Сучья война. Сериал. Серия 6 из 8. Феникс Кино. Детектив

Над видео могла бы быть ваша реклама.
762 ratings | 700678 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Сучья война. Сериал. Серия 6 из 8. Феникс Кино. Детектив

Подпишись, чтобы увидеть больше новых фильмов Дружба и предательство, любовный треугольник и брак по расчету, менты и воры в законе, война и зона - все это выпало на долю Мишки Матвеева и Левы Грача, героев сериала Сучья война. Действие сериала разворачивается на фоне исторических событий СССР 30-х -50-х годов многострадального XX века. В ролях: Карина Андоленко, Алексей Демидов, Михаил Пшеничный, Константин Юшкевич, Агриппина Стеклова, Андрей Иванов и другие Автор сценария – Игорь Агеев, Антон Зинченко Режиссер-постановщик – Николай Борц Продюсер - Ольга Манеева HD версия только на нашем канале Сучья война. Сериал. Феникс Кино. Детектив Канал Феникс Кино на портале YouTube. Канал Феникс Кино Единственный официальный канал в YouTube, где можно посмотреть сериалы Всегда Говори Всегда , Брак по завещанию , Условия контракта , а также их продолжения и многие другие замечательные сериалы, многие из которых доступны в HD Телеканал Феникс Плюс Кино Fenix Kino in English / Наш канал на английском языке

Comments to the video: Сучья война. Сериал. Серия 6 из 8. Феникс Кино. Детектив

Валерий Пронин 3 days ago
14:05 тракторист пургу прогнал , про получку! В колхозах, года до 1965, понятия не имели, что такое зп!!!
Арсен Урусов 4 days ago
Моню Грача роскошно сыграл артист! Такую мразь исполнить нужен талант актерский! Сериал поглядел с наслаждением
Alexander Kozlov 21 days ago
Сцена расстрела - верхотура идиотизма
Aleksandr Fomin 21 days ago
Зураб,очень сказано,, володик,дает, корму. Золотую костачку,,кому жирную ,даже с мясом,и они задумываются,что они царьки
Олекса Шумейко 24 days ago
Що гітлеровці, що кацапи одинешенек хрен.
Луиза Магомедова 25 days ago
Какая же мразь этот Левушка.аж трясет ,когда вижу его😣
Александр Бова 26 days ago
Приспосабленцы вечно и всюду чрез голову переступят мама родную реализуют и щас и не лишь у Володи а даже намного мельче такие гниды что жуть
Магамет Капанов 27 days ago
Вот сука Грач. Нахрена он Лев Грач. Шакал он. А что меня бесит этак это такие люд и посей денек живут.
Алекс Иванов 28 days ago
Арестовали отца,конечно скорбь.Но как я помню в первых сериях когда арестовывали Мишку он гласил:Надо посиживать негромко.главное что не нас забирают.Вот сейчас и его забрали.И вы герои хаите воля.что живете нехорошо а что вы непосредственно сделали чтоб это поменять не считая написания разных постов в соц.сетях,форумах и комментах?Как и все даете взятки заместо заявления в полицию,отворачиваетесь когда творится безправие в отношении других.Ведь это вас не касается,это не с вами творят.Ведь таких будто Грач в стране меньше чем обычных людей.Но они все пробрались во воля,заняли руководящие посты и творят безпредел.И что вы сделали чтоб это поправить? Да не считая написания поста сидя за компютером ничего. герои диванные блин.Так что вы такие же будто и Грач,ничем не лучше.На словах герои а будто до дела доходит этак замолкли.,спрятались и будто молитву бурчите:Надо посиживать негромко.Лишь бы нас не тронули.
Dmitriy Chamin 28 days ago
Россия - край грачей и рабов!
ебать лохотронщиков 1 month ago
Мам мам мам мам мам мам хахаха
Leosana Di 1 month ago
У Грача роль удалась , один этак обсирают его и терпеть не могут. Браво, Пшеничный )
Сергей Митридатский 1 month ago
Грача нужно было мочить..
