Вторая.Мировая.Война.в цвете-ч.3-Наступление.на Англию

Над видео могла бы быть ваша реклама.
1410 ratings | 590087 views
Под видео могла бы быть ваша реклама.


Вторая.Мировая.Война.в цвете-ч.3-Наступление.на Англию

Вторая Мировая Война в цвете - Часть 3 - Наступление на Англию Вошедший в документальный сериал материал может по праву считаться золотой коллекцией редчайших архивных съемок Второй мировой войны. Благодаря новейшим технологиям колоризации, события 1939-1945 годов предстанут на экране в цветном изображении. Воссоздать события тех лет также помогает сверхсовременная графика и технология радиолокационного картографирования земной поверхности. В документальный сериал вошли ранее секретные материалы, недавнее открытие доступа к которым сыграло решающую роль в заполнении многочисленных белых пятен в истории Второй мировой войны.

Comments to the video: Вторая.Мировая.Война.в цвете-ч.3-Наступление.на Англию

Akbope Adilbekova 5 days ago
Ваш возлюбленный СССР в это пора заместо того чтоб вести войну против гитлера, заключает контракт о ненападении и глядит со стороны кинофильм! А когда гитлер напал на ваш сраный совок вам британцы посодействовали!
Иван Иванов 6 days ago
Это оказывается командос одолел в войне
Александр Г 18 days ago
Самое ущербное видео про вторую мировую, довольно откровенного вранья, многие принципиальные моменты попросту умолчены из-за чего очень искажена полотно событий. Но средства заказчика на данное говновидео освоены. Ггыыыыыы.
DEFIS 440 music group 29 days ago
Сука качество
Максим Чулков 1 month ago
Вся эта английская вершина развязала руки нацистам, скормили им Австрию, Чехословакию, Польшу, предоставили им мощнейший флот, а позже бодро бросили обыденного Томми в самое чистилище. Ай конечно Черчилль, ай конечно сукин отпрыск!
Sim Per 1 month ago
Реально хороший кинофильм Для общего развития рекомендую его глядеть. Обязательно нужно глядеть и другие подобные телесериалы, сравнивать, мастерить поправку на пора и т.д. Сегодня все больше схожих кинофильмов и можно составить для себя достаточно четкую картину того времени. Даже отдельных операций той войны, остервенелой и кровавой донельзя. Конечно нужно глядеть и кинохронику германцев, кинохроннику СССР, южноамериканскую кинохронику того времени и любительские часные киноленты. Тоже весьма познавательно, в особенности для тех реально РУССКИХ Националистов, которых повсевременно вносит в национал-социализм далекий даже РУССКОМУ фашизму, не говоря, уж о национализме. Сравнивать с существующими на сейчас фашистскими режимами кровавых диктаторов и авантюрных прохиндеев. Сразу понимаешь, что таких ожидает в будущем ибо мы все, народонаселение нынешней планетки, все-же внуки и правнуки тех, кого сломить нереально ни атомно-летящей хренью, ни отравами новенького, ни иными шуточками нежитей. Живите Люди нормально, полезнее для здоровья, но.
Vas Zdor 1 month ago
идиотск. перевод: скорость ме109 650, а не 560, охраняли, а не ХРАНИЛИ суда
Кенешбек Сатыбалдиеа 1 month ago
Пиздиш касой
Serghei Crăciun 2 months ago
Даже современные радары не могут показать бортовой номер самолёта, а тогда могли! делали-же, не то что счас!!!:)
Оби Ван Кеноби 2 months ago
Когда в конце проявили СССР аж муражки пошли :D
Сергей Вамненадознать 3 months ago
10,00 радар сечет и бортовой номер
Владимир Панаев 3 months ago
5:36 однако орудия на всех не хватало. В СССР его тоже не хватало,-зубами фашистам глотку рвали!
Khayrullo Barotov 4 months ago
Когда фашисты штурмовали на СССР это было весьма большая промах Гитлера!!!
Любимый Богом 4 months ago
лживые англичане всё гнали на Советский Союз, боролись с несчастной/придуманной опасностью большевизма, а в итоге сами свою скверную псевдо-царскую жопу выручили лишь за спинами наших бардовых протцов. Это уже издавна подтверждено. Читайте, к примеру, таковой ключ: Телицын В. Секретный Черчилль. Британские спецслужбы в войнах ХХ века. Серия. Правители и спецслужбы. М.: Эксмо, 2013. 256 с.
Отто Кариус 5 months ago
Какой не внутренний кинофильм! И диды здесь не вели войны а мясцом закидывали удивительно! Пойду документалку от Star media глядеть там диды всех играючи победяют!
Юрий Патрин 6 months ago
Педалька английская
Игорь Быковец 6 months ago
Принс полутонов прочел ваш комментарий 3х летней давности и желаю справиться. Теперь вы видите,что на счет нападения России на Украину вы были не правы? И на счет войны в Чечне вы тоже не правы. Вы я надеюсь помните будто в Москве пронеслась вал взрывов высотных домов? Это было перед Чеченской войной. Тогда Путин заявил,что это дескать чеченцы и нужно их вскх мочить в сортире. Уже позднее одинешенек из офицеров ФСБ поведал миру будто они же-ФСБ взрывали дома в Москве, чтоб у Путина был предлог ворваться в Чечню. А вы гласите там Россия вел войну с сепаратистами. Там сепаратистами и не пахло.Чеченцы желали высвободить свою страну от Российских захватчиков.
Petr Fadeev 6 months ago
10:00 Расстояние до цели, курс движения и бортовой номер. дистанция и курс и скорость полета. можно. Но вот будто они определяли бортовой номер. Господи и ведь кто-то поверит что это истина :)))))))) Хотя в остальном весьма пригодный материал для просмотра и принятия к сведению.
Руслан Гараев 6 months ago
Petr Fadeev а будто же танки пантера, которые были введены лишь на русском направлении в конце войны?
azamat askar 8 months ago
14.13 -14.46 дудки звука.
