Ан-148: причина - человеческий фактор?

Над видео могла бы быть ваша реклама.
670 ratings | 380935 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Ан-148: причина  - человеческий фактор?

Межгосударственный авиационный комитет предварительно пришел к выводу, что причиной трагедии с самолетом «Саратовских авиалиний» стало обледенение датчиков. Но эксперты сомневаются, что именно эта ошибка привела к крушению. К крушению Ан-148 в Подмосковье могли привести неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков. Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку данных параметрического самописца разбившегося самолета.Читайте также:«Это просто ошибка пилотов». Авиационный эксперт о причине крушения Ан-148 Потерпевший крушение пассажирский борт авиакомпании «Саратовские авиалинии» столкнулся с землей через шесть минут пять секунд после взлета. Эксперты уверены, что одного обледенения недостаточно. Картина еще не полная. Окончательные выводы делать рано, но из того, что известно, следует, что пилоты получали разные данные о скорости, а это могло произойти из-за того, что соответствующие датчики замерзли. Обработка самолета реагентом тут ни при чем. Летчики перед вылетом сами вручную должны включить подогрев этих датчиков. Предыдущие 15 полетов этот борт провел с включенным подогревом, последний — без. Почему — неизвестно. Однако замерзшие датчики и неверные показания о скорости очень трудно назвать единственной причиной трагедии, говорит летчик гражданской авиации, инструктор в тренажерном центре Boeing Алексей Базеев: Алексей Базеевлетчик гражданской авиации, инструктор в тренажерном центре Boeing«Ну, обледенели датчики. Ну, они забыли их включить, мало ли по какой причине. Я не знаю. Подумаешь, отказал датчик скорости. Весь масса есть способов не потерять ни пространственное положение, ни скорость. Этому летчиков учат, в том числе и на тренажере. И отказ даже всех указателей скоростей не является критическим. Решения какие? Не потерять скорость. Прекращается набор высоты, самолет выводится в горизонт. Включай обогрев ПВД и жди, когда он оттает». Ранее сообщалось, что самолет сначала набрал высоту 1800 метров, затем опустился до 1500, затем снова поднялся на прежние 1800, а потом снизился до 900 метров, после чего исчез с радаров. По данным ботового самописца, перед столкновением с землей скорость самолета начала интенсивно расти и к моменту столкновения составила около 800 километров в час. Если все так, то пилоты как раз пытались делать то, чему их учили, говорит авиационный эксперт, кандидат технических наук, экс-конструктор КБ Сухого Вадим Лукашевич: Вадим Лукашевичавиационный эксперт, кандидат технических наук, экс-конструктор КБ Сухого«Сваливания не было, в этот момент реальная скорость была где-то 560-540 километров в час. Но летчик думал, что все, он сейчас свалится. Он, соответственно, отдал штурвал от себя, и уже перед касанием с землей у него, очевидно, встречным напором воздуха все-таки один из индикаторов продуло, он показал скорость 800 километров в час, и они врезались. Если так оно и есть, то это просто тот самый человеческий фактор. Если бы это реально было падение скорости, то пилоты действовали совершенно правильно. Проблема в том, что у них скорость была, а они думали, что нет. Когда вы на машине за рулем уклоняетесь от столкновения в лоб, много вы говорите? Вы просто вцепились в руль и на рефлексах работаете. Здесь, наверно, было то же самое. Это даже не ошибка пилотирования, это ошибка подготовки летчиков к взлету». Telegram-канал Mash разместил у себя документ Росавиации от 12 февраля, в котором говорится о семи случаях обледенения датчиков только с 4 по 5 февраля и только в «Шереметьево». Сообщается, что все эти самолеты возвращались на аэродром. Эксперты говорят, что, если приборы показывают разную скорость, это единственно правильное решение, до принятия которого пилоты Ан-148 просто не дожили. Вопрос, почему не работал подогрев этих приборов, остается открытым.

Comments to the video: Ан-148: причина - человеческий фактор?