Елiмай Казак 1 month ago
Грачь психический слабенький, человек приспосебленец, если дело касается он родную мама продаст!!!
Игорь Касимцев 1 month ago
Не все паскуды были НКВД-шниками, однако все НКВД-шники были паскудами.
WWii wwII 1 month ago
Отличный сериал. Авторы не побоялись показать, что грачи в уголовке не задерживались, а росли в госбезопасность.
Эдик Рябов 2 months ago
Любая Власть это определенные люд. Такие вот Грачи по трупам шли. Так вот и страну такие п@@@ы позже сдали.
Tako Mako 2 months ago
suka grach.
Baurzhan Konurbayev 2 months ago
Левочка, сгнои, изволь! (Думал послышалось - перемотал)
Денис Dugel 2 months ago
Ага, естественно, узника склонного к побегу попросту в кузовок погрузили)
Вася Васькин 2 months ago
Пиздец грач петушара. надеюсь к концу кинофильма его замочат пидора.
таксист москва 2 months ago
Надо было придушить ево в больничке
elaman kojogeldiev 2 months ago
Говно кинофильм одинешенек мразь непризнательный, 2-ой даун строит из себя героя
Paul Lukianov 2 months ago
В ПЕРВЫЕ ДНИ ВОЙНЫ . И НЕМЦЫ В СЕЛЕ ПОД ВОРОНЕЖЕМ?? БАРАНЫ ЧИТАЙТЕ ИСТОРИЮ.
иван сусанин 3 months ago
Точно что правдиво- это то что по ихним блядским понятиям невозможно хватать в руки орудие, даже для защиты собственной родины, поэтому что эти пугливые пидоры могут всё мастерить лишь чужими руками, потому и ввели такие понятия,а обычные люд, даже из их круга общения, кто это сделал, числятся ссуками. И всё это, чтоб обелить себя в собственных же очах.Проститутки вы ванючие, сидите в лагерях, этак же пьете, этак же жрете,поджав своё очко, покамест ваш люд ебут и убивают туземци. Шакалы пугливые
1941-1945 ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ 3 months ago
Но кинофильм и весьма тяжкий из-за собственной правдивости
Александр Матросов 3 months ago
кончіта із -80-х
Александр Матросов 3 months ago
Барабанова - гнида кончена зі своєю піснею
sevgood27 sevgood27 3 months ago
и таких лев тыщи
Юлия К. М 3 months ago
Фильм неплохой,и весьма актуальный,сопереживала весьма. Жаль что такие грачи кушать во все времена.
Valentina Khildebrandt 4 months ago
Вот из таких тварей будто Лева и состояла вся вершина власти в СССР
tyzik sem 4 months ago
афтор нравственный уродец всю душу вынял
Эмилия Латыпова 4 months ago
кинофильм не весьма. апостол намного круче
Zaur Eliyev 4 months ago
грач сучара
Елена Лаврова 4 months ago
Да, кинофильм превосходный, нереально отколоться!
Рудик Рудик 4 months ago
сколько можно суки ,рекламы больше чем кинофильм
Азамат Насыров 4 months ago
кабель каналы и плитка,в поликлинике в 1941?.
андрей kosmos 4 months ago
Любша тупая актриса ! Отвратительно игралась !
Aleks Schtirlitz 4 months ago
Сучья жесть. Фильм хороший!
Зураб Тавдгиридзе 4 months ago
Я вот смотрю отчего она его не отравила живут будто последние чмошники.
Зураб Тавдгиридзе 4 months ago
Сейчас Грачей весьма немало Володя любит таких. У него большенный Грач в Чечне и все губернаторы.
