Паршивые овцы. Серия 1. Black Sheep. Episode 1. (With English Subtitles).

Над видео могла бы быть ваша реклама.
3044 ratings | 2205647 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Паршивые овцы. Серия 1. Black Sheep. Episode 1. (With English Subtitles).

Подписывайся на канал FILM.UA Group - Сайт - IMDB - Instagram - Twitter - LinkedIn - Vimeo - Жанр: драма , военный Тип: мини-сериал Год: 2010 Статус: готов Режиссер: Сергей Чекалов Продюсер: Виктор Мирский, Сергей Антонов Исполнительный продюсер: Андрей Ризванюк Оператор: Вячеслав Лазарев Автор сценария: Игорь Швецов В ролях: Кирилл Рубцов, Виктор Соловьев, Михаил Тарабукин, Андрей Фролов, Алексей Лонгин, Мухтар Гусенгаджиев, Алексей Дмитриев История разворачивается во время Великой Отечественной войны. Семерым заключенным удается бежать из «зоны» и укрыться в маленькой, забытой Богом и людьми, деревушке. Едва переведя дух, герои сталкиваются с новым испытанием — в окрестностях появляется немецкий диверсионный отряд. И волею судьбы вчерашние «враги» Родины превращаются в ее яростных защитников. Война калечит судьбы миллионов людей, но иногда именно война заставляет даже самого последнего негодяя на земле вспомнить, что и он — ЧЕЛОВЕК.

Comments to the video: Паршивые овцы. Серия 1. Black Sheep. Episode 1. (With English Subtitles).

rashid хан 4 days ago
класс👍
Дмитрий Левченков 6 days ago
Буденный ноябрь 1935 г.маршал
Natasha Kravchenko 9 days ago
klassnuu film
valeriy bodenkov 11 days ago
nu da i ugolovniki protiv fashistov poshli - kak i korrumpirovannoe pravitelystvo rossii protiv banderofashizma v ukraine - protiv korichnevoy chumi vosstalo vse chelovechestvo
COOL Круто 14 days ago
потрясающий кинофильм
Victor Ishchuk 18 days ago
фильмец не нехороший.
22 K 19 days ago
Забавно глядеть :-) Немцы воров (в особенности наших) терпеть не могли шибко свирепо, куда похлеще евреев. Как зайдут в русский заселенный пункт, 1-ое, что делали их передовые части, этак это вешали ВСЕХ воров, при этом поголовно, без разбору. Хотя эта была труд частей гестапо, которые существенно позднее в обозе прибывали. Знакомые, кто в оккупации жил под германцем об этом в одинешенек глас ведали, для воров у немчуры был конкретный аутлосс. А здесь воры и бегут к германцам, типа, этакие дурачки не просвящённые, Гитлера зауважали, за ворованную тушенку! :-)))
Retr0 Fox 23 days ago
Опять против коммунистов батон крошат😂. Не надоело?????
Andre Savitski 25 days ago
Я тебя попрошу. гражданин прокурор
moycanal Fedor 1 month ago
Генерал-полковник Буденный? Прямо весть резануло.Государство средства валит на патриотические киноленты,раскручивая милитаристский угар.а по факту стоящие киноленты можно перечесть по пальцам.все остальное чернуха.глупо осваивают средства.Карикатурный портрет Сталина одинешенек чего стоит.))
Пётр Михайлов 1 month ago
Режиссёры-чухнари,ну-ка вы же суки, хотя бы исследовали,спросили у профессионалов,какая конфигурация одежки и знаки различия были в то пора? Ну что же вы из военных клоунов изображаете? Или для вас опозорить нашу историю величавое удовольствие?
Kid Hod 1 month ago
По английски написано Черная овца а по русски Паршивые овцы!!!!
Evgeny K 1 month ago
Какой генерал-майор в 41??? Какие генерал-полковники? Сценаристы совершенно историю не учили?
Косых Василий 1 month ago
Брехня с 2-ой фразы и до конца 10-й минутки. Дальше глядеть не стал. У меня папа вел войну, тесть вел войну, и семь их братьев вели войны. Но, оказывается, одолели не они, а бандиты.