Виктор Онопко 9 months ago
Энигму они расшифровали,вы кацапов послушайте, это они и расшифровали, и войну выиграли
Руслан Гараев 6 months ago
Виктор Онопко ахахаза ты прав₽))))))
Babaika Iz Xisgini 9 months ago
Пусть порядок Советского Союза и геноцид народов, однако мы СССР одолели! Ура ВЕТЕРАНАМ ВОВ!!!
julia julchen 9 months ago
Так что нехуй находить, что в войне лишь Ссср что-то сделали, а другие хуи пинали.
julia julchen 9 months ago
Блять, если что то во 2-ой всемирный воспринимали роль 61 край, а не лишь СССР.
Руслан Гараев 6 months ago
miracle mrcry дурочка сука! Мать твою голубил!
DYKZONK 9 months ago
я согласен что брань это грех. неважно какая. тот кто играет с чужими жизнями - маньяк, под какими коврижками это не было бы подано! Хозяева планетки, границы устроили. Думаете если научились атом расщеплять, конечно с ДНК играть вы боги! Вы - дерьмо вселенной)и если нужно вас не то что в секунду, а в миллисекунду уберут, будто нечистый кошачий туалет. а кинофильм увлекательный, лишь если выкл. российский перевод и глядеть без звука.
Руслан Гараев 6 months ago
DYKZONK ахаха глядеть без звука))) ахахаха
Alex Podol'Sky 9 months ago
9:57 - радар мог найти бортовой номер самолёта? Бред!!!
Руслан Гараев 6 months ago
Alex V и пантеры тоже истина, они были с самого основы войны , тож клянёмся белоснежными грибами техаса
Руслан Гараев 6 months ago
Alex V НИТ это незапятнанная истина, клянёмся белоснежными грибочками из наших тропических зарослей
Sailor Popeye 10 months ago
Всех политиков в отставку,поменять их на супер-компьютер,чтоб закончилась манипуляция сознанием людей националистической и религиозной шизофренией.Ему не необходимы будут оффшоры и заработная плата,чтоб всё было по чесноку меж людьми на планетке.
Gregory Gluck 10 months ago
GLORIA FOREVER TO SIR WINSTON CHURCHILL!
Арсен Жак 1 year ago
трудно. в начале доходило позже когда дошло до энигмы и кодов начал тупить)
Lexor Smith 1 year ago
41:50-41:54 англичанин показал стиль )0)
Alex Kim 1 year ago
Самой главной исторической ошибкой России было вести войну на стороне англосаксов(((( Обе войны , будто то этак сложилось Россия а позже СССР провели не стороне свирепо ненавидевших российских будто расу и Россию будто страну британцев. Гораздо логичнее и умнее было бы дать германцам стереть этих тварей с лица земли.а можно было с ними и объедениться и дать просраться дедам и падедам.пидорасов,лицемеров и принимальщиков санкций.
Павел Конохов 1 year ago
Бортовой номер засекает, неплохой радар ведать.
Anton Ermolaev 1 year ago
Хороший цикл передач. Его бы поглядеть тем, кто считает, что СССР в одиночку разгромил Гитлера. Так и охото им произнести Да Британия за два года до нападения Германии на СССР вел войну против нацистов, ало!!!
Кунижев Руслан 1 year ago
англичане цельный год сопратевлялись поотив японий италий германий и вишисткой франций а позже еще нас снабжали будучи в полной жопе одним словом-МОЛОДЦЫ!
sawabigboy 1 year ago
А в СССР не кто вести войну не желал вообщем, всех гнали против воли, все держалось на пропаганде о смелых бойцах патриотах, а на самом деле зади их вечно шли заградотряды, которые строчили с пулеметов, и убивали тех кто хоть шаг сделал вспять, этак всю войну и выиграли, а сейчас говорят сказки о героях дедах, это ПРОСТО СМЕШНО! если бы не НКВД все бы будто Власов перебежали бы на сторону германцев! Сталин за всю войну уничтожили людей больше чем два Гитлера с его величавой армией!
GOOD 22 days ago
sawabigboy ну-ка конечно. навоевали мы на 40 лямов погибших. ну-ка а сталин, неуж-то он лично всех в потылица убивал? Кто доносы писал, и кто их исполнял? Короче говоря - воля - это персонификация народа
Павел Яшков 1 year ago
господи сколько пафоса и какие они понесли жертвы. однако кадры естественно уникальные. вообщем нашим нужно снимать свои документальные высококачественные киноленты где подоробнейшим образом рассказывается о ленд-лизах и т.д лишь на британском чтоб пендосы очи открыли уже
Муслим Опиев 1 year ago
Была кучка пидаров нацистов,которые пользовались тем временем,когда людям жрать нечего было,вылезли вышло,НЕТ чтобы со Сталиным полный мир захватить,этак у Гитлера разума не хватило,большая часть германцев к ним никак не относятся,а напротив осуждают за истрибление евреев!Я считаю что никто не может брать на себя роль Бога и решать кому существовать а кому помереть!Миру мир во всем мире!
Муслим Опиев 1 year ago
Да и америкосы не были трусами!Оно им нужно было ехать за океан вести войну против агрессора,а они приехали вели войны и погибали,за кого?За свою семью?За свою землю?Ни хера,они вели войны за мир во всем мире,за тебя за меня!Так что если ты чего то не знаешь лучше промолчи!
Carna Bono 7 months ago
В том то и дело, что США сколько существует, ведет войну за чужую землю. Тяжело им беднягам вести войну со всем миром, ради мира во всем мире.
Сергей Митрохин 1 year ago
02:40 вся сущность союзничков
Руслан Гараев 6 months ago
Сергей Митрохин ты прав))) в особенности учения НАТО. Там вовек по своим хуярят
DAMIR AHMMEZHANOV 1 year ago
великобританию выручил ламанш
Данияр Абдибай 1 year ago
А этак мужчина🛩
Дядька Ветал 1 year ago
Все эти войны до нападения Гитлера на Советский Союз в 41-ом. попросту ребяческий сад и ясли. Гитлер еще не знал тогда.что такое поруха на Советский Союз..
