mrazich 1 year ago
мне ис 2 ненравится мне больше подуше кв 2 1929г
TheKZTuber 1 year ago
Имба, не могу его проколотить ни тигра первого ни пантеры д и а.
Rest 5000 1 year ago
Сначала в видео говорится о том, что своим калибром ИС-2 прошибает все что может быть. А дальше видео - сплошных рикошетов и попаданий без нанесения урона 3:47 и повреждений 4:56
Иван Андреев 1 year ago
Не знаю,будто по мне ис2 это неловкая картонная коробка с весьма долгой перезарядкой которую ваншотят все кому не ленность
Алексей Сергеев 1 year ago
Катаюсь на нем и вот что я скажу: пушка позволяет ваншотить на своём ранге все средние, легкие, сау, зенитки, и некие томные танки, к примеру тигр, тигр 2 Порше не берётся в чело корпуса, а хеншель ещё и не вечно в башню. За то нас неважно какая техника, даже те же 1-ые тигры могут пробивать. Они расслабленно пробивают вперёд, и ваншотят. У водителя повсевременно взрываются топливные баки, в корпусе повсевременно взрывается боекомплект. 1 попадание в башню и -3 экипажа. Пробивают куда желают. Перезарядка долгая, проходимость этак для себя будто и маневренность (в бок не повернёшься стремительно, в гору не поднимешься). Ужасные увны, немало открытых уязвимых мест. Броня либо рикошет снаряды либо пускает в себя (почаще 2), зенитное орудие слабенькое, ток в основном для вида, для того что бы противнику было проще вас найти. Но один в год и стреляет, лишь во один в год (не почаще)
Алексей Сергеев 1 year ago
Никита Соколов брал, от их толка намного больше, однако и они не пробивают тигр2. Вернее пробивают башню впереди, однако корпус не берут. И то на расстоянии >500м (хотя и написанно что Д - далекие). Ягтигр ты при всём желании не пробьёшь даже этими снарядами (конкретно перед САУ). Мауса в корпус не пробьёшь.
Никита Соколов 1 year ago
Алексей Сергеев а ты брал снаряд БР-471Д?
Иван Андреев 1 year ago
стопроцентно согласен,это попросту пиар-бражка для этого танка
Юра Юра 1 year ago
Здравствуйте игромания и гайдзин энтертеймант. Я Юрий мне 9 лет я тоже играю в вар тандер я играю во все режимы игры не считая полковых абажаю вас
MYZZOR_J 1 year ago
ИС-2 - ИМБА !!!
Немецкий Электрик 1 year ago
ИС 3 не воспринимал роль во 2-ой всемирный, абсурд несёте)
alex 589 1 year ago
у кого бомбордировщики лучше у ссср либо у сша
Russian butcher 1 year ago
У США бобры лучше.
Mega Picksel 1 year ago
Тигр 2 аш ? А невозможно произнести тигр 2 хендшеля ? Или не знаем такового?
Oleg NeOleg 2 years ago
Тундра в принципе ошибок не прощает, вообщем.
Wabalwe 1 year ago
Прощает, если естественно у тебя порядок бога :D
Dhu Glaeddyv 2 years ago
3:56 конечно потом КаВэ-2 просто
Dhu Glaeddyv 1 year ago
ага)
Richy Golovany 2 years ago
В превью промах.
вітя малюк 2 years ago
ем вощето ис 3 потом воёний танк
Фрайс 8 months ago
Он разробатовался с 44-45 года. И принял роль в параде Победы.
вітя малюк 2 years ago
.
WorldGame 2 years ago
+Пкаа Вччв какой же войны знаток ты наш?
вітя малюк 2 years ago
але його розхерачили з воздуха
Demik Channel 2 years ago
+Пкаа Вччв ну-ка маус тоже будувався в війну але.
Ave Dmitry 2 years ago
ис 3 стал наилучшим танком 2 всемирный!??!?! что это щас полилось мне в уши?
