ПОЧЕМУ Одни АВТОМОБИЛИ РЖАВЕЮТ и Гниют, а другие нет? / Новости Авто

Над видео могла бы быть ваша реклама.
6494 ratings | 379389 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


ПОЧЕМУ Одни АВТОМОБИЛИ РЖАВЕЮТ и Гниют, а другие нет? / Новости Авто

Почему одни автомобили ржавеют и гниют, а другие нет? Есть несколько причин почему автомобиль начинает ржаветь и гнить. Первая причина. О ней знают, ну или по крайней мере догадываются большинство водителей. Автопроизводители изготавливая автомобиль, по разному обрабатываю цинком, кузов авто. Вспомните такой автомобиль, как Ауди 100, которые эксплуатируются с 80-х годов и по сей день. Все они практически без ржавчины. ══════════════════════════════­═════ Смотрите на канале: Авто Новинки 2018: ══════════════════════════════­═════ АВТОМОБИЛИ - канал о Новинках Авто, Новостях Авто Индустрии и Автомобильных технологиях. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ Любишь все, что связано с Авто тематикой? Подписывайся на канал АВТОМОБИЛИ, чтобы не пропустить новые, интересные выпуски и будь в курсе самых свежих новостей из мира Авто индустрии!: ══════════════════════════════­═════ Следите за каналом! Спасибо!

Comments to the video: ПОЧЕМУ Одни АВТОМОБИЛИ РЖАВЕЮТ и Гниют, а другие нет? / Новости Авто

АВТОМОБИЛИ 9 months ago
Друзья, Есть что добавить?
Олег Годун 21 days ago
Многое зависит от критерий хранения на стоянке: если с холода устанавливать авто в теплом гараже , либо в гараже, с ямой и погребом то конденсат сделает своё дело. Вообще лучше итого авто сохраняется под навесом на открытом воздухе.
рукожоп сделай сам 2 months ago
+NormalPuika поточнее деланная заржавевает резвее, битая не очень, может не заржавевать
NormalPuika 2 months ago
покамест машина не битая, заржавевает она еще медленее.
рукожоп сделай сам 2 months ago
Ну если видео смотрели с завода таза ими же выложенное, полностью все авто кунают в ванну, а не напыляют, этак же собирают и завезенные из других стран авто у нас. Существенная разность в качестве металла, вот здесь у нас и косяк, цинкуй не цинкуй в нехорошем климате прихватит резвее. На импотрные он привозной, даже тот же ларгус тоже поставляют и даже в книге срок экплуатации больше весты либо гранты, будто и гарантия от сквозной дыры.
Сергей Семёнов 3 months ago
С чего ты взял что на севере у авто кузова не сгнивают ? ( Они точно этак же сгнивают будто многие другие авто !
Anton Khabarow 1 day ago
Спасибо.
Stanislav Irodov 15 days ago
Такого я не знал. У меня реэкспортная восьмёрка из Швеции 87 года. Ни одного пятна ржавчины! Я удивлялся, однако сейчас, благодаря вам, всё стало ясно. Спасибо!
Леон Киллер 17 days ago
Лучше бы поведал будто сохранить кузов авто от ржавчины
MsKrusin 1 month ago
85%? Какая точность ;)
Злой Сантехник 2 months ago
Машину необходимо нередко мовилить и оьрабатывать гравитексом
Const Thorn 2 months ago
Хрен его знает, я взял для работы году, этак у неё дно и пороги будто новые. Когда на подъемнике поднимаю, обладатели вазов охреневают. Нива была 94 года, я у неё разорвал порог, труба в сугробе точала, под снегом не было видать, этак там белоснежный металл был. А на новейшей ниве кусочек пола с траверсой вырвало. Я ещё увидел, где шумка, будто её ни клей, все равно под ней сгнивать будет в разы резвее.
Дмитрий Филатов 2 months ago
на Южном Урале никакой химии дудки, поэтому будто недешево и машины тут вообщем не заржавевают
Stepan BLG921 2 months ago
У меня toyota starlet ep85 91 г.в. ни 1-го намека на гнилость, живу на ДВ.
Stepan BLG921 2 months ago
Toyota celica st 182-185 сгнивают полы и пороги, а все поэтому что из-за ралийных корней кузов состоит из многих слоев, чтобы облегчить кузов.
rodvins 2 months ago
Живу в Архангельске. Машины сгнивают весьма даже отлично. В городках снег стараются начищать до асфальта. Химию скорей итого используют, этак будто зимой в минусовую температуру каша находится. Не все городка Севера идиентично полезны.
Глеб Соснов 2 months ago
Дядя а ничего что метал говно полное,а?
