ПОЧЕМУ Одни АВТОМОБИЛИ РЖАВЕЮТ и Гниют, а другие нет? / Новости Авто

Над видео могла бы быть ваша реклама.
6583 ratings | 387952 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


ПОЧЕМУ Одни АВТОМОБИЛИ РЖАВЕЮТ и Гниют, а другие нет? / Новости Авто

Почему одни автомобили ржавеют и гниют, а другие нет? Есть несколько причин почему автомобиль начинает ржаветь и гнить. Первая причина. О ней знают, ну или по крайней мере догадываются большинство водителей. Автопроизводители изготавливая автомобиль, по разному обрабатываю цинком, кузов авто. Вспомните такой автомобиль, как Ауди 100, которые эксплуатируются с 80-х годов и по сей день. Все они практически без ржавчины. ══════════════════════════════­═════ Смотрите на канале: Авто Новинки 2018: ══════════════════════════════­═════ АВТОМОБИЛИ - канал о Новинках Авто, Новостях Авто Индустрии и Автомобильных технологиях. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ Любишь все, что связано с Авто тематикой? Подписывайся на канал АВТОМОБИЛИ, чтобы не пропустить новые, интересные выпуски и будь в курсе самых свежих новостей из мира Авто индустрии!: ══════════════════════════════­═════ Следите за каналом! Спасибо!

Comments to the video: ПОЧЕМУ Одни АВТОМОБИЛИ РЖАВЕЮТ и Гниют, а другие нет? / Новости Авто

АВТОМОБИЛИ 11 months ago
Друзья, Есть что добавить?
Олег Годун 2 months ago
Многое зависит от критерий хранения на стоянке: если с холода устанавливать авто в теплом гараже , либо в гараже, с ямой и погребом то конденсат сделает своё дело. Вообще лучше итого авто сохраняется под навесом на открытом воздухе.
рукожоп сделай сам 4 months ago
+NormalPuika поточнее деланная заржавевает резвее, битая не очень, может не заржавевать
NormalPuika 4 months ago
покамест машина не битая, заржавевает она еще медленее.
рукожоп сделай сам 4 months ago
Ну если видео смотрели с завода таза ими же выложенное, полностью все авто кунают в ванну, а не напыляют, этак же собирают и завезенные из других стран авто у нас. Существенная разность в качестве металла, вот здесь у нас и косяк, цинкуй не цинкуй в нехорошем климате прихватит резвее. На импотрные он привозной, даже тот же ларгус тоже поставляют и даже в книге срок экплуатации больше весты либо гранты, будто и гарантия от сквозной дыры.
Сергей Семёнов 5 months ago
С чего ты взял что на севере у авто кузова не сгнивают ? ( Они точно этак же сгнивают будто многие другие авто !
Болгарин Болгаринов 4 days ago
ВАЗ 2114) 2007 год)) живу на ямале)) не одной гнилинки)))
Советский мотоклуб 10 days ago
А оказывает влияние ли холод на кузов автомобиля ?
Aqyldy Батыр 17 days ago
Сталинит – это сверхтвёрдый сплав для режущих инструментов, нареченный этак в честь Сталина. (Из словаря Ушакова) В 1930 г. в СССР разработан 1-ый российский наплавочный сплав сталинит (ферросплавный материал со значимым содержанием карбидов хрома и марганца) , не содержащий вольфрама и поэтому очень дешёвый. Сплав носит заглавие сталинит и имеет очень обширное распространение в нашей индустрии. Многолетняя практика показала, что невзирая на неимение вольфрама сталинит обладает высочайшими механическими показателями, во многих случаях удовлетворяющими техническим требованиям. Кроме того, благодаря низкой температуре плавления 1300— 1350° сталинит обладает значимым преимуществом перед вольфрамовым продуктом, какой расплавляется только при температуре возле 2700°. Низкая температура плавления сталинита упрощает наплавку, увеличивает производительность наплавки и является значимым техническим преимуществом сталинита. Что же касаемо стекла-сталинита то его открывателями стали французские ученые в 1929 году. Производство в СССР было освоено в сороковые годы. По аналогии – это стекло завышенной прочности, которое получают путём специальной закалки. Такое стекло выдерживает огромные нагрузки, а при разрушении, разлетается на маленькие гранулки. Сталинит - это весьма крепкое стекло, нареченное этак может быть и в честь Сталина, однако, кушать гипотиза, что в честь сверхпрочного металла, а поточнее, сплава металлов - стали. Сталь в металлургии вечно числилась эмблемой крепости и стойкости, и всё, что в собственной области было таким же размеренным, получала дефиниция железного. Ну, а выбор в 1912 году Сталиным собственного псевдонима относится уже к истории ВКП (б). Удачи.