Дмитрий Чекмасов 1 year ago
Вобщем, кинофильм о том, какие англичане молодцы, бедняжки, сражались с фашистами фактически в одиночку и занесли чуток ли не основной лепта в предстоящее развитие войны. Еще малость молодцы поляки и США.
GOOD 22 days ago
Дмитрий Чекмасов все сражались, не лишь совок! К тому же союзники мягко говоря КОРМИЛИ советскую армию, поставляя ей пищу, орудие, танки, самолеты фактически задаром!
Антон Нев 1 year ago
Как же наших граждан скоробливает от этого док.кинофильма.Правда не этак отлично усваивается?
Станислав Мельников 2 months ago
Антон Нев ,дудки, не усваивается, а у тебя мозг в организме хронически не приживается
Чезан АХ 1 year ago
Антон Нев, конечно будто то похуй, будто корёжит пархатых пидоров.
Loki Ilpo 1 year ago
А где про северную Африку?
Евгений Пинчук 1 year ago
Loki Ilpo в 6 серий.
Valerka W 1 year ago
АХАХАХАХАХА И СУКАААА БОРТОВОЙ НОМЕР)))))))))))))))) Всё мои нервишки кончились)))) Пару серий я будто то вытерпел пиздёш и ебантяйство. Какие то там сука пантеры))) НО блять бортовой номер при помощи радара))))) Я ебал в уста ваши киноленты от европиздежей!!! А переводчик чтобы сдох в мучениях! Суууууукааааааа ебучая!
Руслан Гараев 6 months ago
Эй Два пидара, с маленькими коментами, этак то он стопроцентно прав. Бортовой номер и пантеры в начале войны - это целый абсурд.
Cardiologist 1 year ago
ебанутое создание
спинозавр и лиоплевродон 1 year ago
мда тупое поколение у рф растет.
Atmosfer Atmosferny 1 year ago
Смотрю и охото, чтоб Гитлер отдал пизды Британии и США, ох будто охото
спинозавр и лиоплевродон 1 year ago
Спонсировал гитлера и сталин мой дорогостоящий тупоумный школьник!!
Atmosfer Atmosferny 1 year ago
а ты выясни кто Гитлера спонсировал и для чего
Антон Нев 1 year ago
И нам заодно,конечно???Дурак ты,пратрирот.
Atmosfer Atmosferny 1 year ago
У России вечно было лишь 2 союзника - армия и флот.
alex m 1 year ago
Черчилю требовалась поддержка и лишь одна край могла ей посодействовать. пи.даболы. сорвали контракт с СССР против Гитлера в 1939. Сдали восточную Европу по Мюнхенскому договору. Кинули французов. и где же сцука союзников брать? гыыы.
Сергей Ермоленко 10 months ago
твое фото мне нравится)
Ред Бул 1 year ago
Ебаная Америка вступила в войну аж в самом конце, лишь поэтому, что страшилась что СССР может пойти далее и завладеть всю Европу. Ей на Британию было чисто насрать.
Axix Axix 1 month ago
Oleg New-Yorkский, а кто жителям страны восходящего солнца люлей на халкин голе ввалил? По этому и не напали, этак будто уже пробовали тягаться с СССР
Axix Axix 1 month ago
Бандера Укропович а с какого хрена было поляком подсоблять? Все предложения Сталина о союзе поляки и британцы отвергли. Пришлось с германцами ручкаться
Нарсултан Маисеенко 7 months ago
Только в 43м году, года фрицев мы уже погнали, пиндосы и союзнички открыли 2-ой фронт, а означает и вступили в войну. Остальное трепотня и празднословие!
Виктор Онопко 9 months ago
Ред Бул ебаный ссср а позже и ебаная соссия совместно со своим пуТЛЕРОМ окончит там же где и Гитлер
Сергей Ермоленко 10 months ago
Просто числа, 95% бензина для самолетов СССР присылала США!!!! Покрышкин , три раза герой летал лишь на аэкобре..
Tony Crynight Fun Group 1 year ago
Мне не весьма приглянулась озвучка, но весьма приглянулись все эти цветные кадры, из-за их можно глядеть это с энтузиазмом
Игорь Галкин 2 years ago
А я задумывался что он в Аду родился, однако не на земле точно, он родился наверняка от свиньи либо от осла много
Spec8000 2 years ago
Гитлер вообщем еще тот перч (поточнее дьявол) был) Сам заявлял, что величайшей ошибкой Кайзеровской Германии была брань на два фронта, и сам же ее сделал. Причем в еще более томных масштабах. Так будто в 18-м году Германия вел войну уже на одинешенек фронт и германские бойцы попросту ворачивались, а вот в 45-м Германию в прямом смысле имели со всех сторон и южноамериканские бомбовозы тыщами уничтожали германские городка. Про налет на СССР я вообщем молчу. Какой же кретин мог планировать убить всю военную компанию самой большенный страны в мире с неисчерпаемыми ресурсами и территориями (германские бомбовозы даже не могли бомбардировать за Уралом) за 6 недель? Так что крышка Рейха полностью закономерен и по большенному счету был заблаговременно предсказуем. Первая, будто мало-мало, стратегическая промах - бросить Англию. Англия могла бы быть спасительной соломинкой для Гитлера, т.к. в таком случае он бы во многом исключил 2-ой фронт, а этак же лишил бы США грядущего плацдарма. Дальше он мог бы расслабленно подвигаться, к примеру, по Северной Африке, расширяя зону безопасности для Германии. А мы быстрее итого бы на все это смотрели и ничего бы не делали, будто ничего и не делали до 22 июня. Поэтому 2-ая стратегическая промах Гитлера - набег на СССР, тем более с незакрытыми вопросами с Англией и США. Да еще и, будто выяснилось в предстоящем, без подабающих гарантий со стороны Японии и нападении на СССР. Т.е. в чистом виде авантюра.