Мигдат Сыздыков 1 month ago
Заключенных подкармливают будто на убой)))) рожи прочные откормленные. Как как будто в санатории отдыхают.
амина акино 1 month ago
Не майор, а старший лейтенант ГБ
Светлана Карабань 1 month ago
Кищенко -актёр от бога. Смотрела киноленты с его ролью, весьма приглянулась его забава.
CorsAir2042 1 month ago
Это кино легализация тюремной романтики. Вам понравилось ? Это ваше будущее.
Саня 0037 1 month ago
+
Nik Savinich 1 month ago
ох и хреень
Alexandr Pustovitov 1 month ago
Посмотрел 20 минут, охото задать проблема создателям:- ВЫ О ЧЁМ ВООБЩЕ И В СВОЁМ ЛИ ВЫ УМЕ??? ЭТО, ЧТО ЗА БРЕД?????
Pavils S 1 month ago
Не смотри, это не документальный кинофильм, что претензии можешь владеть.
Darkhan Alimkhanov 1 month ago
О ,Семакина
Alexei R 1 month ago
Буденный в начале войны уже был маршалом, а не генерал-полковником будто в звучит в начале кинофильма
Сергей Польза 1 month ago
Какой абсурд. Надо товарищу Сталину сказать )) Сталин сам давным издавна готовился до войны и нападения и отлично все знал.
Леонид Павлов 1 month ago
однако костюмер в армии точно не служил, эмблемы одел напротив
Dert Rety 1 month ago
Как увидел, что Кащенко играет - стал глядеть. Один из наилучших сегодняшних актёров.
Oleg Levit 1 month ago
Фуфел и 💩
Ольга Пархоменко 1 month ago
Фильм,с,первой серии видать профессионально снят ,актеры,высший пилотаж,СПАСИБО ЗА ПРЕКРАсНЫЙ ФИЛЬМ!ЛЮДИ БУДТЕ ЧЕЛОВеЧНЕЕ ,НЕ СКВЕРНОСЛОВЬТЕ!СМОТРЯТ НАШИ ДЕТИ И ВНУКИ,,БУДТЕ ЛЮ ДМИ!!!
zZeXt 1 month ago
Хорошо же боролись коммунисты против воров, не то что на данный момент
Svetlana Sokol 1 month ago
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СЕРИАЛ 👋
FILM.UA Group 1 month ago
Спасибо!
алексей орлов 1 month ago
Ну ! будто можно сбросить такую хрень !?
Вадим Иванов 1 month ago
ЗК - это истинные герои росии!
Айгуль Туткабаева 1 month ago
1 серия классная. Только зеков привлечь к взрыву на строй это удивительно.
Georg Georgy 1 month ago
Ух морды!Кастинг,грим,артисты!
Олександр Пушкін 1 month ago
хероїческі.
Светлана Карабань 1 month ago
Та ти шо?А псевдонiм чому росiйський у для тебя?
Klaus 1 month ago
Был распоряжение по НКВД заключенных при отступлении при невозможности эвакуировать , будто возможных изменников Родины расстреливать прямиком в камерах. Так что вранье.
озщвлрв Человек! 1 month ago
А гитлеровские усики были в тренде! Страна подхалимов и стукачей!
Виталий Макаров 1 month ago
Не веруйте похвальным отзывом, это попросту реклама за средства. Фильм весьма слабенький, три серии нудного жевания соплей, и одна серия непонятных пострелушек!
Thomas Crawn 1 month ago
Скажите изволь,в Ютубе есть видео либо темы где кастрюлеголовые и рагули не оставляют свои испражнения?
Марина Грачева 16 days ago
Неет))))Они уже мультики комментируют.
Ґуральня Коваленка 1 month ago
О, ватан дэбил)
Дана Молдахметова 1 month ago
Че это воры трудиться пошли. Для этого мужчины кушать и администрация ни чего не заподозрила. Чистой воды ж отросток
Evgen A 1 month ago
Русские военные подонки,о их кинофильм, которые вели войны в русской армии на стороне коммунистов.Но была и другая армия , РОА , российская освободительная армия , за которую вели войны патриоты России.Теперь расхлебуют победу фашистского режима коммунистов.(Речь Жириновского в Рос.Думе о красноватом терроре.)