Ярослав Сарновский 2 months ago
Классные познания. Не знал такового.
Тимофей Попов 2 months ago
Я вообщем зимой фактически не ездию и кузов моей приоры 2012 г.в.в отличном состоянии!
Anton Khabarow 2 months ago
Спасибо.
Stanislav Irodov 2 months ago
Такого я не знал. У меня реэкспортная восьмёрка из Швеции 87 года. Ни одного пятна ржавчины! Я удивлялся, однако сейчас, благодаря вам, всё стало ясно. Спасибо!
Леон Киллер 2 months ago
Лучше бы поведал будто сохранить кузов авто от ржавчины
MsKrusin 3 months ago
85%? Какая точность ;)
Злой Сантехник 4 months ago
Машину необходимо нередко мовилить и оьрабатывать гравитексом
Const Thorn 4 months ago
Хрен его знает, я взял для работы году, этак у неё дно и пороги будто новые. Когда на подъемнике поднимаю, обладатели вазов охреневают. Нива была 94 года, я у неё разорвал порог, труба в сугробе точала, под снегом не было видать, этак там белоснежный металл был. А на новейшей ниве кусочек пола с траверсой вырвало. Я ещё увидел, где шумка, будто её ни клей, все равно под ней сгнивать будет в разы резвее.
Дмитрий Филатов 4 months ago
на Южном Урале никакой химии дудки, поэтому будто недешево и машины тут вообщем не заржавевают
Stepan BLG921 4 months ago
У меня toyota starlet ep85 91 г.в. ни 1-го намека на гнилость, живу на ДВ.
Stepan BLG921 4 months ago
Toyota celica st 182-185 сгнивают полы и пороги, а все поэтому что из-за ралийных корней кузов состоит из многих слоев, чтобы облегчить кузов.
rodvins 4 months ago
Живу в Архангельске. Машины сгнивают весьма даже отлично. В городках снег стараются начищать до асфальта. Химию скорей итого используют, этак будто зимой в минусовую температуру каша находится. Не все городка Севера идиентично полезны.
Глеб Соснов 4 months ago
Дядя а ничего что метал говно полное,а?
Вячеслав Богаченков 4 months ago
Крайний зюйд тоже неплох для выбора авто! Там снег бывает изредка:)
Ecio Auditore 4 months ago
Я люблю нашу зиму, Зимой ям дудки у нас и путь ровнее чем летом в 10 один, создатель все верно произнес!
*Wilson * 4 months ago
А будто неимение реагентов на дороге оказывает влияние на состояние тормозных дисков и колодок
MrEgorkoks 4 months ago
Чё за хуйню ты несёшь?
Александр 4 months ago
Да какой от там бля дорогостоящий то?не золотом же покрывают,а дешевеньким цинком!не думаю что разогреть ванны с цинком это триллионы баксов.пиздят нам будто с хорошим днем.