Андрей Медведев 4 months ago
Никогда неверие родне ,это говно
Андрей Медведев 4 months ago
Также лишь 2брат хату отжал
Андрей Медведев 4 months ago
47.55
Андрей Медведев 4 months ago
Ниужели можно быть током говном
Илья Завьялов 4 months ago
к оперу Катю вели,с заплаканными глазами М Круг
Василии Добровольскии. v 4 months ago
Супер.
александр терещенко 4 months ago
мразииии будто можно такое гавно снимать
Апти Ахмадов 4 months ago
совершенно точно кинофильм сделали жидовские свиньи,чтоб охаивать советскую воля
Эдик Рябов 2 months ago
Согласен.
Андрей Д 5 months ago
На трактор помочился. Чё за абсурд?
Дмитрий Алексеев 5 months ago
Фашисты грача, если б приняли, он и под их бы ушел.
No name 5 months ago
В этом телесериале вся суть москалей и кацапов тогда и на данный момент)))
Евгений Мастер 5 months ago
сомневаюсь я, что немцы на счёт один-два-три попросту этак кого-то расстреливали, а вот Советы просто бы.
Эдик Рябов 2 months ago
Дурочек.
Евгений Третьяков 5 months ago
Фильм супер
Gen1945 Volk61 5 months ago
обычный наигрязнейший русофобский фильмец.для таких же русофобчиков из семейства ничего не создававших величавое.
Леди 5 months ago
Любая дама счастлива когда рождает от возлюбленного.Я понимаю Любу.Она Леву терпеть не может, потому и аборт сделала.Она бы не обожала чадо от него.Хотя вобще аборт это порок.
Леди 5 months ago
Лева Грач мразь такая.Хочется его придушить.
Леди 5 months ago
Почему кто критикует воля считают предателелем.А те кто лицезреет недочеты и молчит патриотом.А может напротив надлежит быть.Ведь все несчастья и неудачи происходят из за нашего неразговорчивого согласия.Но я против подлых доносов.
воин оо 5 months ago
ухаааа.бляяя я угораюю.эту любу ебут.тело дергается.и миху пиздят.тело дергается.РЕЖИСЕР ТЫ СУПЕР
воин оо 5 months ago
я бы ей ещё на лик кончил и хуем сперму размазал.по еблищу
Елена Беднякова 1 month ago
Озабоченный.
воин оо 5 months ago
из за одной пизды!!столько заморочек!!все бабы ебанашки. задумываются у их пизда поперек и золотая
иосиф колыма 6 months ago
Некведенная сволочь, будто можно существовать если тебя бабушка не любит. В Магадан его на колыму
Victor Parakhin 6 months ago
Немцы уж весьма очень на русских чекистов похожи.
Владимир Бирюков 6 months ago
Мне дедушка с бабушкой, мои родные люд, ведали, что делали красноватые в Воронежской губернии над крестьянами и казаками, это честный кинофильм, этак оно и было, я внук раскулаченных и согнанных со собственной земли, живу в Казахстане и я вовек не забуду и не прощу красноватой твари, погибель и муки собственных родных людей и детям и внукам передам
Нина Ниновна 6 months ago
Теперь все ясно,что это были за репрессии,99процентов человеческая низость
K1990V 7 months ago
Матвей не похититель, а мужчина. Если бы он ушёл на фронт, то он не был бы сукой. Мужики всё равно практически все служили в армии когда-то.
Александр Каевандус 7 months ago
Хороший кинофильм. И актеры отлично сыграли. На уровне старенького кино.
юрий гончаров 7 months ago
Офигенный кинофильм.
Кириллл Сидякин 7 months ago
Крестьяне хреново жили ,сервизы чайные ,позолоченные брали ,либо Режисёр глупец ¿?
Marat Jailaubaev 8 months ago
супер кинофильм
metro pcs 8 months ago
,,Припаренная,,эта Люба, при чем здесь дитя?
Андрей Панфилов 8 months ago
Такого «Г» издавна не смотрел!!! Весь кинофильм одни сопли. даже досматривать не стал!!!