Вячеслав Богаченков 2 months ago
Крайний зюйд тоже неплох для выбора авто! Там снег бывает изредка:)
Ecio Auditore 2 months ago
Я люблю нашу зиму, Зимой ям дудки у нас и путь ровнее чем летом в 10 один, создатель все верно произнес!
*Wilson * 2 months ago
А будто неимение реагентов на дороге оказывает влияние на состояние тормозных дисков и колодок
MrEgorkoks 2 months ago
Чё за хуйню ты несёшь?
Александр 2 months ago
Да какой от там бля дорогостоящий то?не золотом же покрывают,а дешевеньким цинком!не думаю что разогреть ванны с цинком это триллионы баксов.пиздят нам будто с хорошим днем.
Солдат Руси 2 months ago
Ещё зависит от марки листовой стали , где и на каком заводе она выпущена и из чего и будто при переплавке её очищали и что добавляли ! В СССР 1-ый сорт стали шёл на ВПК , этак же на тракторостроение и сельхоз агрегаты , на автопромышленность 2-ой сорт однако время от времени и 1-ый , на бытовую технику 3-ий , на стройка все гавно ,что не необходимо ! А на данный момент и гавно и 1-ый сорт и 2-ой собирают цигане и сдают в металлом , позже на заводе все переправляют и сберегают на очистке ,на добавках ради прибыли и уже из этого лепят все ,что можно ! Особенно таз-ваз , однако кушать вообщем ржавеющий авто это УАЗ какой сгнивает уже при сборке и на авто стоянке !
Serhii Sirenko 2 months ago
Потому что одни приобретают дюралевый жеребец, а другие говно на 15 лет.
Военкомат Из Севастополя 2 months ago
Спасибо, привет из Украины)
VetSc 2 months ago
Надо смывать соль зимой с авто будто можно почаще.
Серега Босс 2 months ago
дядя живу на севере всюду употребляют соль+реагент+песок зимой =D этак что там про норд ? Кузова ?
александр погодаев 2 months ago
Ржа это Пиздец, ничем не выведешь, она сука снова лезет гнилость ебаная. Злая сука будто кариес. Побеждать её с молоденькую нужно. Салидолом, маслом, и тд.
Istrebliatel 3 months ago
когда рэпают лонжероны отгоняеш на сварку и покраску , всех делов , чем ото на рынке за полторы штуки девятку хватать - лучше свою поварить конечно выкрасить.
alexter 3 months ago
я думаю в Краснодаре тоже дороги обрабатывают изредка
Данил Попов 3 months ago
Батя купил таврию в 92, по сей денек на ходу и нигде намёка на ржавчину. Эксплуатируется в Сибири, + зимой практически не выезжает )
Валентин Гришкин 3 months ago
Круто, благодарю :)
Александр Касаткин 3 months ago
запамятовал поведать про запуск мотора на прохладную)))
777 777 3 months ago
Покупайте авто из казахстана они не сгнивают будто у вас
Ursul Andreoidovich 3 months ago
Все правельно
Андрей Ф 3 months ago
Не знаю, где твой норд. Хотя, отчасти ты прав. Приезжаю в муравленко, тогда жил там. ставлю авто у дома. Мороз приблизительно -30. Выхожу-авто влажная, в капельку будто при дождике, хотя идет снег!!!!! Короче-я съездил в нижневартовск. Север-северу-рознь!
Михаил Иванов 3 months ago
И здесь правды не произнес.
1иteг tecн 3 months ago
Я считаю, что нередкое оттаивание автомобиля в прохладное пора года в гараже тоже приводит к дилеммам.
Аодрп Толотол 3 months ago
Ниху. сееее ты очи открыл и разума добавил 😂😂
Серёга Я 3 months ago
На севере тоже сгнивают стремительно из-за сильного перепада температур. В Питере влажность высочайшая, тоже стремительно сгнивают.
vlad shipilov 3 months ago
У нас Hunday ударение 2005 года и ржавчины вообщем дудки
BMW MOTOR 3 months ago
У опытнейших и не плохих водителей тормозные колодки изнашиваются меньше. У меня к примеру 2 года мало-мало держатся а я в таксомотор работаю при этом
NIK mr. OTTO 3 months ago
Про основной нюанс умолчал! АУДИ и др. иномарки делают из рудного металла , а наши вёдра из металлолома , вот и сгнивают сходу потом сборочного потока.
Владимир Калинин 3 months ago
Суметь ведь нужно, 5 минут гласить и ничего толком не произнести.
Helicoid 3 months ago
Горячую оцинковку употребляет форд даже на фокусах. А на многих премиумах напротив её дудки. Это тоже нужно учесть.