Сергей Ермоленко 10 months ago
Гитлер убил весьма немало людей!
Oleg Smerdov 1 year ago
Spec8000 ща
Месяц Май 1 year ago
Spec8000 не читал однако осуждаю
Владимир Путин 2 years ago
+Spec8000 Еще будто вариант , вообщем не начинать войну.
Станіслаў Аўгуст 2 years ago
Давняя мечтание , выяснить что делал бы Черч иль на месте чемберлена)
Северцкий Володимир 2 years ago
Озвучка пиздец дерьмо.Какая же Германия фашиская???Деинцефалы бля.
Станіслаў Аўгуст 2 years ago
Не все знают что такое фасции)
StopCoercingMeIntoUsingGoogle+andMyRealName 2 years ago
9:58 kak radar mog opredelit bortovoi nomer?
Summer Day 2 years ago
Сколько чуши и недоговорённости)
Limdaz 2 years ago
я вечно знал,что в битве под Москвой,Сталинграде,Курской дуге,взятии Берлина глуповатые российские одолели лишь благодаря машинке.Энигма.,конечно,блядь,а ещё Черчиль дрался на ножиках с Гитлером в последнем уровне этой войны.
Sergey Danilov 2 years ago
что за шизофренический абсурд ты написал?
Stanislav Driskins 2 years ago
какой то абсурд в расстреле французских кораблей!!!
VSS Volk 2 years ago
ну-ка отчего абсурд? потом поражения Франции там было сотворено марионеточное правительство Виши которое действовало по указке Гитлера, а т.к. британия была основным образом морская держава то они боялись что эти корабли начнут топить транспорты. вот они и нанесли удар чтоб эти корабли не достались вишистам (а означает и гитлеру)
ROMAN FILKOVSKIY 2 years ago
Главное, что в итоге, этого усатого выскочку поставила на пункт коалиция Союзников. И не принципиально - ариец он либо дудки, его кровь не выручила его скотский задница от неминуемого падения. Этим всё сказано.
geffs31 2 years ago
чО,бритты даже бортовой номер радаром считывали?;))) 10:00. иронияесличО
Anton Wigovsky 2 years ago
Диктор читает то что ему перевели, это уже косяк самих переводчиков.
Relianceclan 2 years ago
+geffs31 Ну конечно, согласен.
geffs31 2 years ago
+Relianceclan ну-ка это была драматичность.а,вообщем,я считаю,что диктор в документалках, будто мало-мало,обязан осознавать о чем гласит.нууу либо цензор,когда текст вычитывается.
Relianceclan 2 years ago
+geffs31 Скорее итого имелся в виду образ самолета, истребитель/бомбовоз. Просто абсолютная некомпетентность читающего, будто с пантерами заместо панзеров в прошлых частях.
Алексей Юрьевич 2 years ago
и еще краска самолета, создатель запамятовал добавить ))
G.W. Reed 2 years ago
Гитлер живой покамест живая память о нем, дух его бессмертен, 3й рейх бессмертен
Руслан Гараев 6 months ago
Ахаха я не знаю дурачина ты либо дудки))) попросту наилучший ответ, Хайль Гидра!
Просто царь 2 years ago
+From From я откуда знаю, дурачина ты либо дудки?
Slig 336 2 years ago
+Просто правитель дурачина чтоль?
Просто царь 2 years ago
+G.W. Reed жаль, что твоих дедушек Гитлер в Освенциме не успел спалить
AlternativnieMisli 2 years ago
ушлёпков секты очевидцев Кремлёвского дебила прошу или по существу или не тревожить. ЛДнр-овцам своё дерьмо в уши запихивайте, может подтвердят собственный диагноз потом голосования за опущенное чмо из Даунбаса ( будто и Крымнашисты, видимо одних и тех же правдунов типа Киселёв,Соловьёв Караулов и схожих насмотрелись) и похода на референдум, проводимый в гараже гаражного кооператива.к ним, может поверят вам ещё разок
ser pal 3 months ago
Севастополь Россия обычный Крымнашист))))
ser pal 3 months ago
Севастополь Россия иди нахуй чмо расейское
Севастополь Россия 3 months ago
AlternativnieMisli ты хохло пидор засратый.
AlternativnieMisli 2 years ago
более приближённый к правде документальный кинофильм.Разительно отличается от совковой пропаганды, в которой сталинский жоповылизыватель и подкупной ублюдок Жуков типо на белоснежном жеребце лично нарубил Гитлера на капусту. Совдэповский вариант истории ничего не считая презрения и сожаления к тем, кто этот инфопанос глядит не вызывает
Руслан Гараев 6 months ago
Ебланы мама вашу ебал! Советский Союз перемолол всю сила вермахта. Бриты и америкосы это этак, мелкота. процентов 10 от общей массы боев.
Cardiologist 1 year ago
даун здохни
Дядька Ветал 1 year ago
Англия.Франция..США. у.бки. когда они нам начали подсоблять???. в 44-ом.когда сообразили что мы совершенно точно победим в этой войне. моральные уродцы.
Серега Панченко 1 year ago
но конкретно СССР выиграл эту войну
Татьяна Татьяна 2 years ago
куда проще декламировать русские учебники и внимать одностороннюю пропаганду
Andrian 2 years ago
LUFTWAFFE.будто немало в этом слове ))) Как же мне нравится логотип их,в виде ворона с зонтом под крылом,желаю такую наклейку для себя на машинку заказать,необходимо загуглить по логотипам ихним,а хуле ))))) Воины естественно были славные,и весьма грамотные.Поэтому и приемущество было у их не плохое.Сам звук мотора БМВ на Мессере будто бэ намекает на то что он на лету выебет и высушит в одинешенек заход )).отменная техника,наши самолеты ни о чем,эти корявые лавки и пешки убоги,будто на наружный облик,этак и по мощности.