Солдат Руси 4 months ago
Ещё зависит от марки листовой стали , где и на каком заводе она выпущена и из чего и будто при переплавке её очищали и что добавляли ! В СССР 1-ый сорт стали шёл на ВПК , этак же на тракторостроение и сельхоз агрегаты , на автопромышленность 2-ой сорт однако время от времени и 1-ый , на бытовую технику 3-ий , на стройка все гавно ,что не необходимо ! А на данный момент и гавно и 1-ый сорт и 2-ой собирают цигане и сдают в металлом , позже на заводе все переправляют и сберегают на очистке ,на добавках ради прибыли и уже из этого лепят все ,что можно ! Особенно таз-ваз , однако кушать вообщем ржавеющий авто это УАЗ какой сгнивает уже при сборке и на авто стоянке !
Serhii Sirenko 4 months ago
Потому что одни приобретают дюралевый жеребец, а другие говно на 15 лет.
tenderlybae лучшее 5 months ago
Спасибо, привет из Украины)
VetSc 5 months ago
Надо смывать соль зимой с авто будто можно почаще.
Серега Босс 5 months ago
дядя живу на севере всюду употребляют соль+реагент+песок зимой =D этак что там про норд ? Кузова ?
александр погодаев 5 months ago
Ржа это Пиздец, ничем не выведешь, она сука снова лезет гнилость ебаная. Злая сука будто кариес. Побеждать её с молоденькую нужно. Салидолом, маслом, и тд.
Istrebliatel 5 months ago
когда рэпают лонжероны отгоняеш на сварку и покраску , всех делов , чем ото на рынке за полторы штуки девятку хватать - лучше свою поварить конечно выкрасить.
alexter 5 months ago
я думаю в Краснодаре тоже дороги обрабатывают изредка
Данил Попов 5 months ago
Батя купил таврию в 92, по сей денек на ходу и нигде намёка на ржавчину. Эксплуатируется в Сибири, + зимой практически не выезжает )
Валентин Гришкин 5 months ago
Круто, благодарю :)
Александр Касаткин 5 months ago
запамятовал поведать про запуск мотора на прохладную)))
777 777 5 months ago
Покупайте авто из казахстана они не сгнивают будто у вас
Ursul Andreoidovich 5 months ago
Все правельно
Андрей Ф 5 months ago
Не знаю, где твой норд. Хотя, отчасти ты прав. Приезжаю в муравленко, тогда жил там. ставлю авто у дома. Мороз приблизительно -30. Выхожу-авто влажная, в капельку будто при дождике, хотя идет снег!!!!! Короче-я съездил в нижневартовск. Север-северу-рознь!
Михаил Иванов 5 months ago
И здесь правды не произнес.
1иteг tecн 5 months ago
Я считаю, что нередкое оттаивание автомобиля в прохладное пора года в гараже тоже приводит к дилеммам.
Аодрп Толотол 5 months ago
Ниху. сееее ты очи открыл и разума добавил 😂😂
Серёга Я 5 months ago
На севере тоже сгнивают стремительно из-за сильного перепада температур. В Питере влажность высочайшая, тоже стремительно сгнивают.
vlad shipilov 5 months ago
У нас Hunday ударение 2005 года и ржавчины вообщем дудки
BMW MOTOR 5 months ago
У опытнейших и не плохих водителей тормозные колодки изнашиваются меньше. У меня к примеру 2 года мало-мало держатся а я в таксомотор работаю при этом
NIK mr. OTTO 5 months ago
Про основной нюанс умолчал! АУДИ и др. иномарки делают из рудного металла , а наши вёдра из металлолома , вот и сгнивают сходу потом сборочного потока.
Владимир Калинин 5 months ago
Суметь ведь нужно, 5 минут гласить и ничего толком не произнести.
Helicoid 5 months ago
Горячую оцинковку употребляет форд даже на фокусах. А на многих премиумах напротив её дудки. Это тоже нужно учесть.
Сергей Попов 5 months ago
не употребляет форд жаркие цинкование будто и все другие , нереально по тех.причинам , лишь гальваника.конечно форд употребляет гальваническое цинкование.
Алексей Антакшинов 5 months ago
используют химию в района Крайнего Севера и приравненых к ним районах, администрация закупила, средства попилила, и посыпают химией.