Сергей Попов 3 months ago
не употребляет форд жаркие цинкование будто и все другие , нереально по тех.причинам , лишь гальваника.конечно форд употребляет гальваническое цинкование.
Алексей Антакшинов 3 months ago
используют химию в района Крайнего Севера и приравненых к ним районах, администрация закупила, средства попилила, и посыпают химией.
VovaN51RUS 3 months ago
Живу в Мурманске. Машины сгнивают стремительно, в том числе мой Лансер9. Химию употребляют тоже на дорогах. Влажность к тому же высочайшая в городке. Так что если и лучше то не в городках северных, а в отдаленных посёлках и городах.
IdeaFX 3 months ago
Про горячее цинкование ложь! Кузов легкового авто очень узкий для жаркого цинкования. Во-первых поведет кузов, во-вторых металл растеряет свои характеристики. Прочитайте хоть что-то о теме собственного ролика, до этого чем пилить недостоверный видос. Прежде чем цинковать конструкции, завод запрашивает спецификацию. И бывает что отказывает балбесам. Далеко не всё можно оцинковать в ванной с расплавленным цинком и не попортить. Вас глядят люд, а позже у их в головах насрано!
KrugeR 3 months ago
Спасибо, про состояние машин на севере даже не думал, и тем более не знал))
Aleksej Alekseev 3 months ago
Очень любопытно!!! Успехов во всем!!!
Павел Туманов 3 months ago
Да чтоб в критериях нашего климата и хим обработки дорог машины не сгнивала этак интенсивно, ее нужно МЫТЬ, а не ездить с наростами из соли и кукарекать, дескать отчего это корыто этак заржавевает?
Alpin3 3 months ago
на юге тачки вообщем не сгнивают.
Andrew Webber 4 months ago
хз будто то в бородатые 90е приобрели мерса в 123 кузове из швеции этак вот он был на 70 кг тяжелее немца походу кузов по металлу толще этак будто звукоизоляция и охрана днища схожие
Ром ников 4 months ago
Конечно кушать ,что добавить ! Всю существование покупаю бу машины в Москве и Питере , машины будто конфеты - обслужены ,колеса круглые и подвесок будто новенькая ! Было несколько попыток поглядеть в регионах и потом на этом табу!!! Дрова ремонтируемые изолентой, проволокой и русскими запчастями заместо привезенных из других стран , колеса квадратные, средств в бедности никто не желает растрачивать!
Игорь Агаров 4 months ago
не плохое видео. однако одно однако. в Мурманске посыпают дороги реагентом. обыкновенно это песок с солью, а потом идут трактора. посыпают от наледи. потому машины ещё будто сгнивают, в особенности российские. за зиму температура колеблется от 0 до - 40. этак что зимой можно длительное пора месить влажный снег в котором соль. весной слякоть несусветная, и вся зимняя оставшиеся соль попадает на машину. плюс охриненная влажность. вот на юге реально машины меньше сгнивают.
~Oia~ 4 months ago
Самое главное не произнес. В первую очередность все зависит от марки стали из которой делается ваше ведерко, а уж позже обработка и окружение обитания и все остальное.
Пютский 4 months ago
Ужасный тонкий звук! Противно внимать.((( Купи неплохой микрофон!
Валентин Н. 4 months ago
У нас в Севастополе не употребляют автохимию, снег весьма редок и если сыпят, то попросту муру маленькая щепа с пылью отход производства дробления известняка - флюс для сахара и доменного производства - АО Балаклавское РУ Так что такие дела. У нас за одно можно на пляже по загорать. Но машину необходимо находить местную, тот шлак что завезли с континента, без болгарки ходовую не переберёшь.
Роман Парубец 4 months ago
Неочем!!!
eraserus 09876543212013 4 months ago
Капитан Очевидность
Constantine Serov 4 months ago
Все точно. У моего бати луаз 1982 года выпуска. Эксплуатируется за полярным повсюду и реально кузов фактически без коррозии, этак местами пару жучков.
Oleh Slobodianiuk 4 months ago
Дякую. Корисна інформація
Андрей Гузак 4 months ago
а про audi запамятовал ну-ка ты лушпен
Сергей Костин 4 months ago
У меня ВАЗ 2111, 2007 года без признаков ржавчины , ЮФО.
Александр Майоров 4 months ago
Жаль у нас в России этак не делают,а самому не вариант.
Хахатун TV 4 months ago
Как обьяснишь тот факт ,что потом эксплуатации ,,северной машины,, потом полу года она начинает сгнивать вся?
Alexey Gorsky 4 months ago
Согласен!