Dr. Arzter 2 years ago
+Айзек Азимов Так точно !
Айзек Pac1f1sT Азимов 2 years ago
+Dr. Arzter Его разроботали во пора войны, однако повоевать на нем неуспели
Dr. Arzter 2 years ago
ИС-3 послевоенный танк.
вітя малюк 2 years ago
чо т 34
Mute 2 years ago
+Айзек Азимов т34
Maria Cat 2 years ago
Эммм? ИС-3 не вел войну, тогда отчего вы гласите Как и ИС-3 это была одна из самых наилучших машин 2 *МИРОВОЙ*
Mute 2 years ago
+Канал Школьника По ттх и броне он был одним из наилучших
Игорь Сергеев 2 years ago
Не знаю будто ранее, однако на данный момент на версии 1.57 ИС-2 это неспешная картонная черепаха с долгой перезарядкой. В маску танк на ура пробивается Т-34-86 с расстояния +1500 м. Почти чрез всю карту Т-34 может ваншотом убить ИС-2. Рикошетов практически дудки, этак что забава на нём в аркадном режиме одно мучение, не выручает даже прокачка всех модификаций и экспертный экипаж.
Игорь Сергеев 2 years ago
+Олег Курочкин Наоборот, я качаю лишь советскую технику. Я непосредственно говорю про ИС-2. Например к Т-34 всех модификаций вообщем дудки претензий, наилучший посредственный танк в игре, ИМХО.  А вот ИС-2 - кусочек г---на по всем показателям, к огорчению. Но это я говорю про стоковый, на данный момент разброс орудия вкачал, стало полегче чуток-чуток.  Но всё равно он тяж и не обязан быть таким картонным. 
Олег Курочкин 2 years ago
+Игорь Сергеев Только не нужно абсирать русские танки, пушка опускается. (Как в действительности). И желаю увидеть у всех советах этак, однако они и нагибают. Если не приверженец советов иди на другую цивилизацию - там свои не достатки
Игорь Сергеев 2 years ago
+Олег Курочкин Ах конечно, запамятовал дописать, что у этого говна - под именованием ИС-2 - пушка по вертикали не опускается ни на градус! Так что хоть какой холм и ИС-2 преобразуется в охуенно никчемное ПВО. На городских картах недочет вертикального опускания орудия еще не этак ощущается, однако на других, коих больше половины - попросту пиздец. Я не знаю был ли в действительности у ИС-2 таковой недочет, однако в игре эта необыкновенность повсевременно подводит. 
Олег Курочкин 2 years ago
+Игорь Сергеев У каждого свое я не спорю, ранее ИС 2 Обр 1944 года - был бомба (бранирование лучше), однако позже рейтинг танков обменялся и стал попадать к маусам, 54 обр 51, т 10 - стало вообщем жесть (вот они в всякую доля танка пробивали), мне выручала что я ездил с фугасами - вот они непосредственно помогали). Сейчас конкретно не знаю потом декабрьского смены рейтинга, сейчас к нему не попадут будто маусы, леопарды, т 10 у другая 8.0 техника - я еще не играл, на данный момент качаю т44 100 - незнаю будто будет за танк, хотя у меня кушать кушать Т10, Т 54 обр 51 - резаться нереально, с камулятивами все прошивают меня - если не увернусь. Мне будто рейтинг 6.0 до 7.0 - самый лучший для игры.
Игорь Сергеев 2 years ago
+Олег Курочкин  13 фрагов на этом корыте - необычное исключение из правил. При том, что тебя с 1-2 раза любая пес пробивает в чело. Докачаюсь до ИС-2 (обр. 1944 года), может полегче будет. Но ИС-2, какой 1-ый в линейке развития - неспешное картонное гуано. И это факт.  
russyan Flippy 2 years ago
лол отчего 00:30 написано ''южноамериканские танки''??