VovaN51RUS 6 months ago
Живу в Мурманске. Машины сгнивают стремительно, в том числе мой Лансер9. Химию употребляют тоже на дорогах. Влажность к тому же высочайшая в городке. Так что если и лучше то не в городках северных, а в отдаленных посёлках и городах.
IdeaFX 6 months ago
Про горячее цинкование ложь! Кузов легкового авто очень узкий для жаркого цинкования. Во-первых поведет кузов, во-вторых металл растеряет свои характеристики. Прочитайте хоть что-то о теме собственного ролика, до этого чем пилить недостоверный видос. Прежде чем цинковать конструкции, завод запрашивает спецификацию. И бывает что отказывает балбесам. Далеко не всё можно оцинковать в ванной с расплавленным цинком и не попортить. Вас глядят люд, а позже у их в головах насрано!
KrugeRs Gaming 6 months ago
Спасибо, про состояние машин на севере даже не думал, и тем более не знал))
Aleksej Alekseev 6 months ago
Очень любопытно!!! Успехов во всем!!!
Павел Туманов 6 months ago
Да чтоб в критериях нашего климата и хим обработки дорог машины не сгнивала этак интенсивно, ее нужно МЫТЬ, а не ездить с наростами из соли и кукарекать, дескать отчего это корыто этак заржавевает?
Alpin3 6 months ago
на юге тачки вообщем не сгнивают.
Andrew Webber 6 months ago
хз будто то в бородатые 90е приобрели мерса в 123 кузове из швеции этак вот он был на 70 кг тяжелее немца походу кузов по металлу толще этак будто звукоизоляция и охрана днища схожие
Ром ников 6 months ago
Конечно кушать ,что добавить ! Всю существование покупаю бу машины в Москве и Питере , машины будто конфеты - обслужены ,колеса круглые и подвесок будто новенькая ! Было несколько попыток поглядеть в регионах и потом на этом табу!!! Дрова ремонтируемые изолентой, проволокой и русскими запчастями заместо привезенных из других стран , колеса квадратные, средств в бедности никто не желает растрачивать!
Игорь Агаров 6 months ago
не плохое видео. однако одно однако. в Мурманске посыпают дороги реагентом. обыкновенно это песок с солью, а потом идут трактора. посыпают от наледи. потому машины ещё будто сгнивают, в особенности российские. за зиму температура колеблется от 0 до - 40. этак что зимой можно длительное пора месить влажный снег в котором соль. весной слякоть несусветная, и вся зимняя оставшиеся соль попадает на машину. плюс охриненная влажность. вот на юге реально машины меньше сгнивают.
~Oia~ 6 months ago
Самое главное не произнес. В первую очередность все зависит от марки стали из которой делается ваше ведерко, а уж позже обработка и окружение обитания и все остальное.
Пютский 6 months ago
Ужасный тонкий звук! Противно внимать.((( Купи неплохой микрофон!
Валентин Н. 6 months ago
У нас в Севастополе не употребляют автохимию, снег весьма редок и если сыпят, то попросту муру маленькая щепа с пылью отход производства дробления известняка - флюс для сахара и доменного производства - АО Балаклавское РУ Так что такие дела. У нас за одно можно на пляже по загорать. Но машину необходимо находить местную, тот шлак что завезли с континента, без болгарки ходовую не переберёшь.
Роман Парубец 6 months ago
Неочем!!!
eraserus 09876543212013 6 months ago
Капитан Очевидность
Constantine Serov 6 months ago
Все точно. У моего бати луаз 1982 года выпуска. Эксплуатируется за полярным повсюду и реально кузов фактически без коррозии, этак местами пару жучков.
Oleh Slobodianiuk 6 months ago
Дякую. Корисна інформація
Андрей Гузак 6 months ago
а про audi запамятовал ну-ка ты лушпен
Сергей Костин 6 months ago
У меня ВАЗ 2111, 2007 года без признаков ржавчины , ЮФО.
Александр Майоров 6 months ago
Жаль у нас в России этак не делают,а самому не вариант.