Legendary•Qùrććı 2 months ago
Ребят не несите абсурд, пилотов учат будто работать в таких ситуациях, и даже замерзание датчиков скорости, не сумело быть предпосылкой падения. Ребят, по данным расследования, самолёт летел поначалу со скоростью 1800, позже 1500 а позже, опять 1800, и это могло стать предпосылкой замерзания датчиков ППД, и многие пишут дескать Почему, пилоты не смогли опустится на высоту 900-1000 м, для того чтоб включить подогрев, датчиков скорости, а вот что я произнести желаю. Все из за сильного снегопада, и попаданием воды в приемники системы воздушных сигналов. И также человечий фактор, тоже взял в этом роль. Так будто ориентировочная скорость была 800 км/час, однако пилотам казалось, что она примерно 400-500 км/час, и пилоты желали сделать маневр которому их учат на особых тренажёрах. Снизить скорость, потом чего склониться на степень 600-900 метров, и потом этого начинать набирать скорость, для пробы расслабленно спуститься.
Wataru Komatsuzaki 2 months ago
отчего при падении не растаял снег на месте падения? там был пламенный гриб, а снегу пофиг? будто.при ударе выделилось дохрена энергии. и снег на месте и деревья стоят!
ibragim seidov 3 months ago
оказался тяжелее воздуха. задорнов про крушение малайзийского самолёта высказал такую версию. не исключается и в случае с ан 148
Красавчик 3 months ago
Ну а где речевой самописец пилотов ?????
zzxBulletxzz 4 months ago
Поправка, это не пилоты это операторы пасажирского лайнера! Они не могут править самолетом!
Валерий М 4 months ago
Сергей Чугуевский 4 months ago
Жалко людей.однако 2800 это не налёт.у Лаврова наверняка налёт больше, если этак рассуждать.сколько они налетали на Ан 2.? Сколько необходимо лётчику практики чтоб летать по устройствам? Авиагоризонт им для чего? Лети конечно лети.смотри на угол атаки.и решай проблема малопонятный.а, будто в войну летали? Бомбовозы потом бомбометания ели живы прилетали, ночкой.и никаких для тебя обогревов.и устройств толком.летать необходимо уметь господа, а не лишь кнопки тыкать.а если все приборы накроются? Да даже в этом случае должны лететь и усаживать самолёт.
sergey72 c 4 months ago
Если пилот желал предупредить сваливание, для чего для этого хватать запредельный угол атаки? Ведь самолёт падал чуток-ли не отвесно.
JOHN JOHNOV 4 months ago
будто вечно лётчики уничтожили всех и себя-накосорезили
steelsoul84 4 months ago
Боже, кремлеботов противно внимать. Как же вы пиздите людям, пилоты у их повинны(
Alex Uasya 4 months ago
А кто будто не они?
Holodnsk54 4 months ago
А дачик высоты что не демонстрировал что у их вышина падает , а gps дачиков что дудки ?
Alex Uasya 4 months ago
Высота барометрическая и ключ давления - ПВД.
Анатолий Злодеев 4 months ago
Террористы на борту, пилоты приняли решение понижаться, бомбу привели в поступок.
Alex Uasya 4 months ago
Фантазёр.
Андрей Пупиков 4 months ago
Полное враньё.
ЯкудзА 4 months ago
ОН поднялся до 6000м
ЯкудзА 4 months ago
Да Хуеплеты эти все МАК! Они сидя в креслах козявки в носу колупают, счиняют причину! А этак это все Выборы! Что бы отвлечь внимание! избрали самое малюсенькое курс!
Rubberman 4 months ago
И Боинг MH 17 вина - человечий фактор, лишь Ан бомбой, а Боинг ракетой убили чекисты. Человеки с бомбами и ракетами захватили воля в кремле.
Алихан 4 months ago
всё покрыто пиздежом. вовек правду не произнесут. полная вздор. нас в военном тоже учили. что если экипаж умер - списывают на экипаж. этим прячется хуёвое горючее и сервис.неимение запчастей и перегруз. всю хуюню короче
Alex Uasya 4 months ago
Хорошо, подождём. Но быстрее итого изумляться не придётся.
Алихан 4 months ago
вина неведома. инкриминировать не стоит.
Alex Uasya 4 months ago
Видимо эти пайлоты из вашего военного училища, этак будто были некомпетенты.