Классный Кактус 2 6 months ago
Ты чебурек. Обзор то на ИС-2, а не на ''Американские танки''
Turret B-10 #0457 6 months ago
ты чебурек, в этой заставке пишется тема ролика, кретин
rg rgrg 1 year ago
ты чебурек это виньетка кретин
Танкист BordKanoneTS 2 years ago
А отчего на заставке написано Американские танки?
Андрей Вагин 2 years ago
у меня в городке на гл площади стоит ис 2
Modfix Ru 2 years ago
Танк халявный либо премиум?
Кирилл Фофо 2 years ago
халявный
Modfix Ru 2 years ago
Что означает в ветке?
Тимур Пересекин 2 years ago
В ветке
7 Кадров Лучшие 2 years ago
Почему АМЕРИКАНСКИЕ танки
Аллах _ 2 years ago
Как то даже на Т3485 резаться приятнее. Блин столько брони у танка, а такое эмоция что у него кушать лишь пушка. Выносится в 80% с 1го выстрела. Сам на пантере нередко сталкивался с ним - нередко выносил с 1-го выстрела.
Kaneki Ken 2 years ago
ис-2 равновесный!!? пффффф потом обновления 1.51 с его бр 6.7 он попадает к 7.7 равновесный ага щас!!!
Никита Соколов 1 year ago
Kaneki Ken и не гласи-ка.это вообщем жуть к кому он попадает
Арсений Зачем 2 years ago
Думаю, брони ИС-1, будто и ИС-2, всё-таки не хватает (100 мм в башне)
TheFredd'y 2 years ago
сделайте обозрение о world of tanks plese
Виталий Сидоров 3 years ago
отчего южноамериканские в начале было написано
DILAS Channel 3 years ago
что за южноамериканские танки что?
Игровой канал Kapitoshka 3 years ago
косяк в самом начале))))))
Andrzej Biały 3 years ago
ИС-2 хоть какой модификации ваншотится по краям НЛД в 90% случаев, не гоните) Баки рвутся повсевременно, от попаданий и 88-мм, и 75-мм
Федор Касьянов 2 years ago
Ага,в особенности обычный ис 2 ,стоит лбом и бок уже открыт,а по стратегии(от убежища) он вечно обязан борт экспонировать,траки,уместно тоже не выручают,88 гасит их на один 2 и взрывает бак с 1шота
XX Alpharius 3 years ago
Может кто дать подсказку заглавие композиции в конце ?
Stanley Kubrick 3 years ago
С новым патчем 1.47 в 90 процентах случаев мы имеем рикошет. А на данном танке меж иным 122 мм орудие и тупоголовые каморники. То кушать проколотить мы сейчас никого не можем, у нас быстрее итого будет рикошет. Это с перезарядкой в 22 секунды. Ну думаю, хорошо, новуюсистему рикошетов еще не пофиксили, дай думаю поиграю лишь на фугасах. И фугасы начали рикошетить! Как такое может быть? Я не знаю. А оно кушать в игре. Танк не достаточно того что никого сейчас потрясти не может, он стал совершенно картонным в фронтальный даже проекции. С учетом всех багов либо специального нерфа данной техники резаться на ней в 1.47 попросту нереально. Данный танк сейчас бесполезен от слова стопроцентно.
PRAID 97 3 years ago
Не стоит рассчитывать на взрыв тб?? конечно туда 4 из 5 выстрелов к чертям ваншотят
Инженер Земля 3 years ago
Не знаю не знаю германцами с первого удара пробивается(кт, фердинанд), плюс перезаряд весьма длинный.
Александра Тихонова 3 years ago
Почти хоть какой танк отлично ощущает себя в городском бою , а вот САУ напротив
Вадимир Зворыка 3 years ago
Тяжелый танк в этой игре обязан определяться из понятия танк прорыва. В таких режимах будто АБ и РБ это весьма принципиально, нередко не хватает тяжело бронированных машин, для того что бы вышибить противника с точек и  сделать захват. В реалиях нашей игры ис 2 для таковой цели не подойдёт. Единственный выход это ПАТЭШИТЬ. 