Александр Огородов 2 years ago
Чего млять??? С хера ли бриты с 1942года остались одинешенек на одинешенек с фашиками?????
Серега Панченко 1 year ago
+Viva! comandante che guevara к тому что Гитлеру не принципиальна была Британия, в ней дудки ресурсов полностью ничего. Если бы желал взял бы в течении 2 месяцев Его двигало совсем другое в Британии, это полное воздействие над Европой, Гитлер альянс цивилизации вообщем ни во что не ставил и уходил сходу потом собственных выступлений а тем временем альянс цивилизации сам отдавал ему Европу
ستاس محظوظ 1 year ago
+Серега Панченко  это ты к чему?
Серега Панченко 1 year ago
+Viva! comandante che guevara во всех государств где вел Гитлер войну оставались одни руины
ستاس محظوظ 1 year ago
+Серега Панченко ну-ка конечно.10 000 ракет фау выпущенных по Лондону молвят об оборотном
Серега Панченко 1 year ago
Гитлер особо и не пер на Британию. он считал что это самое низшие звено войны которое само придет к нему
Фагот Коровьев 2 years ago
Замечательный документальный кинофильм о 2-й всемирный войне, максимально точно показывающий действия того времени.Обязателен к просмотру любознательным, искателям правды, а также прогулявшим в подворотне курс ( не совковой ) истории и осознавшим нужда наполнения пробелов.Не излечившимся от пропаганды СССР можно не глядеть, т.к. им уже ничто не поможет.
kselax 2 years ago
поимели американцы средств с китайце и с союзников, а че ж вы пидары попросту этак поддержка не предоставляли а твари?
Руслан Гараев 6 months ago
kselax ахахаха пидары чеж вы попросту этак не помогали а твари?))))))
Алексей Шерстук 2 years ago
Все-таки иногда удивляешься, слыша такие фразы европейцев: Да что вы со своим 9 мая бегаете? , им задают резонный проблема: сколько их страны выдержали в войне с Германией? Они молчат. От себя добавлю, многие еврапойские страны сразила Германия за несколько месяцев, либо даже недель, у нас, в СССР, за это пора, немцы продвигались лишь с одной улицы на другую.
Алексей Шарапов 1 year ago
Британия подольше всех вел войну в Европе, этак что не нужно здесь ляля.
Как это было 1 year ago
Да им пофиг кто ими управляет, только бы была миса с пищей. Всё решает миса с пищей, поточнее её размер
Den Romadin 2 years ago
местами теряется звук(
Alexander Chernyshev 3 years ago
Адольф Гитлер уместно австриец по рождению.
Danil Reich 1 year ago
Костя Резвый Обычный Алёшка, не понимающий истории
Северцкий Володимир 2 years ago
конечно,ну-ка нахуй.Шутиш наверняка что он из Австрии??А я то задумывался йома йо.
Кос Тя 2 years ago
+Alexander Chernyshev Уебок он от рождения, еще и тупоумный, сам уничтожил свои войска еще более тупых германцев.
Антон Шустов 2 years ago
+Alexander Chernyshev благодарю генералисимус очевидность)
TheGrubian 2 years ago
+Alexander Chernyshev Да хорошо ! Не может бЫдтЬ !!! Это-же ужасная потаенна !!!!!
Csddfs Fdadf 3 years ago
гитлер бы всю свою мошь кинул в англию и не достаточно бы было морок от неё
Ольга Леонтьева 3 years ago
Павел Бездорнов 3 years ago
Ребят, кто коменты пишет про, то что французы и англичани и остальные не превнесли особо вклада в победу либо попросту фигней мучались покамест СССР вел войну, вы охренели?!!!! Так просто судите о погибели людей. Подсчитываете у кого больше трупов и хвамтаете, что у нас погибших больше. Каждый занес лепта в победу, и все и российские и британцы геройски сражались против фашизма и гибли за свою Родину. Хватит здесь всякий националистический высер пилить. Не вели войны вовек, а тах просто о войне судите
Как это было 1 year ago
Да не, попросту ватники вели войны не неделю и не луна, а 4 года
Cardiologist 2 years ago
+ Павел Бездорнов вот неглупый человек произнес я согласен с тобой и ещё 1 факт отчего российских больше погибло конечно поэтому что наша родина приблизительно в 20 50 один больше великобритании и франции
Nikita Ulgushev 3 years ago
Если бы не коммунизм, нашу страну бы растоптали будто тянуть дать. Политический построение решает, это обосновал Гитлер и Сталин (Ленин)
Nekron 6 months ago
быстрее грамотная пропаганда. делом подержаная.имперцы не имели того стимула будто советы сражатся.имперцы проявили что ни черта не стоят.а вот советам было за что сражатся.
Алил Салихов 1 year ago
Roberto Verbana
BorAntMed 1 year ago
До сих пор переживаешь? Баварского не пробовал что ли?
Rudnya Veresnya 1 year ago
Sergh Sover Ты кретин. Если 10-ки миллионов убитых совком, замученных голодом, выселенных и погибших не предлог рвать волосы. Или у тебя дед НКВДшик детям противников народа гвозди в головы забивал? Как таких ублюдков будто ты земля носит?
Антон Нев 1 year ago
Если бы не Зима.
B&W&R BATLE 3 years ago
Твари английские не посодействовали нормально Французам а позже объявляют санкции. Даже немцы этак не поступили
Cardiologist 2 years ago
+bill verdi а чем французам подсоблять если ты не знал французы фактически 1 сдались англичани до конца сражались эти возле 1 месяца держались этак что прост та школьник тупоумный
Роман Яковець 3 years ago
Я за Радянський альянс
Sancta 3 years ago
+Антон Лагода Я хуею от твоего комментария ! Совок имел отличные дела с Польшей? Мы товарищ друга вытерпеть не могли. После первой всемирный если мне не изменяет память мы вели войны с ними.