Охота и рыбалка Пеледуй 4 months ago
Пиздаболы чтоб вы все здохли там в прямом эфире, это совершенно точно теракт всем уже понятно !
tania19601 4 months ago
ВРУТ ВСЕ!!! НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ ТРИ АВИА МЕХАНИКА(типо летели в Орск лекции декламировать) ВЕРЮ,ЧТО КОМАНДИРОВКУ ТАК И ПРОВЕЛИ. НО НЕТ В ЭТОМ СЛАВНОМ ГОРОДЕ НИ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КОТОРОЕ КАК ТО В ЭТОМ НУЖДАЛОСЬ. моё гипотеза,что все знали,что с самолётом,что то не того,однако в таком случае нужно находить самолёт на подмену ,а этак будто этот маршрут обслуживала лишь одна компания по договору,он мог и не отыскаться.заминка рейса это оплата неустойки всем пассажирам-вот и рискнули прихватив механиков,что бы будто говорится на месте разобраться.ЭТО ТОЛЬКО МОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ! А МНЕ НЕ ДАЁТ ПОКОЯ ДРУГОЙ ВОПРОС: ЕСЛИ Б НЕ ОТКЛЮЧИЛИ АВТОПИЛОТ ? СПРАВИЛСЯ ОН СТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ИЛИ ТОЖЕ НЕ ПОНЯЛ,ЧТО ТВОРИТСЯ
Макс Ломакин 4 months ago
Да была такая трагедия, лет 10-15 вроде вспять с боингом, свалился в реку. И датчики замёрзли те же, и обработка крыльев обледенительной жидкостью не той концентрации, заминка на час потом обработки. Обледенение на крыльях нарушают аэродинамику, нос задирается ввысь, падает скорость, отдача руля от себя, теряет подъёмную силу совершенно, и происходит сваливание. Либо из задранного носа, утрата скорости, падение. Либо руль от себя, утрата аэродинамики, некотролируемое падение. Как гипотиза.
vladreg222 4 months ago
Зима по 4-6 месяцев любой год, будто они ранее все летали?!
Fedor Alekseevich 4 months ago
Я вот на данный момент думаю. А они не могли проверить? В каждом телефоне ( телефоне ) кушать GPS. Они могли его включить и им показало скорость. А для чего сходу руль от себя? Можно было обождать пару секунд, если начали упадать, то упадать. А здесь. Глупость, или доширак на уши весят.
Валерий Матвиенко 4 months ago
ОДИН БРЕД. ПРИ ОТКАЗЕ ДАТЧИКА САМОЛЕТ ПОЛУЧАЕТСЯ НЕУПРАВЛЯЕМ.
S GALAXY S 8 4 months ago
Жалко невинных людей
11Winner11 4 months ago
То ППД - это приемник прямого давления, то ППД - приемник полного давления, а вообщем-то это ПВД - приемник воздушного давления!
Alex Uasya 4 months ago
ПВД - всеобщий термин. ППД ориентирован на встречу набегающему сгустку.
Сергей Зуйков 4 months ago
Обледенели датчики. не позорьтесь
Alex Uasya 4 months ago
Опозорилась лишь система обучения, которая штампует несведущих военных переучек школы СССР.
Sensei 4 months ago
Свалили все на пилотов! Это будто говорится дудки тела дудки дела!
Пётр Цыганов 4 months ago
Хабатники подорвали,пора истреблять хабат,жидо массонов.перун с нами
фёдор сумкин 4 months ago
Гениальная мысль всех погибших в Сирии высадить в этот фэйковый аэроплан. и выплатить вещественную поддержка официально
Айдар Зайдуллин 4 months ago
Это был терракт
George Wilde 4 months ago
А неужели не чувствуется в кабине полет горизонтально и полет книзу?
Vitaly Popov 4 months ago
А отчего при замерзании входного отверстия ПВД в полёте, указатель скорости воздушной скорости самолёта обязан демонстрировать 0 ? УС обязан демонстрировать скорость на момент окончательного закрытия отверстия, т.к. система динамического давления герметична ( утечек не допускается), однако никак не 0 . Уход показаний УС гласит о утраты плотности системы измерения динамического воздушного давления.
Alex Uasya 4 months ago
Речь шла о замерзании ППД, а стало быть о падении давления, возникающего от набегающего потока.