Вадимир Зворыка 3 years ago
Танк - вред. Картон. Единственная стратегия игры на нём, будто вобщем на всех танках ссср, начиная с 4 эпохи, не считая ис4 и т54 - пт - танк. 1 снаряд в башню - ваншот, в корпус - ваншот.
MeGaNooB23fly 3 years ago
Нету баланса в тундре и вовек не будет...
iliesh40a 3 years ago
что это за трек на 4:40?
Алексей Скворцов 3 years ago
Стоит отметить, что чело башни КТ равнопрочный и в левую щёку он поражается этак же будто и в правую. Просто личина орудия КТ не совершенно круглая в профиль и малость смещена на лево, в итоге чего угодить в правую щёку КТ, не задев при этом маску, проще.
Informix 3 years ago
Про тигр изволь поведайте))
AnexDes 3 years ago
Наверное, это все-таки изнаночная щека.
Perpetuum_Mob1le 3 years ago
Обзор американской техники конечно? :)   30-35я секунда :)
Данила Кашицин 3 years ago
конечно посмотрев видео я сообразил то что в этой игре вообщем баланса дудки конечно реалистичность все дела это круто естественно однако для чего полный реализм когда ветка ссср попросту всех гнет а я еще желал скачать вартандер чтобы пофаниться потом игры в вот не ну-ка нафиг мне будто это некорректно когда ис2 попросту всех ваншотит в действительности естественно конечно этак и было маленькие танки типа пантер всяких либо пазиков он с выстрела выводил из строя однако тигр для него был равным конкурентом P/Sребята которые пишут что ис2 неучаствовал в войне я про коменты почитайте историю до этого чем чтото строчить ис2 участвовал в конце 44-45 годах если я неошибаюсь насчет лет мой дед был мехводом в ис2 во пора войны и подорвал много пердаков германских а ис3 уже был на марше в честь победы в берлине
Гришанов Славик 2 years ago
российский иди учи
Sargon Ra 2 years ago
+Федор Касьянов это поэтому, что исом лобовую у немца практически не проколотить над места выцеливать а германцем с перепугу можно задеть краску на башне иса и он развалится сам.
Федор Касьянов 2 years ago
На исе обыкновенно длительно целятся,а немцы имеют роскошнейшую перезарядку,я вечно убиваю иса,если повстречались чело в чело,если боком,то ваншот,если лбом,то в башню-минус навода и заряжала,2 в нлд-контроль
Sargon Ra 3 years ago
+Данила Кашицин не играл не пизди. забава очевидно антисоветская. у совков дудки ни 1-го более наименее применимо танка. про 5э не говорю не ездил. все что до нее все мусор. если у совков был баланс положим 16совковых танков против 8германцев это было бы честно а этак по для тебя ис промазал 3 других не пробьют и покамест они на перезарядке на пантере ты всех сваншотишь.
Shade 3 years ago
WAT Серьезно, ИС-2 расслабленно убивается хоть какими немцАми, включая даже Т-4. Если же брать пантеру -- заморочек тем более никаких. Сколько ни встречал -- обыкновенно дело решалось будто один в пользу моей пантеры.  И таки конечно, то, что в тундре дудки хитпойнтов, не означает, что в ней кушать лишь ваншоты =) Можно весьма длительно колупать то, что уже не танк -- а оно будет нахально стоять и глядеть.  ПыСы Говорят не про ИС-2, а про ИС-3. Он вправду в ВОВ не вел войну. А ИС-2 будто один благополучно сменили КВ в частях. 
Жан поль Ванхельсинг 3 years ago
Танк лютейшая и самая ужасная имба ,имбовее лишь совки повыше и всякие донные ребятки которые молвят что танк не имба и ваншотится всеми попросту самые обыденные алеханы без задатков хотя бы маленького скилла и аутисты которые не могут избирать правильные позиции. Ну чтож рак и он и в африке рак) 
Александр Небылов 3 years ago
Забыли произнести что тигру2 плевать на броню полностью, еще запамятовали произнести что его першинг будто сопливую девченку избивает. Его 90мм пушка несет таковой же заряд будто и 122 болванка.