Антон Лагода 3 years ago
+bill verdi Твари советы, не посодействовали нормально Польше, не достаточно того еще и поделили с Гитлером. даже фашисты бы этак не поступили
Саня Гарик 3 years ago
Это редчайшая пугливая порода людей.Американец дрожит,видя хоть третья часть личного состава.Американец не готов дохнуть за свою страну.Американец служит по другим причинам.Американец всё подпишет и все скажет.Поэтому и существует такое прекрасное слово будто демократия.
ЕрIvIаК 9 months ago
Ты точно не знаешь этого человека чтобы обижать его. Служба в армии в США даёт немало призов в предстоящей жизни. Это служит мотивом. В силу этого, рядовой янки сегодня слабенький боец. В хоть какой стране с таковой системой мотивации к службе - будет этак. Солдаты того же Вермахта шли предназначаться по стопам родителей СОВСЕМ по другим причинам. Это было поколение до прихода Гитлера выросшее, во времена таких людей будто Гинденбург. Но у США кушать спец. подразделения типа Морских Котиков, где диаметрально серьёзней всё. Вот там, конечно.
Сергей Ермоленко 10 months ago
Ты , уебок! Что ты знаешь об янки?))))
Cardiologist 1 year ago
здесь про британцев а не про амеркинцев
Саня Гарик 3 years ago
Но не вздумайте именовать германцев пугливыми.Трусливыми можно именовать янки в годы войны.Они подставляли и кидали собственных в виде фарша союзников:австралийцев,канадцев,британцев,французов,ирландцев российских и т.д.
Уинстон Черчилль 1 year ago
sawabigboy + 25 млн погибших коммунистов на 7 млн германцев
Уинстон Черчилль 1 year ago
Саня Гарик Американцы вроде вам орудие , танки, мотопеходы высылали.
sawabigboy 1 year ago
А в СССР не кто вести войну не желал вообщем, всех гнали против воли, все держалось на пропаганде о смелых бойцах патриотах, а на самом деле зади их вечно шли заградотряды, которые строчили с пулеметов, и убивали тех кто хоть шаг сделал вспять, этак всю войну и выиграли, а сейчас говорят сказки о героях дедах, это ПРОСТО СМЕШНО! если бы не НКВД все бы будто Власов перебежали бы на сторону германцев! Сталин за всю войну уничтожили людей больше чем два Гитлера с его величавой армией!
Саня Гарик 3 years ago
хоть дед на бомбовозах ту-2 пе-2 в большей степени вел войну.Истребителей мессершмиттов и Фокке-Вульф Fw 190 сбивали пачками.
Сергей Ермоленко 10 months ago
Не пизди.
Andrian 2 years ago
+TheGrubian Ебло сожми хуесос тупорылый.
TheGrubian 2 years ago
+Andrianbechev Сьебись ущербный.
Andrian 2 years ago
+Дмитрий Павлов Правильно-лупи рашистов,и свинорусов!
Дмитрий Павлов 2 years ago
👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏лупи фашистов, на погибель.
Pasha Yarovoy 3 years ago
Советский альянс выйграл лишь за счёт Ленд Лиза.
Станислав Мельников 2 months ago
Ну ты и долбоеб, по Ленд-лизу орудия и продовольствия поставлялось не более 4 процентов от общего объёма производства СССР
Руслан Гараев 6 months ago
Точно не из-за этого. я твою мамку голубил, это тоже точно.
Русь 3 years ago
+Pasha Yarovoy америкосы и британцы и тогда были такими будто на данный момент! это была не поддержка, а наживка на нуждающихся!!! за золото поставляли то что не стреляло и не летало. такая же поддержка была и белогвардейцам во пора революции! а то что Царя не приняли, это вообщем.
Юрий Лещенко 3 years ago
+Pasha Yarovoy Прежде что то строчить,задумайтесь,выищите материалы,сколько прислали по Ленд Лизу,и сколько подобного же было выпушенно в СССР.Сопоставьте проанализируйте и делайте выводы.
Pasha Yarovoy 3 years ago
+White Officer Номенклатура поставокПравить Номенклатура поставок по ленд-лизу определялась русским правительством и была призвана заткнуть «узенькие места» в снабжении индустрии и армии СССР. Летательных аппаратов22 150Танков12 700Легковых джипов ивездеходов51 503Грузовых машин375 883Мотоциклов35 170Тракторов8 071Винтовок8 218Автоматического орудия131 633Пистолетов12 997Взрывчатые вещества345 735 тоннДинамита70 400 000 фунтов (31 933 тонн)Пороха127 000 тоннТротила271 500 000 фунтов (123 150 тонн)Толуола237 400 000 фунтов (107 683 тонн)Детонаторов903 000Оборудования построек$10 910 000Товарных вагонов11 155Локомотивов1 981Грузовых судов90Противолодочных кораблей105Торпед197Радиолокаторов445Двигателей для кораблей7784Запасов продовольствия4 478 000 тоннМашин и оборудования$1 078 965 000Цветных металлов802 000 тоннНефтепродуктов2 670 000 тоннХимикалий842 000 тоннХлопка106 893 тоннКожи49 860 тоннШин3 786 000Армейских башмак15 417 000 парОдеял1 541 590Спирта331 066 л
ferromag1 3 years ago
Странно заместо того чтоб додавить Британию Гитлер разворачивается на восход, создавая 2-ой фронт и ослабляя силы на западе. И истина что-то Гитлеру пообещали за ликвидирование общего неприятеля - СССР. Т.е дали похвала на свободу действий в Европе и далее на восход. Т.е. слили союзнички европейских друзей. ИМХО.
Треарий Блэк 5 months ago
А вот СССР был будто один дружком Германии, пакт о ненападении, Молотов-Риббентроп, А про мюнхенский сделка и пакт о ненападении Между Британией и Германией не желаете произнести?