Сергей Сергеев 4 months ago
Инструкция по эксплуатации летательного аппарата-особенные случаи-при обнаружении расхождения показаний скорости переместить самолёт в горизонтальный полёт,ввести крейсерский порядок работы движков,проверить скорость по ДИСС(доплеровский указатель скорости и сноса),высоту найти по радиовысотомеру,проверить включение подогрева ПВД либо ППД,если не включён-включить.Пилотировать по дублирующим устройствам.Доложить диспетчеру.Крайний случай-самолёт фаворит.Слушайте Толбоева М.О. -он прав.
Koka Kokov 4 months ago
ну-ка это трагический недочет самолета и пилотом то нужно было глядеть. Во-первых можно уже будто лет 25 этот подогрев ППД сделать автоматическим.На высотомеры совершенно не смотрели что ли?Надо умными мастерить самолеты,на Аирбасе такового не прокатило бы.автопилот послал бы пилота и в горизонт.+тушить скорость.Да и жопой можно ощутить нормально ты летишь либо медлительно.а про понижение и на таковой скорости я вообщем молчу.там этак по ушам получают все.ну-ка а щас конечно.на ребят все свалили.хотя их вина в чем то тоже кушать.
Alex Uasya 4 months ago
Разница давления в кабине на высоте 1000 ASL метров намного меньше различия давления меж окружающей средой и уровнем моря. Именно потому в герметичной кабине по ушам лупит не этак очень. Поэтому давление в кабине поближе к земному, а давление с парашютом такое, какое надлежит быть при данных кондициях на данной высоте и оно отличается посильнее. Поэтому резон несостоятелен. Ребенок не спикировал самолёт, хотя и был звеном в цепи событий. Дятлы-переучки в кабине, которые с компом на вы не смогли осознать что происходит вплоть до разивития необратимой ситуации, надеясь на компьютер неглупый - ему виднее. Фактически уничтожили пролетарий самолёт. Хотя аирбас таки занес конфигурации в метод нотификации для схожих случаев.
Koka Kokov 4 months ago
с парашютом не ощущаешь ушей.т.к давление не будто в самолете.А в Самолете давление вечно отличается от атмосферного.на всех шагах полета.не считая руления.и там будто один все ощущается. Ребенок в кабине спикировал аэроплан в Аэрофлоте весьма издавна на А310.И пилотов учат летать этак же зрительно.Скорость-капот-горизонт.прадедовский способ.
Alex Uasya 4 months ago
Прыгал с парашюта несколько один, ниче не лупит по ушам. Чушня короче. А что касается перегрузок, то это тоже вздор - верить можно лишь акселерометрам и шарику. Ты бы еще произнес в качестве авигоризонта использовать стакан. Я про эту байку слышу не 1-ый один, до момента покамест это бревно не окажется в кабине. Еще один повторяю - пилотов готовят летать по устройствам и работать по инструкциям (FCOM/QRH/чек-листы, нотамы и т.п.), которые писаны кровью. Если они не в состоянии им вытекать - им не пункт в небе. И еще одинешенек довод - расскажи по жопную чуйку родственникам погибших в пулковском борте, они обязательно с тобой согласятся. И до кучи пермский борт и а319 с ребенком в кабине.
Koka Kokov 4 months ago
по ушам получают даже в наборе от 0-1000 метров.и жопой то будто один все отлично ощущается.человек пять ощущает комплект и понижении.ты будто как будто на качелях в детстве не катался)дух то прихватывает на понижении.а в наборе вдавливает.
Alex Uasya 4 months ago
Жопой невозможно ничего ощущать. Пилотов готовят чтоб они умели летать по устройствам, а не по жопе. По ушам там не от чего получать, вышина малозначительная, а кабина герметична.
Инга Манагадзе 4 months ago
АНы летают будто самолеты-лазутчик на Землю Франц Иосифа перед тем будто летит большой ИЛ с людьми и грузом, для проверки полосы и погоды для приземления. А здесь он ни с того ни с этого в Домодедово разбивается. Российские самолеты наилучшие и пилоты высший класс.
Alex Uasya 4 months ago
Расскажи об этом родственникам погибших.
Михаил А 4 months ago
Взлетел, промерз, начал упадать, свалился, ударился о землю, развалился на тыщу обломков, отрикошетил от земли, и разлетелся на пару км. Все в стиле ХАВАЙ-ВАТА.. Кому вы черти лапшу на уши вешаете?????
