САМЫЙ ГРОМКИЙ ВЕЛОСИПЕД. ГРОМКИЕ НОВОСТИ @22

Над видео могла бы быть ваша реклама.
4537 ratings | 110174 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


САМЫЙ ГРОМКИЙ ВЕЛОСИПЕД. ГРОМКИЕ НОВОСТИ @22

Двадцать второй выпуск передачи Громкие Новости (LOUD NEWS) в которой мы рассказываем вам о новом в мире автомобилей, автозвука и автозвукового спорта. 🔴 Генеральный партнер: 🔴Ссылка на интервью с Александром Винниковым: 🔴 Субтитры: Роза Асланян () 🔴 Ведущий: Стас Сметанин () Music: Nagra Beats - Purpose LUCAVEROS - Детка ты словно LAMBO [Low bass by Den] NEFFEX - Woah Phaeleh - Afterglow (Feat. Soundmouse) (Original Mix) Gysnoize - Wait in the Future WhiteHeck - SSC Tuatara Remake Slippy - Flow tim schaufert & cashforgold - find the light memphis. & MRKRYL - BROKEN Two Feet - Quick Musical Doodles Young Dolph - Its My Time (SMD) 34Hz MRKRYL - Whatever You Want To Unknown - ! 🔴 Больше музыки в группе: Ссылки: 🔴 Я Вконтакте: 🔴 Группа Вконтакте: 🔴 магазин: 🔴 instagram: 🔴 соц. сеть: 🔴 второй канал: 🔴 Блог на Drive2: 🔴 Наши машины на Drive2: 🔴 Анти-автозвук: 🔴 подписаться: 🔴 Чат в телеграм: 🔴 Канал в телеграм: Автозвук (caraudio) LOUD SOUND ®