Jestfire Thunder 3 years ago
Ну я б не произнес что ИС-2 отлично сбалансирован
Nikita Usachev 3 years ago
лойус
SDS 3 years ago
SDS 3 years ago
На 0:30 Обзор техники:южноамериканские танки
Денис Евдокимов 3 years ago
Вся неувязка в том что лобовая панцирь и у первых 2-ух моделей пробивается
Alex Grand 3 years ago
Карается всеми танками на собственной эпохе при чем самое очевидное это то что пазик 4 может сваншотить вас с 700 метров 
StRaNNoЙ 3 years ago
произнесли же,что не прощает ошибок
Alex Grand 3 years ago
+Капитан Радуг уместно нередко простреливать за два три метра земли
Жан поль Ванхельсинг 3 years ago
+Alex Grand Выбирай правильные позиции для стрельбы либо старайся уничтожить неприятеля ранее чем он тебя 
Alex Grand 3 years ago
+Капитан Радуг не выходит мама её, вечно в центре внимания 
Жан поль Ванхельсинг 3 years ago
+Alex Grand Если за 350 боев ты не сообразил очевидной вещи (попросту напросто не подставляться) то это уже не в танке неувязка а в для тебя) 
Farias Walkoran 3 years ago
Настолько улитки вам немало дают средств, что даже над видео не стараетесь: в начале мерцает Обзор американских танков. Мда, сама никчемность. 
L1eStie 3 years ago
Я на 2-ой пантере задолбался против него резаться!
L1eStie 3 years ago
+DokTor Zed Да,дудки,однако нередко.
Shiro 3 years ago
+_RaGinG_JeSTeR_ убивает повсевременно?
[WT] Ruda 3 years ago
ис с бр 6.0 самый равновесный? угараете.господи, за что игромания делает подкупные гайды.
Cenetik 3 years ago
Сделали бы сопоставление ИС-2 vs Tiger-II, будто с пантерой и Т-54.
DOBEREN / 3 years ago
А будто в бою включить ренген?
Никита Рыжков 3 years ago
Шикарный танк. При прибыльной позиции, можно ваншоты вправо и влево раздавать. А ещё резвый задний ход, что часто выручает от парящих снарядов. Лучший, на своём ранге.
S A 3 years ago
Что за олени в это играют? Боже мой.
Ярослав Побежимов 3 years ago
Какой баланс? Вы чё? Ездить с большущим дрыном и шотить всё вкруг - кушать баланс? Усомнился в вашей разумности, посмотрев видео одну минутку.
иван Смирнов 3 years ago
чтобы этак гласить ты хоть играл на нем ))?  танк не нехороший однако уж точно не имба, с его то перезарядкой и отсуцтвием брони ) 
Владимир Смирнов 3 years ago
потом су 122 это попросту смертодред
Вершитель Судеб 3 years ago
Школьные аналитики ёма ё, они очевидно умнее человека придумавшего и создавшего, забава более чем увлекательна, и основная она забава про танки, а не забава модельками танков, где постоять в кустику и пострелять, ну-ка попросту абсурд.
Den Ver 3 years ago
Угу лучше вовек бить прямиком с базы)
HADSON gamer 3 years ago
Заставку поменять запамятовали!!!!
Ян Илющенко 3 years ago
ИС-2 самый равновесный танк 4 эпохи? лол
Spardo 3 years ago
После Американских и Немецких танков не сумел смириться с увн, он попросту ужасен!! Танки применимы только для пострелушек в поле, в холмистых картах советы насасывают.