Александр Костик 4 months ago
такое эмоция, что вас всю существование наебывали.
Станислав Кузнецов 4 months ago
А, что на воздушных судах скорость чрез GPS (хотя бы) не определяется?Должна же быть запасная система?А по оборотам движков, что неуж-то дудки других способов?
Новости от Колобка 4 months ago
чем великолепен веб.люд вам здесь в обратку пишут.сучьё?хватит подкармливать нас фейками.где люд суки?
Геннадий Белов 4 months ago
Туфта полная! Даже в авто навигатор скорость указывает,этак же они эту скорость могли уточнять у диспетчеров.Информация для детсада и то разберутся не ужаснее комиссии!
Виталий Витамикс 4 months ago
Полный абсурд. Датчик скорости и всё аэроплан падает на большой скорости. Да этак что дудки никакой воронки от такового удара , а осколки раскидало аш на 50 квкм. Сказочники но. Самолет взорвался в воздухе - вот лишь вина умалчивается.
Дарья шоболь 4 months ago
Я на этом самолёте летала с Москвы до Пензы за луна до того будто он разбился
Николай Семенов 4 months ago
Согласен с вами, я тоже думаю, что его подорвали, чтоб про Вагнера отвлечь.
Vladimir Zak 4 months ago
Все валят на датчики скорости. А что - других устройств не было? Высотомер тоже промерз? И авиагоризонт? Но здесь логика не поможет - можно полагать и взрыв, и ошибку пилотов, и что угодно, однако все это - домыслы, поэтому что мы не знаем четких фактов. Хочу сделать возражение тем, кто в качестве аргумента о взрыве гласит об отсутствии воронки и разбросанности обломков. Самолет пустотелый, а не цельная болванка и большенный воронки, конечно еще в замерзшей земле могло и не быть. А при ударе об землю на таковой скорости конечно еще под углом все части разметает на огромную площадь.
vaga1971 VAGA 4 months ago
целый абсурд !!!! АН без двиго летает. У пилотов груда устройств по которым они глядят все характеристики.
Александр Ульянкин 4 months ago
Этож с какой силою необходимо долбануться об землю,чтобы о скобки и куски тел разлетелись на несколько км! Забрехались таварисчи!
Vadim 4 months ago
Снова на лётчиков списали. Вот уродцы, путинская банда убийц, воров и лгунов. От беса они, наказывать их нужно за такие мучения людей. За убийства невинных. Это не вымысел, он реально от беса, неужели неплохой человек будет уклоняться ответственности, будто это на данный момент делает путин, когда АПЛ Курск гибла путин спрятался от всех, будто и на данный момент. Тварина путин, воняющая трупом.
Demetri Parker 4 months ago
Где записи дискуссий пилотов?! Сука, тошнит эт этого цирка.
Demetri Parker 4 months ago
Все знают, что это пиздешь, правды не молвят. Самолет порвало в небе.
AFL525 4 months ago
Ссыкло путин залёг на дно, пидрёныш.
Руслан Пезов 4 months ago
Вы запарили Пиздеть!!!!!!!!
V9513 K 4 months ago
Любой аэроплан забит электрической аппаратутой и вывести из строя эту громаду можно за пару секунд что бы убереч аэроплан от управления из вне нужна автоматическое переключение на ручное управление а это означает самолеты должны быть оборудованы этак либо владеть защиту от наружного вторжения в электрическое управление.
TTV 4 months ago
А сцука! Не могу слышать этот абсурд! Я не лётчик , однако сцука растолкуйте мне изволь. Вот лечу я на самолете , и одинешенек датчик скорости указывает одну хуй,ню , иной другую хню, а 3-ий третью хню! При этом другие датчики исправны! Я вижу свою высоту, и угол наклона судна и угол горизонта! Так спрашивается за каким ху,ем я буду паниковать, и пускать аэроплан в пробочник типо для того что бы рассеять его?!
Igor Karpenko 4 months ago
Во дебилы тупые😕👈датчики повинны.😅 Мозги нужно владеть,чтоб на самолетах летать. Понабирают тупых датчиков по объявлению,а позже задумываются,а нечем то мыслить. Выборы быстро.