Гуля Жолдыбалина 1 month ago
майор звания это уже страрший офицер
Гуля Жолдыбалина 1 month ago
майор капитан лейтенант это же офицерское. сержант старшина это звания прапорщик
Гуля Жолдыбалина 1 month ago
конечно естественно это же звания майор. а комбат комдив комбриг это место
TOTO15 1 month ago
Хороший кинофильм
FILM.UA Group 1 month ago
Спасибо!
аминь 1 month ago
массовка хуёва играет. все какие то сытые и размеренные с самых первых кадров. взоры у всей массовки без испуга. а нужно осознавать у хоть какого бойца в очах кушать и испуг и в теле лёгкое мандраже.либо это кантрактники ? )))
Petrov Dmitry 1 month ago
дык, это ж хохлы, они знают, что сдадутся!!!!!! и пойдут сало исть. не, не буду глядеть
Alex K 1 month ago
+США ГаВайИ. Это зачёт!! Держи пятюню! Я бы добавил. Соплей немало и пафоса бесталантного. Не досмотрел, не осилил первую серию. Сначало задумывался исправяться. Но не не прокатило. А жалко, актёры не нехорошие. Как на счёт в августе 44? Служебное задание?
Alex K 1 month ago
Назовите изволь кинофильм, где находятся вами обозначенные тонкости синематографа.
Wilhelm Lerch 2 months ago
Всем диванным критикам по мужскому достоинству в уста.
Александр Развозов 2 months ago
Ну вот снова) Сейчас ни одном телесериале походу не знают что армейские знаки различия и НКВД похожи однако обозначают различные вещи. Так к примеру одна шпала на петлице у военного гласит о том что он капитан, а у чекиста эта одна шпала означает что он лейтенант ГБ. Две шпалы майор, и старший лейтенант соответственно.
Michael Ivanov 2 months ago
АТО РАЗВЕЛИ ТУТ ОТРИЦАЛОВКУ
aman yessenov 2 months ago
Майор? В начале войны неужели были звания? Вроде были должности: комдив, комбриг, начштаба , комбат и т.д. либо я ошибаюсь
Серік Есенбеков 2 months ago
Вор надел ментовскою форму.край.а
Dragos Panescu 2 months ago
Excellent movies.The reality, only facts of real history.this is normal way today to understand better what realy happened.no ideology involved.
Sergei Reshetnikov 2 months ago
.
Zемфира M 2 months ago
Читаю Архипелаг Гулаг. в книжке реальные действия описаны. В кинофильме все далековато от реальности показано! В действительности там такое творилось!!! Людям не любопытно будет такое глядеть. Сплошная грязюка, погибель, беспридел, кровь, мучения, ужас и т.д.
Виктор Снопов 1 month ago
Ну конечно Солженицын же не лгал? Или лгал.
Elena Sadovnikova 2 months ago
Zемфира M Почитайте ещё Жизнь и Судьба Вам приглянуться
robertas asmena 2 months ago
OTLICNI FILM.
денис денис 2 months ago
кинофильма ничего.глядеть можно, если заместо мозга маргарин
Серега Козоногин 2 months ago
кинофильм ровненький!
Karabas Barabas 2 months ago
Фильм хороший.
Rina Khaertdinova 2 months ago
актеры бездарщина!!!
русская деревня 2 months ago
Экстрасенсы и сдесь
irina barcelona 2 months ago
Фильм неплохой ,однако весьма раздражают выщипанные брови у актрис ,страшно..
Влад Коватев 1 month ago
Не завидуйте)))
Oлег Мирный 2 months ago
ЧЕРНУХА !
Елена Володина 2 months ago
Посмотрела кинофильм. Специально пишу под первой серией. Мне весьма приглянулся и сюжет и актеры!! Многим из нас об страхах той войны ведали наши деды. Но ведь многого и не знаем. Я и не удивлюсь, что зэки стали на защиту Родины. Хоть они и не обожали,, красноперых,, однако жили с правильными понятиями.А всем тем, кто отыскивает какие то ляпы скажу одно. Пи*девать не мешки вертеть. Прежде чем обгаживать, снимите свое. А мы заценим.