Albek Kinzhebaev 7 months ago
ferromag1 сюда же можно и отнести поддавки с Дюнкерком! Гитлер отдал пора, на эвакуацию
ЕрIvIаК 9 months ago
Странно заместо того чтоб додавить Британию Гитлер разворачивается на восход, создавая 2-ой фронт - на эту тему Манштейн достаточно тщательно размышляет в собственных воспоминаниях. А он весьма толковый был ихний мужчина. Советую почитать.
Сергей Ермоленко 10 months ago
Стратегия! Англичане в один прекрасный момент развернули Наполеона на восход, ефрейтор Шилькгруббер попался на то же..
Алексей Шарапов 1 year ago
Ну это, вообщем зашквар. Не необходимо забывать, что Британия была самой большенный государством мира, а на востоке у неё были необъятные местности (Индия, Австралия, Новая Зеландия, Бирма, ближневосточные местности и ещё груда других). Взяв СССР, можно было завладеть благопристойную доля Британской Империи. Британская Империя - 31 878 965 км², а не 243 809 км²
Caini 3 years ago
Да идите нахуй специалисты комнатные, малыши шлюх
jj gg 3 years ago
англичане будто и французы жалкое подобие парней. их выручило то что они на полуострове. хотя великобританию не сдали
ЕрIvIаК 9 months ago
Они бились достойно. Мемуары фашистов это подтверждают. А вот их командиры были нерешительны и допускали ошибки (вобщем наши тоже косячили ого-го). Но те кто был на поле схваток, бойцы, французы и британцы, достойно вели войны. Хотя общую стратегию США и Англии я не совершенно делю. Всю ГРЯЗНУЮ фазу войны (тяжёлую, агрессивную и ужасную), чтобы приступить раздрабливать вермахт, прошли Советы (лишь не нужно о величавом Ленд-лиз, изволь.). Кто бы что не гласил Англичане отсидели у себя на островах покамест не стало комфортным ворачиваться в игру , тем более с США. Они 3 года ожидали. Пока не стало ясно, что Германия ослаблена уже кардинально. Можно поспорить - дескать, они увеличивали сила, потому не вступали, однако я всё таки оспорил бы это. А вступить они должны были. Иначе Англия совершенно жаль бы смотрелась в целом. Т.е посиживала в кустиках, сбежав с материка, покамест суровые Советы не одолели бы тех, кто оскорбил их. А этак вроде приобщились. Да и страшились они. СССР если бы единолично дошёл бы до Берлина мог бы водить другую политику.
Даниил Whitefoot 2 years ago
эмм. ты глуповат и не образован. французы бились будто герои, британцы и французы ни чем не уступали в героизме русским людям
Рома Романов 3 years ago
Так насмешили эти трусы.Удрали от фашистов к для себя на полуостров типа еще и герои уклонялись от всех боев и выкручиваются.Я таких ничтожных трусов еще не лицезрел будто это пугливая братия управляла миром не понятно.За счет таких лохов будто Россия.Если бы НЕмцы с Русскими объеденились уже бы не было не великобритании не сша
Albek Kinzhebaev 7 months ago
TheGrubian не во всех. Они до сих пор Афганистан победить не в силах (3 поползновение )В индостане кушать одинешенек люд (Александр Македонский с ними знаком был )этак они Британскую Империю этак же будто Александра, кое на чем вертеле )))Они послужили примером для организации подполья! Учи лучше
Сергей Ермоленко 10 months ago
А будто для тебя крымская брань? Где Англия? А вот зашли в Черное море и раша усралась..
Cardiologist 1 year ago
ты пидр иди вешайся школота
Красава Пацанович 2 years ago
+Азамат Ташенов великобритания это перхоть на моей залупе
Азамат Ташенов 2 years ago
однако немцы и российские не слились и вовек не соединится))) Англия стоял до конца. Англия для тебя не хрен собачье.
Роман Старков 3 years ago
ПРИВЕТ ВСЕМ! ДАЙТЕ ССЫЛКУ РЕБЯТА НА МУЗЫКУ  ЭТОГО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО СЕРИАЛА , КАТОРАЯ ИГРАЕТ В НАЧАЛЕ И В КОНЦЕ.ПРОСТО ЗА ДУШУ БЕРЁТ.ОТЛИЧНЫЙ ТРЕК!!! ЗНАЮ ЧТО ЭТО ИЗ КОЛЛЕКЦИИ СБОРНИКОВ DE WOLFE..НО ШАРИЛ-ШАРИЛ ПО НЕТУ.ТАК И НЕ НАШЁЛ.ИМЕННО ЭТУ ТЕМУ.СМОТРЕЛ В ТИТРАХ ФИЛЬМА.ТОЖЕ УКАЗАННО ТОЛЬКО (MUSIK DE WOLFE ).И ВСЁ.?.А ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.САУНДТРЕКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАННЫ ВСЕГДА!(((!!! СКИНЬТЕ ССЫЛОЧКУ ЕСЛИ КТО РАСПОЛАГАЕТ ЕЙ.!!! ЗА РАНЕЕ СПАСИБО! А СЕРИАЛ РЕАЛЬНО ДОСТОИН УВАЖЕНИЯ.ПРАВДИВО И С ФАКТАМИ.!
Point of View 2 years ago
+GAMES-утRa BeZZZпонтоФФ!! отыскал?
RammSteFAN 3 years ago
+Роман Добрый Darude - Sandstorm
сергей базаревич 3 years ago
великобритания сама нуждалась в оружии однако помогала просравшей вооружение рф,однако нахалы добра не помнят !