Добро спасет мир 3 years ago
Что за абсурд? Ис 3 практически не участвовал в ВОВ и уш точно он небыл наилучшим таком СССР на то пора
King Of Knights 3 years ago
+Иван Малышев В том, что контактный детонатор полностью для себя сдетонирует от попадания в него пули. А в действительности такового не происходило из-за того, что танки вели войны на очень огромных дистанциях, конечно и изредка их пулеметами поливали. Ибо это малоэффективное дело-много можно было расшибить приборы наблюдения.
Иван 3 years ago
+Newborn Future В реалеях таковой детонации не происходило. Пулемет использовали против пехоты, никакие стволы не подрывали. В чем херня то?
King Of Knights 3 years ago
+Иван Малышев Положи перед собой 122мм снаряд, сними колпак-предохранитель со взрывателя и выстрели по нему из пистолета, конечно хоть воздушки(не говоря о многокалиберном пулемете), и взгляни что будет. Прежде чем строчить херню, стоило бы поразмыслить.
Oreo 3 years ago
+Котэ Пират и потеренная аудитория
Я не Фейк 3 years ago
+Владислав Волохов одно дело гласить а другое мастерить в товарищ сюрприз будет)))
Виталий Сальников 3 years ago
В принципе я с вами согласен, все этак и кушать, однако на нем нужна башка и руки.
Antonio Magic 3 years ago
блин достали эти ф2п войнушки.
PC GAMES TV 3 years ago
Beat_Boxer 3 years ago
Игромания продалась Улитке!
Андрей Вариант 3 years ago
Ис3 не принимал участие во 2-ой всемирный! Он воспринимал роль на параде победы в берлине в 45м!!!
Евгений Руденко 3 years ago
+Андрей Вариант А еще в разгроме японской армии в конце 45
Ник Ник 3 years ago
+Yuiko Aki Великая Отечественная завершилась 9 мая , а ВТОРАЯ МИРОВАЯ 2 сентября!!!
Алексей Скворцов 3 years ago
Ни кто и не гласил в видео про его роль в Великой Отечественной. Сказали, что он был самым массивным серийным танком ПЕРИОДА ВМВ. Тем не наименее, в целях боевых испытаний, ИС-3 участвовал в разгроме Квантунской армии осенью 1945г.
Alexandra Ustinova 3 years ago
+Капитан Радуг Послевоенный?  Вторая глобальная брань (1 сентября 1939 — 2 сентября 1945) Парад на Красной площади Москвы 24 июня 1945 года  Если владеть хоть малость мозга, то становится понятно, что ис-3, представленный на параде, все еще танк военного периода. Да и откуда такое тупорылое умение соединять ВОв и Вторую Мировую войну? Даже если спустить серийное создание в последние деньки ВОв - он разрабатывался и тестировался конкретно в военное пора. И брань завершилась потом его выпуска - 2 сентября 1945 года.
Игры про динозавров 3 years ago
Танк имба адская. Как и Т-34, Т-54. Совки нагибают.
MoveYourAssovich 3 years ago
+Игры про динозавров ты заместо оскорблений и поливания говном людей с обратным воззрением лучше растолкуй, чем ИС-2 ( в особенности обр. 44) имбоват по сопоставлению с его одноклассниками.
Антон Степанов 3 years ago
+Сергей Головко Ну я играю в обе игры, если что. И наземка в ВОТ мне куда больше нравится. Проработана она лучше, баланс тоже лучше
Сергей Головко 3 years ago
+Антон Степанов  Ждите мужчины и девчонки. В WOT Картоха правит балом и нерфом, здесь вам тоже быстро аналогичную тему замутят.
Антон Степанов 3 years ago
Соглашусь, та еще имба. Но при том, кто ж будет препираться, что у германцев-то еще ужаснее кушать. Тигр-то не запамятовывайте. Вывод - наземка у тундры покамест совершенно не прогрессирует, будто была вначале с одичавшим дисбалансом, этак ничего особо и не изменяется
gAtoR45 3 years ago
Ну конечно, не то что у германцев тигры и КоТэ. Совсем не инбы! Только на скилле и тащат! 