Хахатун TV 6 months ago
Как обьяснишь тот факт ,что потом эксплуатации ,,северной машины,, потом полу года она начинает сгнивать вся?
Alexey Gorsky 6 months ago
Согласен!
Нон Ноне 6 months ago
Ну тут америки не открыли и все это знают наши русские аатомобилисты, за исключением юных людей баб блондинок за рулем. Конечно все зависит от климата и эксплуатации автомобиля.
Денис Корольков 6 months ago
у кого не сгнивает на иномарочке 10 лет и более и зловонные audi80 то у вас шпоклевки ведро
Black Back 4 months ago
че ты несешь, audi 80 уже 30 лет
Влад Шереметьев 6 months ago
Так точно! Этим летом пойдёт третиц год моим практически не износившимся колодкам. Почти вечно торможу пониженной передачей (не с 5-ой на 1-ую (большенный риск, что сзади идущий авто приедет для тебя в багажник), а к примеру с 5-ой на третью и потом на вторую), и потихоньку притормаживаю тормозом. Если не хватать во внимание критическое торможение, то уникальные колодки могут немало ходить.
Иван Каратеев 7 months ago
А в русские времена наилучшие б/у машины были из средней Азии. Сухой климат и зимой никакой соли на дорогах.
Мерседес w140 7 months ago
У пахана Ауди 100
русский Orlov 7 months ago
19лет моей машине,пороги сгнили.локальная ржавчина по кузову,основы проявляться.живу у балтики
Адроид Яббаный 7 months ago
Ну кузов хорошо остался живой потом севера Но все резиновые элементы подвески в хлам , движок конечно и все что вертится при экстремальных отрицательных температур резко подыхают ,резина крошится, движок при пуске конечно и попросту от перепада температур изнашивается в разы быстрей , а все что вертится практически на сухую работает из-за замерзания смазки.
Рома Дидус 7 months ago
про норд знал этак будто бывал там
A'dder 7 months ago
В Мурманске где живу зимой самые наилучшие дороги, охваченные снегом и при морозах, все дыры и выпуклости пропадают и едешь будто в загранке прям)
Makeenskiy Makeenskiy 7 months ago
Спасибо за видео, весьма не достаточно инфы. Даже на офиц веб-сайтах производители ничего не пишут о том из чего и будто сделан кузов.
Vadim Belyaev 7 months ago
Мозги тоже сгнивают.
Бэн Лайнус 7 months ago
А кушать метод будто то самому обработать чтоб не было ржавчины либо кушать такие спецы вообщем ?
Вася Теркин 7 months ago
Да по это 50 процентов водителей знают
Павел Новиков 7 months ago
Это какие городка к примеру ? Где глядеть машинки ?
Денис Лобас 7 months ago
И сыпят и сгнивают и каша на дороге соленая. Мурманская.
Ravin Florenso 7 months ago
насчет тормозов я могу произнести, что я за 3-4 месяца одинешенек один меняю колодки. этак будто немало провожу пора на дороге.если колодки не изнашиваются то быстрее барабанов приводит на негодность. я меняю масло каждые 17-21 дней а промежуток смены масло 5000-6000 км. время от времени бывает что 2 раза в луна меняю. насчет тление могу произнести что, больше итого сгнивает та доля какой вода больше итого попадает, я рекомендую всем любителям авто, промыть полный нижную част авто, обезжирить и с моляпной кистью либо ручным либо же распылить пистолетом (кому будто комфортно) использовать мастику битумной базе (body 930) 5кг достать на автомобиль и добавть чуть-чуть растворителя либо бензина 100-150мл хватит и еше ТАД-17.отчего тад 17?! конечно поэтому что трансмиссионное масло водоотталкивающая. если не верите то малую доля хоть арки используйте и сделайте выводы, лучше сделайте летом поэтому что битумное мастика осенью либо в морозах при использовании текучесть становится ужаснее.лучше намести две пласты с промежуткой времени.и почувствуете что шумы под арками пропало 15-25%. всем автовладельцам желаю нескончаемой топливного бака с бензином и здоровья.