Валентина Уварова 8 months ago
Актриса играющая Любочку вообщем на эту роль не подходит
ЛОГАН РАССОМАХА 8 months ago
Как лишь она пришла на калыму а он мимо на грузовике проехал слету сообразил что далее там будет
Nesd Z 8 months ago
🇷🇺👍❤️
Игорь Пересадов 8 months ago
Такого Левушку нужно ещё в утробе мамы давить…
Эдуард Джурило 9 months ago
Грач такая мразь
Елена Галишникова 9 months ago
Недаром зависть считается самым огромным из смертных грехов - она толкает человека на все другие злодеяния.
Самсунг Самсунгов 9 months ago
Вранье! Русские бежали от германцев, что пятки сверкали.
Самсунг Самсунгов 9 months ago
Пусть будет проклят ссср! Пусть будет проклят Сталин убивец! Взорвать нужно было этот окаянный ссср! Красно-большевистская зараза!
Самсунг Самсунгов 9 months ago
Русские до сих пор в таких домах в бедности живут со свиньями и курами. Сам лицезрел.
Witalij Heimann 9 months ago
не документальный.Само собой кушать нестыковки.А в общем кинофильм весьма увлекательный.
Witalij Heimann 9 months ago
Что за коментарии еб вашу мама.Даебываетесь за всякую хуйню. Ясное дело что это кинофильм художественный а не документальный.Есть там и не стыковки. А этак в общем-то кинофильм весьма увлекательный.
Valentina Hofmann 9 months ago
Всем знатокам истории и синематографа посвящается.!кинофильм неплохой,не нужно на ляпы глядеть,попросту услаждайтесь либо не смотрите
серж петров 9 months ago
Лёва диковинный пидор
Амантай Суханов 9 months ago
Клевета либеральная на воля Советскую!
Эдик Рябов 2 months ago
Есть немного.
Armen Gevorkyan 9 months ago
Русские свиньи я вашу породу ебал не лезте в дело Арцах-Карабах
Eduard A 28 days ago
Ворт кунем
Полина Кузнецова 3 months ago
Не по адресу
Александр Недин 7 months ago
казел с карабаха
Julia pechorina 9 months ago
Из за доноса нелепова, можно было укатить лес пилить
Светлана Иванова 9 months ago
Самых главные опусы - это одичавшие монологи и диалоги. Ну где видано, чтоб выходцы из тугоухий воронежской деревни этак говорили? Многие фразы и выражения от современных трамвайных нахалов. Так что мало правды жизни
Бактыбек Канат 9 months ago
Суки фашистские
Алекс Мамедов 9 months ago
Думаю, что быстро и к нам господа Ротенберги шуваловы и песковы обратятся БРАТЬЯ И СЕСТРЫ ОТЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ.)))))
Dionis 9 months ago
Вот этак вот! Такие суки будто этот грач свои разборки устраивали а дудки Сталин повинет.
Асике Конкретный 9 months ago
26:27 уже прошпиленная вся, он её шпилит, а она не ощущает, ведро..
Sergey Gundin 10 months ago
Война это вечно неудача для обычных людей. Сегодня россияне готовы по призыву собственного государственного фаворита вести войну против итого мира ради выдуманных обстоятельств которые им приносит воля для сохранения себя хоть какими методами. Войны не получится. Только полнейшая жопа будто и до этого. Только более большая.
Ника Соколова 10 months ago
Актер-Пшеничный-1-ый один подонка играет!!!
песз смердляввй 10 months ago
Чипушыллы йебучийе рекоамы суки панатыкали
Natalia Anisimova 10 months ago
Жаль Мишка не грохнул тогда Грача. Сука последняя.
Алмаз Молот 10 months ago
Автозак одинешенек и тот же:))) что на итк что в Москве:)))
Екатерина Андренко 10 months ago
абсурд бредовый
Юрий Клеванец 10 months ago
Ребят это всё было .и все об этом помнят.