Нон Ноне 4 months ago
Ну тут америки не открыли и все это знают наши русские аатомобилисты, за исключением юных людей баб блондинок за рулем. Конечно все зависит от климата и эксплуатации автомобиля.
Денис Корольков 4 months ago
у кого не сгнивает на иномарочке 10 лет и более и зловонные audi80 то у вас шпоклевки ведро
Black Back 2 months ago
че ты несешь, audi 80 уже 30 лет
Влад Шереметьев 4 months ago
Так точно! Этим летом пойдёт третиц год моим практически не износившимся колодкам. Почти вечно торможу пониженной передачей (не с 5-ой на 1-ую (большенный риск, что сзади идущий авто приедет для тебя в багажник), а к примеру с 5-ой на третью и потом на вторую), и потихоньку притормаживаю тормозом. Если не хватать во внимание критическое торможение, то уникальные колодки могут немало ходить.
Иван Каратеев 4 months ago
А в русские времена наилучшие б/у машины были из средней Азии. Сухой климат и зимой никакой соли на дорогах.
Мерседес w140 4 months ago
У пахана Ауди 100
русский Orlov 4 months ago
19лет моей машине,пороги сгнили.локальная ржавчина по кузову,основы проявляться.живу у балтики
Адроид Яббаный 4 months ago
Ну кузов хорошо остался живой потом севера Но все резиновые элементы подвески в хлам , движок конечно и все что вертится при экстремальных отрицательных температур резко подыхают ,резина крошится, движок при пуске конечно и попросту от перепада температур изнашивается в разы быстрей , а все что вертится практически на сухую работает из-за замерзания смазки.
Рома Дидус 4 months ago
про норд знал этак будто бывал там
A'dder 4 months ago
В Мурманске где живу зимой самые наилучшие дороги, охваченные снегом и при морозах, все дыры и выпуклости пропадают и едешь будто в загранке прям)
Makeenskiy Makeenskiy 5 months ago
Спасибо за видео, весьма не достаточно инфы. Даже на офиц веб-сайтах производители ничего не пишут о том из чего и будто сделан кузов.
Vadim Belyaev 5 months ago
Мозги тоже сгнивают.
Бэн Лайнус 5 months ago
А кушать метод будто то самому обработать чтоб не было ржавчины либо кушать такие спецы вообщем ?
Вася Теркин 5 months ago
Да по это 50 процентов водителей знают
Павел Новиков 5 months ago
Это какие городка к примеру ? Где глядеть машинки ?
Денис Лобас 5 months ago
И сыпят и сгнивают и каша на дороге соленая. Мурманская.
Ravin Florenso 5 months ago
насчет тормозов я могу произнести, что я за 3-4 месяца одинешенек один меняю колодки. этак будто немало провожу пора на дороге.если колодки не изнашиваются то быстрее барабанов приводит на негодность. я меняю масло каждые 17-21 дней а промежуток смены масло 5000-6000 км. время от времени бывает что 2 раза в луна меняю. насчет тление могу произнести что, больше итого сгнивает та доля какой вода больше итого попадает, я рекомендую всем любителям авто, промыть полный нижную част авто, обезжирить и с моляпной кистью либо ручным либо же распылить пистолетом (кому будто комфортно) использовать мастику битумной базе (body 930) 5кг достать на автомобиль и добавть чуть-чуть растворителя либо бензина 100-150мл хватит и еше ТАД-17.отчего тад 17?! конечно поэтому что трансмиссионное масло водоотталкивающая. если не верите то малую доля хоть арки используйте и сделайте выводы, лучше сделайте летом поэтому что битумное мастика осенью либо в морозах при использовании текучесть становится ужаснее.лучше намести две пласты с промежуткой времени.и почувствуете что шумы под арками пропало 15-25%. всем автовладельцам желаю нескончаемой топливного бака с бензином и здоровья.
M Van 5 months ago
Правильно говариш про дабавкы и про норд мы здесь не долеко от хантов живём и там все машыни целые кто желает высококачественное создатель пригоняют оттуда и конечно ещь одно хотелось бы добавить хватит мыть машину зымой каждую ниделю все эти химикати постаяна растворяются с вадой и начинается процесс возникновение ржавчини приставте что за зиму вы запускает этот процесс один 20 и что вы думаете будет с вашим авто
Schwindler Man 5 months ago
На АвтоВАЗе до сих пор не знают, что такое цинк. Новая нива сгнила за 7 месяцев
Alexander Lipkovich 5 months ago
у меня на S40 полная погружная оцинковка.