CorsAir2042 1 month ago
Елена Володина А откуда у вас такая осведомленность о понятиях ? И что Вы матом пишете ? И красноперые. Вам наверняка лет 90 и Вы соучастник событий.
Максим Голубев 1 month ago
Никакие зэки на фронт не попадали. Только освобожденные. Просто многим, кто посиживал по малозначительным срокам и имел примерное поведение их скостили и позже призвали в общем порядке. Воры, которые попадали на фронт, попадали туда с воли на общих основаниях. А всякие рецидивисты будто посиживали, этак и оставались посиживать.
Берингов Пролив 1 month ago
Правильные понятия для кого? Вы понимаете что такое брать бычка ? Это каннибализм , и за это по правильным понятиям к фартовым никаких претензий. Это Вам этак. Для осмысления корректности понятий. И уместно Зк воевавшие за Родину , по правильным понятиям назывались суками, и их резали без пощады, если сук было больше, то напротив.
viacheslav orlov 1 month ago
Елена Володина симпотяга, давай встретимся
Солнце 2 months ago
Фильм весьма неплохой !
Igor Ar 2 months ago
Очередная антисоветская в гостях у сказки. Плохо, если кто-то верует во всю эту хрень.
николай новиков 4 months ago
А ВОТ КИЕВ НАДО БЫЛО БЫ ПРОСРАТЬ ПОРОШЕНКО БЫ НЕБЫЛО
анат липсток 4 months ago
1я серия внорме, даже любопытно. Потом таковой абсурд, детям до 12 лет глядеть, которые стрелялки обожают. Давно таковой бредятины не лицезрел.
ТАТЬЯНА КОНДАУРОВА 4 months ago
СИЛЬНО! ОЧЕНЬ СИЛЬНО! БРАВО СОЗДАТЕЛЯМ!
FILM.UA Group 4 months ago
Благодарим вас!
Петр Герасимов 5 months ago
Семакина! Почему то кинофильм сходу на универ похож стал!
Роман Ларин 5 months ago
какая дешовая графика, попросту кошмар
FILM.UA Group 5 months ago
Добрый денек. Фильм создавался 10 лет вспять.
The Egor's chanal 5 months ago
Название прикольное:-)
Люда Юдина 5 months ago
превосходный сериал
FILM.UA Group 5 months ago
Благодарим вас!
Владимир Владимир 5 months ago
ФИЛЬМ весьма потрясающий рекомендую!!! тем кто снял благодарю, майор естественно стержень!
FILM.UA Group 5 months ago
Благодарим вас!
Лёша Михайлик 5 months ago
лооол Семакина )) Память Героям и нескончаемая слава *
Aлексей Петров 6 months ago
Товарищи! Нашу страну издавна уже оккупировали, люд очнитесь. Власть у неприятеля, земли, недра. Этот кинофильм похож на неприятельский пропагандитский кинофильм. Как геббельсовская пропаганда. Одна ересь очернение памяти погибщих героев.
Самскнг Самсунг 6 months ago
При для себя
Самскнг Самсунг 6 months ago
Сраные путлеровцы оставьте свои гнилостные коменты
Татьяна Чечель 6 months ago
А мы в таких бараках жили в колхозе, перед 1-м курсом института, 17-летние малыши.
Elena Sadovnikova 2 months ago
Татьяна Чечель И мы. Да полный альянс наверняка. По 100 чел в бараке, туалет во дворе на 20 посадочных мест без перегородок, и тд. Кормили нас чем попало. И платили копейки
Артем савельев 6 months ago
Этот ФИЛЬМ РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ!!!! Снято ОДИН В ОДИН, молодцы ребята кто приложил РУКУ К СОЗДАНИЮ ДАННОГО ФИЛЬМА
Ника ChertoFFka 6 months ago
Рекламы немало
FILM.UA Group 6 months ago
Добрый денек! Для просмотра возлюбленных телесериалов без рекламы вы сможете оформить подписку на YouTube Red:
Ереке Ли 6 months ago
А что это батя форму красноватую напялил? Не зарадло.?