Comments to the video: САМЫЙ ГРОМКИЙ ВЕЛОСИПЕД. ГРОМКИЕ НОВОСТИ @22

Дмитрий Андронов 4 hours ago
Что за песня 0:52 мин скажите паж
Oleg Olegovih 2 days ago
Повезло вам в России в Украине такового у нас нету😞😞😞
H o M K a 10 days ago
Мне одному показалось либо на верху справо в 0:37 машина будто в GTA SAMP??
Prosto_Filya 15 days ago
Пиздец дрищ. Бегом в качалку!!!
Artyom Borodin 18 days ago
В Москве бы магазинчик LoundSoud не воспрепядствовало бы
Dados 19 days ago
Здраствуйте, какой вы сможете порекомендовать усилитель под заб 12 дюймов 400 вт 80 ом, 4 среднни чистотных динамика и 2 пищалки? Подскажите изволь.
Никита Ершов 25 days ago
Я слушал трюк это писец
Last Videos 25 days ago
поменяйте монтажера он в хромак не умеет
Анжелика Якименкнвпоатчсгомсрпо 26 days ago
класно😄😄😄😄😄😄😁😁😁👍👍👍👋👋👋👋👋👋👋🏃🏃🏃✌
RaXaRXXX_TV 26 days ago
что за музыка в интро играет?
Сергей Челны 27 days ago
Самая последняя песня под Unknown - !,,,, это Find The Light CASHFORGOLD & Tim Schaufert , приятного прослушивания
Алан Токов 28 days ago
оцените изволь Автозвук за 20000р
Aydin Mirzaxanov 28 days ago
Может быть и в Баку лавка откроете.Будет неплохой заработок.
Не Виноват 28 days ago
Тот момент , когда 8 🐓 не могут поменять 1-го армяна ))))
Vova Gerasimov 28 days ago
Блин ребят подскажите трек в начале
Vlad Aleksandrovich 29 days ago
Давайте уже система за XXX рублей в машину! Почему издавна не было? По дешману к примеру за 15к любопытно
Strong Sound 29 days ago
И наш Форд проявили)
Арсений Карпов 29 days ago
ЗАЕБИСЬ, Я ЖИВУ В ОРЛЕ
alexandr Eletski 29 days ago
Всем привет, таковой проблема, надлежит ли шагать усилие от провода управления магнитолы на усилитель? Перестал трудиться усилок, а рыть куда уже не знаю. усилие с плюса кушать, масса кушать праотцы целые, усилок разбирал, он не пенегарел
Дмитрий Баньков 29 days ago
Стас вот анонсы я понимаю!!!
White Optimus 29 days ago
19:32 чё за трек?
Данил Смаков 29 days ago
мне будто тупая растрата времени
I Alexander 29 days ago
Музыку весьма круто подобрал спс что наименования пишешь в описании
Bazya Hatuu 29 days ago
Что за усики.
roster good. com 1 month ago
А кушать 200 дб ??
User user 1 month ago
лайк за видос и жирный лайк за музон в описаний)
Александр Середа 1 month ago
А ты из Ростовской области?(я из Ростовской)попросту 161 rus
HUNTER NRG 1 month ago
Перестал глядеть канал лишь из-за таких убогих выпусков, если ранее это был информативный канал то на данный момент это сброд говна с этим бесящим ведущим, не канал а сброд говнановостей интереснен школоте и иным кто мозгами обделен
Дима Дондуков 1 month ago
ура я попал в видос
Кот Матроскин 1 month ago
Пхахахаха блять пидр кар аудио ток пылают,гавно ебаное пххахаха,китайское гавно.На хрен ток в форд поставили ебучий пидр кар аудио,Надо было сандали устанавливать для ветра и низов,а не это гавно китайское какое сгорит быстро
Премьер Министр 1 month ago
Песня в конце Tim Schaufert & CASHFORGOLD - Find the Light
Виталий Кандабаров 1 month ago
Всё будто вечно на высоте!!!)
ALEXANDER KAPERNIKOV 1 month ago
Верните обычные обзоры!
Air 35 1 month ago
Раз уж вы затронули велозвук,держите пригодный проект
ТЁМА Кв 1 month ago
Отличный выпуск , круто
Zevs Play 1 month ago
Когда же Loud Sound дойдёт до Кургана?
Андрей Плотников 1 month ago
Лайк ведущему!
Sedsed Sedsed 1 month ago
Отличный выпуск
SpazomaticYeti014 1 month ago
Thanks Alex! Keep it loud!
Иван Максимов 1 month ago
Это замечательн обозрение,о завещающий обозрение автозвука, и продолжение, автозвука, и обозрение про сабвуферы Edge
Павел Девяткин 1 month ago
Опять чел.Где Саша?Минус
Лапочка Петров 1 month ago
12:00 что-за трек, ребят?????? Помоги плиз ♥
Лапочка Петров 28 days ago
+James Play Просто от души 😘😘😘😘😘😘😘
James Play 1 month ago
Young Dolph - Its My Time (SMD) 34Hz
Oleg Kosin 1 month ago
смотрел вот старенькые видосы на твоем канале, будто гласил, будто вел и на данный момент вот, ну-ка вырос парниша, хорошая труд над собой, молодчина
Николай Николаевич 1 month ago
А кто из их Денис, а кто Дарья? Чёт неясно)
АвтоСтиль Арзамас 1 month ago
На 03:01 и моя Хонда засветилась)) Четкий увлекательный обозрение!)
Car Audio 1 month ago
Давненько не смотрел анонсы от вас - контент прям вырос в качестве - круть) Но без под**ба прайда никак не сможете миновать))))
Fedosyan sound 1 month ago
а где иной ведущий?
Ha uS 1 month ago
Супер 👍👍вы 1-ые в этом стиле в России. я вечно за вас)) анонсы я бы эти смотрел без остановки до самой старости покамест не сдох
Tinsmith PTZ 29 days ago
ватсон вы дебил)))