Ann Fill 4 months ago
Здесь пахнет самым реальным террактом! Очевидцы слышали в воздухе хлопок-это один; самолёт разлетелся на куски-это два; было представлено видео, где он уже летел и горел. Даже, если он свалился, будто нам говорят, то он бы не был в таком состоянии. Вспомним самолёт, где была малая Дарина (не помню заглавие самолёта), там был взрыв, и то были найдены тела, вещи и тд, и вышина была благопристойная. А тут ничего. Странно, конечно? Тем более зима, снега большущее число, по сущности мягкое паление надлежит быть, что-то и кто-то надлежит было остаться. А здесь.Опытные пилоты не могли увидеть, что с устройствами какая-то проблема.забавно. они погибли, их больше дудки, потому можно на покойников перекинуть все трудности, этак логичнее. Они бы этак лучше инспектировали самолёты, будто выдумывают всякие байки. Страшно, что никто и не мог поразмыслить, что случится схожее, любой из их строил свои планы.
Денис Грачев 4 months ago
ээээ судя по коментам, я зашел на страничку дома терпимости.либо дудки?
Денис Грачев 4 months ago
Полностью согласен с воззрением Лукашевича! Именно этак все и было, быстрее итого. Разгильдяйство и раздолбайство. Отсутствие обычного финансирования и тестирования летного состава!
alex vol 4 months ago
дядя Витя не пиздите
HLG WZM 4 months ago
Ну тупыыые пилоты, итого только два высших, капеец тупые, и вчера лишь корочки приобрели и давай гонять в облаках с налетом в пару часов. ЧВК Вагнер - были преданы под бойню, от 200-500 ЧелоВек по различным данным 200-ых, про 300-ых молвят под 700.
Igors Moskalcovs 4 months ago
Пилоты долбоебы, грохнули кучу людей. Придурки. 2000 часов, и без скорости не допереть что происходит, и въебывать в пике. Тормоза блять. Ладно себя блять разебали. Говнари
fargo gruz 4 months ago
Те кто лжет и кто не протестуют не имеют грядущего, ибо понятно кто папа ереси
Татьяна Басова 4 months ago
Alles Luge
Курган Мамаев 4 months ago
Чушь редкостная!
Sybor007 4 months ago
Если прячут осколки означает власти пиздят! Если секретят данные самописцев означает тоже пиздят!
Ingvar Ogard 4 months ago
Похоже Лукашевич прав..
Alan Zhaparov 4 months ago
Каменный столетие а отчего кочегара не высадить около устройства?!Играете жизнями твари!А бьёте в бюст что не считая вас не кого край утопия!
Pennywise 4 months ago
Израильские спец. службы подорвали, в отместку за их сбитый в Сирии F-16. Поэтому власти ссут произнести правду и Вова резко захворал.
папаибактиР рафимжанав 4 months ago
Может спираль подогрева сгорел?
fg5040 4 months ago
разумеется причину крушения реальную мы и не узнаем.можем только додумываться.однако офиц заточение полная нелепость.Офиц вина гласит нам что в кабине посиживали профаны не соображающие ни в показаниях устройств ни в анализе лётной ситуации !!!! скорость была ---а они об этом не знали ---ну-ка целый абсурд.
zviadi okujava 4 months ago
NI PONIAL, KAK MOJET ETOT SAMALIOT ZA 4 MINUTU DASTIGAD 800KM/CHAS? XUINIU NISUT JURNALISTI.
Микита Пихалков 4 months ago
Хуятчиков! там летела чета вовиных уебков которых нужно было убрать. вот и вся истина. Дело рук ФСб. Не забудьте старенького пидара избрать еще один. может повезет и в вашу семью придет скорбь! хе-хе-хе
Andrianas Krutoguzenko 4 months ago
Нерадько господь -бюрократ Росавиаций, Росийского неба!!!!! Нерадько это же НЕРАДИВЫЙ. Фамилия немало гласит о человеке.
avtandil 4 months ago
Покойтесь с миром.однако покамест мы на украинских самолетах будем летать,они этак и будут упадать.издавна пора отрешаться от украинских самолетов,а мы все гонимся за дешевизной.