M Van 7 months ago
Правильно говариш про дабавкы и про норд мы здесь не долеко от хантов живём и там все машыни целые кто желает высококачественное создатель пригоняют оттуда и конечно ещь одно хотелось бы добавить хватит мыть машину зымой каждую ниделю все эти химикати постаяна растворяются с вадой и начинается процесс возникновение ржавчини приставте что за зиму вы запускает этот процесс один 20 и что вы думаете будет с вашим авто
Schwindler Man 7 months ago
На АвтоВАЗе до сих пор не знают, что такое цинк. Новая нива сгнила за 7 месяцев
Alexander Lipkovich 7 months ago
у меня на S40 полная погружная оцинковка.
Сергей Попов 5 months ago
абсурд.читай мат доля
ЦАРЬ Грозный 7 months ago
Что ты несеш ??? У меня кузов безупречен.Не нужно ассоциировать москву ,с югом рф.
Геннадий Ковальчук 7 months ago
Не сказано головного. Сорт и качество стали. Это главное. Чем ниже коррозионная стойкость стали, тем она более пластична и проще разработка производства. Например, проще штамповка, когда сталь более пластична; однако тогда сталь наименее коррозионностойкая. Так выходит.
DraGsaiD 7 months ago
Где машина едет по снежным просторам. ммм. божественно !
ZlobniyYozeg 7 months ago
За 10 лет не сгниет, а позже продал и дьявол с ней. Последний был логан, отъездил на нем 8 лет. Брал четырехлетнего. Да, полезли рыжики. Продал, купил хрей. Так что, сгниет-не сгниет - вообщем пофигу.
Volodia Politov 7 months ago
почему пластмассовый кузов не делают?
Alexej Alexeevich 7 months ago
На Севере снеговой покров ровнее чем грёбаный асфальт
John Doe 4 months ago
конечно это всюду этак, у нас во дворе два заезда во двор, лишь зимой я могу пользовать оба благодаря снегу, нужен просвет 17 см не меньше
Constantine Serov 6 months ago
Alexej Alexeevich совершенно точно, в особенности когда грейдер на пневмоколесах пройдет и все выровняет а не какой нибудь бульдозер потом которого едешь как будто по стиральной доске)))))
Павел Смирнов 7 months ago
Машины должны сгнивать,а будто по другому кто будет брать новое железо,также и другие запчасти обязательно должны кривляться!
kordi nator 7 months ago
Мудак ты. Состав железо изучай. Металл различный вот и по различному сгнивают. Сталь стали мастерить ГОВНО.
Deneagle 45 7 months ago
11 лет моей калине. Да, основы заржавевать, в местах сколов краски и ударов. Потому что особо неглупый гражданин-предшествующий обладатель захерачил шурупами подкрылки.
Гавр BG 7 months ago
Элементарные вещи, всем известные
Дзед Талаш 7 months ago
Машину с севера просто выяснить, у их слезает краска с капота.
Дзед Талаш 7 months ago
АВТОМОБИЛИ От перепада температур. Был в Новом Уренгое ни на одной машине краски на капотах дудки в зоне нагрева, нагое железо.
АВТОМОБИЛИ 7 months ago
С какой радости она слезает?
Denis A 7 months ago
Кстати, про тормоза - я уже лет 5 на одних колодках гоняю. Как правило, колодки стремительно изнашиваются у торопыг.
Aleksandr Kuzmin 7 months ago
Почему старенькые Ауди 100 не заржавевалиэ по 15-20 лет, а новые audi и другие авто сгнивают до дыр чрез 5-7 лет? Ответ: дизайн машин так неплохой у старенькых авто, что если бы они не гнилости и не ломались, новые авто никто бы не брал. Смотрел видео будто на новых шкодах рапид чрез 2 года изнутри порога пошла мощная ржавчина, этак будто на заводе специально никто обработку не делает
АВДЕЕВ александр 7 months ago
Не чего нового