Руслан Черепанов 1 month ago
Что за песня на 1:56
Витюня Афоня 1 month ago
прям больщая груда новостей на серию)) прикольно) залип даже)) будто как будто и мира то нету обычного послепросмотра)) все на ветр)))
Мовсар Сарсаков 1 month ago
Сперва лайк 👍а позже просмотр
Дмитрий Васильевич 1 month ago
Жду открытия магазина в городке Великий Новгород. После закрытия магазина Музитон у нас сейчас дудки ни 1-го обычного магазина такового плана. Думаю спрос неплохой был бы, с вашими ценами. Молодцы! Так содержать!
Михаил Ерёмкин 1 month ago
Тринаху вроде разыгрывали!?!?!?
AlexandeR RusinoV 1 month ago
Клевый выпуск, Саратов в теме😎
Susupak 1 month ago
4:03 наилучший момент выпуска.
Дмитрий Поцелуйко 1 month ago
Стас красава!! Вырос!! Качество на уровне)))))
Ванёк Зубков 1 month ago
Антон лишь не нравится и издавна от него отписался
Doker Sanderson 1 month ago
Лайк, если посиживал в ветреной лачуге
СУПЕР 40/super forty. 1 month ago
у меня тоже мощнейший звук на велике
Данил Белый 1 month ago
ОРЕН на связи
Димарик Софьин 1 month ago
13.01 руби то не 8 вроде а 6.5
Никита Жданов 1 month ago
не знаю будто для кого однако насчет великов это дегрдация.
Макс Недуруев 1 month ago
Наложите МишуМ на видео вот это заворот
Макс Недуруев 1 month ago
Стас басс ептель
nano king kong 1 month ago
блэт Омск десквалифицировали (
SPL Show Dimon Dinov 1 month ago
Отличный выпуск, фактически будто и прошлые☝️ продолжайте в том же духе, курс этого просит👍
Миха Полозов 1 month ago
опаньки стронги засветились!)))
Сергей Матвиец 1 month ago
Что за запоздалые анонсы? Зачем они нужна какая-то новинка если это уже далековато не новинка?
Фларит Хасанов 1 month ago
Ждем обозрение LS-60
Иван Шилов 1 month ago
+
Snea S 1 month ago
подари кепку.я согну козырек и подарю назад)))))
Сергей Ветров 1 month ago
Про Орёл мелькнул сюжет, в Орле дудки планов лавка отворить? Хотя не таковой уж он у нас и музыкальный к огорчению
рам оп 1 month ago
Одно реклама
Макс Ципленков 1 month ago
Я короче в видосе, это я там рукою махал типа хватит
Булат Немаев 1 month ago
А про спаленный фронт Андо ничего не произнесли.
Илья Пришвин 1 month ago
Что за трек на 9:50
Рустам Хасанов 5 days ago
Илья Пришвин отыскал?
Роман Черемисин 1 month ago
Извините за мат!!!
Роман Черемисин 1 month ago
Бля суки кто дизлайки ставят! Чмошники нахуй вы смотрите тогда!
Эдуард Буринский 1 month ago
Супер выпуск!!! Давно ожидал!! Респект ребята )))
mister vilson 1 month ago
Щикарно!!! 👍
Серго Царь 1 month ago
Эдж 1300 внес?
Пётр Петров 1 month ago
реклама эджа подъехала
〘M〙〘e〙〘X〙〘a〙〘H〙〘u〙〘K〙 1 month ago
А на этом, ужин подошёл к концу! Збс поужинал и смачно и звучно 😉👍
нариман гурбанов 1 month ago
Что за песня на 7:35
Максим Ерашкин 1 month ago
Жорик тринаху 1-ый раскручивать для школьников стал.
Den Braza 1 month ago
С Вами звучные анонсы И сейчас будем тролить Pride.
Ярослав Лелеко 1 month ago
А нука триншку снимите
Jorge Ibkis 1 month ago
Не нравиться ведущий
Рустам Ахматов 1 month ago
Костя Зимин у тебя Лютая приора, слушал в жизни прошлую сборку
healer55 healer555 1 month ago
Очень понравилось
Евгений Лыско 1 month ago
Хоть кто-то про Костю из Омска произнес. Обидно что засудили.
BASSecurity 1 month ago
хороший выпуск) и мы засветились
Кот Матроскин 1 month ago
+Женёк Прайдодрочер кукарекает
Женёк 1 month ago
Иди нахуй отсюда, скотина
Кот Матроскин 1 month ago
о прайдодрочеры,вы все еще слушаете гавно это китайское?А скажите честно,вам же платят конечно за пиар?Или для чего вы слбрали 13ку на гавне этом прайд.Сандали в миллион один лучше
Алексей Л 1 month ago
ООО здарова
Автозвук своими руками 1 month ago
Классный установка и подача, любой выпуск смотрю с наслаждением, благодарю мужчины!
Last Videos 25 days ago
если это потрясающий установка, то мне жутко представить, что по твоему воззрению нехороший установка здесь хромает полностью все, звук, хромак, подача а об эффекте мультипликации, я вообщем молчу :D
Артур Новицкий 1 month ago
хотелось бы и твои этак же глядеть)
ZenkoFF 1 1 month ago
Курск на связи🤣Громкий велик из наших степей😎
ZenkoFF 1 1 month ago
+Макс Недуруев я был на манеже)
Макс Недуруев 1 month ago
Да это у нас был велик около манежа привет Курск
Николай Симушкин 1 month ago
Аж гордыня берёт за 13ку Bs,то что и про нее тоже произнесли
Алексей Збрицкий 1 month ago
Поздравляю степень стал на немало выше)) и приятно глядеть)👌продолжай в туже сторону
Dok Adyga 1 month ago
Четко ))
Dok Adyga 1 month ago
Четко ))
Николай Симушкин 1 month ago
Сидел я в этой Лачетти,валит не слабо