Max Payne 3 years ago
блин, посмотрешь будто там люд посиживали и сходу плохо становится :-( х*й войне!
Злой Волшебник 3 years ago
+Max Payne Почитай Утуб.Сколько долбоебов желают вести войну..
ИНКВИЗИТОР ОРДО-ЕРЕТИКУС 3 years ago
У ИС-2 брони дудки. Я поражаюсь отчего его считают имбой?
Alex Grand 3 years ago
+Venom T 100, возле 130-140 см в лево и в право стреляй не желаю можно даже верхотура броневой лист на корпусе проколотить там возле 248 мм выходит при пробитии 270 подкалибером 88 мм пушки и ваншотом ибо снаряды иса по всему корпусу !
ИНКВИЗИТОР ОРДО-ЕРЕТИКУС 3 years ago
+Venom T Но разработчики плевать желали на историчность, Як-3П помоями облили и ИС-2 сейчас!
Venom T 3 years ago
+Nilrok этак неувязка в том, что брони не достаточно либо что пушки у германцев апнутые? В действительности пушка Тигра пробивала ИС-2 лишь с ближних дистанций, пушка КТ - со средних. Если такое завести в игре, то начнется вой немцефилов, таких будто ты, что дескать Тигры не нагибают.
Nilrok 3 years ago
+Владимир Смирнов ты упорот? какой таран?
Iron 47 3 years ago
30-35 сек, южноамериканские танки, ах-ха-ха)) Вроде суровые люд, а этак профукали.
Элан 3 years ago
Ббольше вт.
dima74ru 3 years ago
в начали у вас фейл
Александр Азарин 3 years ago
Интро от обзора американских танков)))
Илья Шаповалов 3 years ago
Ну, таковой танчик, сам не брал, однако у врагов лопается фактически вечно с первого попадания. Для сопоставления- тот же т-44 является более жизнестойким за счёт углов. Зачастую не пробивает ягдпантеру(её вообщем тяжело проколотить, если серьёзно танцевать ).
MrFoolGuy17 3 years ago
Игромания, в начале видео  на 30 секунде написано: Обзор техники: Американские танки
Kjfdrt Kd 3 years ago
Эх, жалко компютера дудки(
andargo a.k.a недоэлита 3 years ago
+gink2 однако ты и не спориш то что нп пка игры смотрятся лутче однако вот проблема потянет ли компьютер
Kjfdrt Kd 3 years ago
+Андрей Андрей не имею сильного компютера, потому ничего в пользу компютера произнести не могу. Но даже на пс4 забава смотрится отпадно!)
andargo a.k.a недоэлита 3 years ago
+gink2 на компютере она лутче смотрится однако ты прав хотя я и не очень увожаю консольжиков ты лишь поабесчай то что если какая забава выйден для консолей ты не хуясось пк
Kjfdrt Kd 3 years ago
+Андрей Андрей​ я слышал она на ps 4 кушать. А я будто один собираюсь приобрести
andargo a.k.a недоэлита 3 years ago
забава отменная однако поверь 9 либо 7 гигов в компьютер и что-бы было хорошое железо  это ког-то не этак 
Василий Черных 3 years ago
В самом начале интро: Обзор техники: Американские Танки. Перезалейте
Шаген Авакян 3 years ago
Стадо оленей кторые пишут что они 1-ые, и хз что они желают этим обосновать
Den`s channel 3 years ago
я 1) я знаб я будто тупоумный школьник однако всёровно
Lol Gamer 3 years ago
+В гостях у Лагера Спиздил  мою аватарку =)
Den`s channel 3 years ago
+В гостях у Лагера  сам иди
В гостях у Лагера 3 years ago
Иди в жопу
TheRazaro 3 years ago
Я 1-ый поглядел.
В гостях у Лагера 3 years ago
Я 1
RUSH 3 years ago
Как вы надоели. И что это обосновывает? Зачем это?.