Дмитрий Покатилов 4 months ago
.а ничего, что нрав обломков и следы на месте катастрофы, не соответствуют разрушению самолета в следствии столкновения его с землей?! Какие нахрен датчики?!?!?!
Мастер Астрабель 4 months ago
Трубки Пито (ПВД) пилоты включают и чрез две минутки выключают, чтоб не перегорели. Это вообщем какая-то хрень. Тупые авиаконструкторы не могут додуматься поставить терморегулятор. Ну если самим таковой трудно сделать, то пускай утюг разберут и поставят. Придурки. Эта система вообщем должна по идее автоматом врубаться, если холодно. Вот у меня на машине подогрев зеркал и стекол сам врубается и не перегорает. Неужели авиаторы такие тупые.
Arpovk Alexandr 4 months ago
Израильский РЭБ?
Андрей Митченко 4 months ago
А для чего глас за кадром изменён?
Денис Соцков 4 months ago
Люди Добрые. Вот послушайте ещё 1-го спеца не меня. Всех с ПРАЗДНИКОМ.
Даар Вселенный 4 months ago
Разбившийся самописец - на кол того кто его разработал. Датчики оледенели - днём на датчики никто не глядит!!! Двигатели отказали из-за залитого в баки летнего горючего + фильтры неПочищенные. Или иудоПланетяне праздновали Пурим?
Импульсные Глубинники 4 months ago
И вообщем все штатские самописцы должны вскрываться и расшифровываться под наблюдением общественности. А не этак что желаю, то мелю.
Импульсные Глубинники 4 months ago
Надоело уже всем дуроскопное враньё! Приёмники ПД проверяются на исполнительном по карте. Пилоты взмывали не выполнив карту? Хватит уже свою п.жь разносить по свету!
Александр Александров 4 months ago
где ченый ящик
Евлампий Иванов 4 months ago
Ага, человечий фактор. Просто кое-кто закупил гамна и сейчас выгораживает самолёт, сваливая всё на погибших пилотов - они ведь уже ничем не ответят: Главная неувязка с Ан-148 состоит в том, что Россия вообщем связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата бесжалостным образом, когда был изготовлен выбор в пользу развития программки русского регионального самолета Sukhoi SuperJet SSJ100. В итоге значимые ресурсы были ориентированы на создание, поддержку и реализации второго типа регионального реактивного самолета, прямиком конкурирующего с программкой государственного значения SSJ - при том, что внутренний русский базар очень неширок для всеполноценно выгодных продаж даже 1-го самолета данного класса. С самого основы освоение в России самолета Ан-148 было криминальным разбазариванием народных средств и ресурсов авиационной индустрии в вред проекту SSJ, при этом разбазариванием, организованным и поддерживаемым основным образом по суждениям сотрудничества с Украиной. Между тем, совсем разумеется, что Антонов в собственном сегодняшнем деградировавшем виде на Украине вообщем не способен довести до разума ни одинешенек аэроплан. Весь бизнес Антонова в последние 25 лет - скопить на коленке в единичном виде ублюдочный макет и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим еще одним чудом авиатехники трахаться и усердствовать довести хоть до каких-то кондиций. Так было с Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-178, АН-132D. Главные лохи-объекты - очевидно, москали. Которые готовы были до последнего времени волочить в уста какую угодно бяку ради фантомов российско-украинской дружбы. Ан-148 до получения сертификата МАК налетал забавные 680 часов на испытаниях, на 2-ух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообщем не осмелились, так как это потребовало бы принципно другого объема работы и доводки (конечно и средств на это у их дудки). По политическим суждениям в России на все на это закрывали очи. Для сопоставления, у SSJ, сертифицировавшегося по мировым эталонам, объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на 4 опытнейших бортах, и потом этого длится неизменная труд по испытаниям новых модификаций SSJ. Ан-148 - это таковой летающий аналог шедеврального украинского бронетранспортера БТР-4, какой тоже впарили иракским лохам и запустили в серийное создание , имея к этому времени лишь одинешенек ездящий макет и несколько сот км пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов кушать типический степень сегодняшней украинской индустрии вообщем. Любой антоновский постсоветский аэроплан - это автоматом недоведенный аэроплан, страшный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, русскими) инциденты, в первую очередность с системой управления, сыпались горой и повсевременно. Авиакомпания Россия в свое пора по итогам эксплуатации Ан-148 сделала умозаключение, что эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной, и не может обеспечивать достаточный степень безопасности и регулярности полетов. Сырые машины скитались по авиаперевозчикам из рук в руки и было довольно разумеется, что лишь проблема времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв. Перед этим у Антонова был еще расчудесный аэроплан Ан-140, успевший за маленький срок поставить всемирный рекорд в современной авиации по количеству разбившихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, однако зато впарили его (будто и Ан-148) Министерству обороны России - видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что эксплуатация Ан-140 и Ан-148 в Вооруженных Силах России безизбежно приведет к новым катастрофам. В Вооруженных Силах, истина, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на маленьком уровне. Нынешняя трагедия Ан-148, по отличному, должна поставить крест на любом использовании антоновских постсоветских ублюдков в России и вообщем на связях России с этой шарашкиной конторой по хоть каким темам, сделанным в постсоветский этап. Эксплуатация всех самолетов Ан-140 и Ан-148 в России у всех эксплуатантов должна быть стопроцентно прекращена.