Сергей Попов 3 months ago
абсурд.читай мат доля
ЦАРЬ Грозный 5 months ago
Что ты несеш ??? У меня кузов безупречен.Не нужно ассоциировать москву ,с югом рф.
Геннадий Ковальчук 5 months ago
Не сказано головного. Сорт и качество стали. Это главное. Чем ниже коррозионная стойкость стали, тем она более пластична и проще разработка производства. Например, проще штамповка, когда сталь более пластична; однако тогда сталь наименее коррозионностойкая. Так выходит.
DraGsaiD 5 months ago
Где машина едет по снежным просторам. ммм. божественно !
ZlobniyYozeg 5 months ago
За 10 лет не сгниет, а позже продал и дьявол с ней. Последний был логан, отъездил на нем 8 лет. Брал четырехлетнего. Да, полезли рыжики. Продал, купил хрей. Так что, сгниет-не сгниет - вообщем пофигу.
Volodia Politov 5 months ago
почему пластмассовый кузов не делают?
Alexej Alexeevich 5 months ago
На Севере снеговой покров ровнее чем грёбаный асфальт
John Doe 2 months ago
конечно это всюду этак, у нас во дворе два заезда во двор, лишь зимой я могу пользовать оба благодаря снегу, нужен просвет 17 см не меньше
Constantine Serov 4 months ago
Alexej Alexeevich совершенно точно, в особенности когда грейдер на пневмоколесах пройдет и все выровняет а не какой нибудь бульдозер потом которого едешь как будто по стиральной доске)))))
Павел Смирнов 5 months ago
Машины должны сгнивать,а будто по другому кто будет брать новое железо,также и другие запчасти обязательно должны кривляться!
kordi nator 5 months ago
Мудак ты. Состав железо изучай. Металл различный вот и по различному сгнивают. Сталь стали мастерить ГОВНО.
Deneagle 45 5 months ago
11 лет моей калине. Да, основы заржавевать, в местах сколов краски и ударов. Потому что особо неглупый гражданин-предшествующий обладатель захерачил шурупами подкрылки.
Гавр BG 5 months ago
Элементарные вещи, всем известные
Дзед Талаш 5 months ago
Машину с севера просто выяснить, у их слезает краска с капота.
Дзед Талаш 5 months ago
АВТОМОБИЛИ От перепада температур. Был в Новом Уренгое ни на одной машине краски на капотах дудки в зоне нагрева, нагое железо.
АВТОМОБИЛИ 5 months ago
С какой радости она слезает?
Denis A 5 months ago
Кстати, про тормоза - я уже лет 5 на одних колодках гоняю. Как правило, колодки стремительно изнашиваются у торопыг.
Aleksandr Kuzmin 5 months ago
Почему старенькые Ауди 100 не заржавевалиэ по 15-20 лет, а новые audi и другие авто сгнивают до дыр чрез 5-7 лет? Ответ: дизайн машин так неплохой у старенькых авто, что если бы они не гнилости и не ломались, новые авто никто бы не брал. Смотрел видео будто на новых шкодах рапид чрез 2 года изнутри порога пошла мощная ржавчина, этак будто на заводе специально никто обработку не делает
АВДЕЕВ александр 5 months ago
Не чего нового
Nauvo Fact 5 months ago
Мойте машину почаще и заржавевать не будет, это 100% работает. Ауди, ну-ка конечно оцинкованы, а БМВ и Мерседес дудки и что далее ? Чушь это всё, та разработка, эта. Пиздец не на всю существование покупаете, хватит уже этого совдеповского дела. Копил всю существование, стал дедом купил, внук ездит до старости сейчас. Кончились те времена, появились утилитарные машины сеной в 10 000 евро за новейшую, дудки средств - бери такую, одинешенек хрен лизнг будет стоить дешевле чем починять старенькую тачку, а если починять кое будто за дёшево - то чрез пару лет там ремонта больше стоймотси автомобиля накопиться. И ваш кузов- заржавелый он либо дудки, будет похуй вам. Во всех других случаях вы меняете чачку каждые 5 лет и у вас реально меньше заморочек по жизни и не нужно там учить ёбаные толмуды про масло оцинсковку и прочую хуйню. Вы делом займитесь - средств заработайте. А то в рашке все дохуя умные, лишь средств ни у кого дудки и грязюка всюду. Придурки злосчастные.
pu10 pu10 5 months ago
Холодная оцинковка это словесный понос
Alexandr Plieshkov 5 months ago
ЭлектроХимЗащита, простая разработка, которая сохранит всякую железку на века!
ИОСИВ ВИССАРИОНОВИЧ 5 months ago
Молодци северяне!
Vo Van 5 months ago
Из-за различного содержания серы в металле проката?