Denchik Kinel-Cherkassy 6 months ago
Вообще Буденный был маршалом. А не генерал-полковником.
Annya B 7 months ago
Стас Баклан будто вечно в топе ☺☺☺
Pavel Petrov 7 months ago
Отличный кинофильм!
FILM.UA Group 7 months ago
Спасибо!
Люда Юдина 7 months ago
неплохой кинофильм.
FILM.UA Group 7 months ago
Спасибо!
ww2 colorizer 7 months ago
Awesome. Russian war movies are the best
FILM.UA Group 7 months ago
Thank you!
Sergey Liga 7 months ago
Бред в самом начале , это что за смертоубийство на месте от начальника лагеря, пускай это и зеки , однако это не нацисткий концлагерь . Вообще люд не понимают будто оно было тогда , вот и муть снимают всякую.
Dziima Wercigetorik 1 month ago
Вполне может быть. По законам военного времени, за агитацию в пользу неприятеля.
Рубль 6 months ago
а ты прям очевидец всех событий тех времен был? либо какой выживший нашептал? запомни, истинной истории никто вовек не выяснит. на то он и художественный кинофильм, а не документальный
Belarus TV 7 months ago
одно веселит - качество видео HD.
Nataliya Ivanova 8 months ago
символ заслуженный труженик нквд на какой стороне груди носится
Vladimir Leonidovich 8 months ago
артист Михаил Тарабукин-Тычкин (Штопор)----повсевременно играет каких-то пидоров.таковой неприятный чмошник
Den Játiva 8 months ago
Норм ,заинтриговало.
Анна и Нелли 8 months ago
Интересный кинофильм менторский
Надежда Кормщикова 8 months ago
не желаю про тюремщиков глядеть--конченные они твари , не люд.а похититель вообщем мрази. будто т все они.
Рубль 6 months ago
твари на данный момент нашей государством управляют. у воров хоть какие-то понятия были
Сергей Корбашов 8 months ago
Это самый потрясающий кинофильм,и не чего тут больше скозать,кто смотрел ,оценит!.
vjatseslav derjabin 8 months ago
И не одной рекламы,благодарю!!!
Khurshed Gafurov 8 months ago
P. M
Мухамедали Асылбеков 8 months ago
класс филм
Karambatos 9 months ago
Знаете, отчего большевики вечно открещивались от братской рабочей партией социалистов Германии? Сталин и Гитлер совместно напали на Польшу в сентябре 1939 года. Это стало началом Второй Мировой войны, этак будто Франция и Англия обязаны были выполнить союзнические обязательства перед Польшей и огласить войну Германии. Но Сталин напал еще на 5 государств Европы. А в 1945 году Сталин напал на Японию, захватил 400 тыщ пленных японцев и умертвил 250 тыщ из их. Сталин захватил местности Японии и преобразовал их в необитаемые острова. Из Кенигсберга Сталин сделал помойку в виде Калининграда. Сравните глухой и облепленный Выборг с остальными территориями расцветающей Финляндии. А ведь это был 2-ой по размерам город Финляндии. А сейчас какая помойка? И для того, чтоб эти оккупированные местности пришли в вырождение, нужно было погубить 42 миллиона российских людей! За что вы терпеть не может
Марина Грачева 16 days ago
Ты дружок меньше Сотника смотри-белочка накрыла тебя нехило)))))
Роман В 1 month ago
Вот откуда берутся такие дебилы? Резуна начитался что ли?
Wilhelm Lerch 2 months ago
Ты попросту русофоб.
ivan volchan 2 months ago
Karambatos башкой стукнулся неуч?
Віра Миколаївна 9 months ago
в конце концов, увидела нынешний кинофильм, в котором не лишь забава актёров, однако и постановка, съёмки, трюки - на высоте.
FILM.UA Group 8 months ago
Спасибо!
СИЛА В ПРАВДЕ!!! 9 months ago
Советую.а позже умозаключение можно сделать самому.