пётр петров 4 months ago
ЧКАЛОВ 80 лет вспять летел черз полюс - ни хера не замерзало. А на данный момент Россия 2017 года, Рыба гниёт с головы.
марина хлюстина 4 months ago
будто обыкновенно сбросят всё на типо человечий фактор бедные люд
Александр 4 months ago
Уважаемые диванные спецы, не несите чущь, если вы никак не связаны с авиацией. Метеоусловия были томными: 1. обстоятельства оледенения, 2. нехорошая видимость (в том числе маленький нательный кромка туч + снегопад) найти пространственное ориентирование пилотам, с неисправными (не правильно показывающими) датчиками ПВД фактически нереально. Более того, не понятно, было ли оледенение планера (очень противная штука, самому приходилось фактически спасаться) а соответственно, корректная труд всех рулей. Выводы компетентная комиссия (в отличии от журналистов, которые даже терминологию коверкают) еще не сделала. Печально все, однако нам будто мещанинам приходится мериться и ожидать.
ANDRII CHETVERIKOV 4 months ago
Пиздаболы. БУР пишет несколько часов, какие нахер 15 рейсов
Andel 4 months ago
похоже на правду
Proshka Angel 4 months ago
Откуда вы понимаете,что лётчик задумывался.Всё это гипотеза,не более.
Tecum Seh 4 months ago
Ну и какого черта эти детекторы не обогреваються автоматом? Ведь нежели оледенение оных тянет за собой такое, то отчего не приняли всех мер чтоб это выключить? Опять сберегли?
Виктор 4 months ago
Ту-154 в Сочи потом взлета, Ан-148 потом взлета, иранский ATR-72 потом взлета, что общего? Может все таки Хабад ?
Александр Дорогов 4 months ago
Не необходимо браниться ! Пока у власти тот. то нам и будут лгать
Dimitriy Stebner 5 months ago
Всё это бряхня !!! Нам демонстрируют какие то раскопки хрен знает когда упавшего типо самалёта ! Судя по всем видео самалёт состоял из кусочка железа оранжевого цвета и чёрных ящиков !!! Ну а где всё остальное ??? Смотрится этак что на пункт крушения прибыли чрез пол года !
Vasiliy vikhrov 5 months ago
И это гласит технический знаток?! Дырочки впереди и позади. ? Дырочка в ж о пе у тебя, знаток. А там отверстия. Запутано тут все.
ZSERGZ 5 months ago
Sabir Salibaev 5 months ago
Замёрзшие датчики , неправильное свидетельство. Полный абсурд. Вы растолкуйте будто самолёт развалился на маленькие кусочки , и на огромное дистанция.
Евгений Кирничанский 5 months ago
таина 5 months ago
Терракт ОДНОЗНАЧНО! коррупция дагестане арести станавили атвет теракт
storm bringer 5 months ago
А он точно свалился? Где куски шасси,движки,хвост.? Наконец людские жертвы? Это все похоже на предвыборное шоу.
Макс Калинин 5 months ago
А где воронка от падения самолёта??? чё за херь несут. балаболы продажные
Владимир Яковенко 5 months ago
Сейчас фактически на любом телефоне можно выслеживать скорость полета. Чего они чешут?