Вячеслав 4 days ago
Он баран упоротый. Ему слаще английская гипотиза событий
Вячеслав 4 days ago
Баран ты и немало таких баранов знающих историю по вот таким фильмам. Тебе кретину растолковали отчего нуждалась , поэтому что просрали все во Франции из-за тупого управления боевыми действиями. Англия имела самый мощнейший флот , однако отчего то жопу свою стерегла , хотя могла в качестве предупреждения перекрыть порты Скандинавии. далее строчить не буду , если разума хватит возьмешь книжки и почитаешь.
keinoRt 2 months ago
а позже внезапно в конце войны захотели скинуть ядерную бомбу на ссср
Kama Dgebe 5 months ago
сергей базаревич ты доверчивый дурачек биться с противником чужими жизнями и посторонний силою,что может быть лучше!
Артём Макаров 8 months ago
сергей базаревич Если бы не СССР, Англию скушали бы ещё в 41-42гг, однако нахалы добра не помнят.
Roman Malishev 3 years ago
Всегда улыбали фразы знатаков, типа: бля, враньё, всё было по другому, мои данные поточнее. Пиздеж, у меня совершенно другие числа и инфо :))
Дмитрий Самосудов 3 years ago
лучшебы чечню разгребали
Дмитрий Самосудов 3 years ago
костями немца закидали
Никита Филимонов 3 years ago
Очень немало фактических ошибок, однако тем не наименее съемки хорошие. По поводу того, кто и сколько привнес в общую победу- сколько бы ни было привнесено, все вело конкретно к победе. Британцы существенно  проредили Люфтваффе в битве над Англией, существенное число сил Оси отвлекли на Северную Африку. Опять таки ленд-лиз- сколько бы ни были малыми его реальные объемы, в 41-42 годах, покамест не заработали в полную силу эвакуированные фабрики любой поставленный танк, аэроплан, грузовик был на вес золота
Треарий Блэк 5 months ago
существенное число сил Оси отвлекли на Северную Африку. 250 000 германцев, и возле пол миллиона итальянцев. Это значимые?
IDV 7 months ago
Ленд лиз не был делом. В современных ценах США поставили продукцию на 160 миллиардов долл (11 миллиардов долл в ценах 40-х годов). СССР должны были оплатить цена лишь той техники, которая осталось целой потом войны (и минус амортизация). Получилось, что оплатить нужно было приблизительно 10-12% суммы. Оплату произвела уже лишь РФ в 2006г, выплатив 0,4% заместо подабающих 10%. Вот будто все было. При этом главные поставки по ленд лизу пришлись на вторую половину 42г-43год. Т.е. битву под Москвой выиграли без ленд лиза. Так что справедливо гласить о том, что ленд лиз уменьшил стоимость победы, ускорив разгром Германии. Но не правильно мыслить, что конкретно благодаря ленд лизу втащили. Было немало причин. И посреди основных причин - народу СССР было что отстаивать, ведь еще чуток более 20ти лет вспять их предки (и они сами) в основном были на положении холопов и не имели соц лифтов. Т.е. люд в прямиком смысле ЗНАЛ будто оно может быть по другому и дрался насмерть - только бы не возвратились дореволюционные порядки. Это не генетическое свойство некоторой величавой российской цивилизации, а беспристрастное следствие развития экономического и общественного базиса штатского общества. Крестьянин шел на погибель ради способности его отпрыска стать инженером. Во Франции люд были не слабее, однако потом 1й всемирный базис был в упадке. по сущности сражались они упрямо, однако не все и спорадически. Французам не угрожало (будто они считали) что то утратить, не считая свободы. А биться за свободу - это суровый мотив. Но его 1-го, будто показала История - не достаточно!
ильдар салимгареев 11 months ago
. я точно не помню однако выплаты составили возле 600000000 зеленных. однако что еще любопытно что был и противный ленд лиз
Денис Измайлов 3 years ago
+Никита Филимонов 100000 естественно ну-ка ооочень Значительные силы. смысл лендлиза ? конечно вы хоть по времени поглядите когда и сколько возили. до победы под москвой было поставлено 154000 грузов, это вообщем ниочем, лишь когда мы откинули германцев от москвы пошли другие грузы. однако будто лишь Мы начали опять вытерпеть разгром поставки были РЕЗКО оборваны Черчиллем, какой не постеснялся даже PQ-17 дать На откуп фашистам.. Основные поставки были изготовлены вообщем тогда, когда По сущности они уже не были необходимы, и сплавляли нам то что для себя не понадобилось. Для сопоставления, кобру которую этак обожал Покрышкин, производили вообщем лишь поэтому что нам ее удалось спихнуть. НИкому там она не была нужна.
jekyll hyde 3 years ago
Все правильно, вот лишь не необходимо ленд лиз расценивать будто некоторую поддержка, это рядовая торговля. Америка всем все продавала во пора ВМВ, включая и страны ОСИ
сеяр юрдам 3 years ago
сколько фашизма в комментах. Задумайся люд, брань это нехорошо кто бы не вел войну.
Vladimir Ovsiannikov 3 years ago
Я хренею! Говорится, что .-парк хранил секрет, благодаря которому удалось  коренным образом поменять ход Второй всемирный войны. Речь идет про шифровальную машину энигму. Вот это идиология! Я понимаю, отчего иноземцы задумываются, что войну выиграли они! Оказывается, необходимо было итого-навсего подогнуть коды к шифрам энигмы ! То-то мы тупили все годы, защищаясь, создавая создание за Уралом, создавая партизанские отряды! А они попросту с энигмой разобрались. Красава. 
Владимир Сыропятов 4 years ago
Люди, а вникните, что такое 7 самолето-вылетов в денек на любой из 750 истребителей! Это естественно не Ржев и не Сталинград, однако какое упорство и самоотдача. А творение коммандос и разворачивание партизан в 40м(!) году! Просто другие страны - другие масштабы и специфичность. Но брань - та же Война - лечущее средство против морщин. И погибали те же юные ребята. Последние годы я начинаю осознавать, что на самом деле никто не отсиживался.
Дима 111 5 months ago
Не ну-ка чьо путин заявил што вторую мировую войну выграла Росия без подержки других государств
Сергей Ермоленко 10 months ago
Всякая брань кушать грех
Sergey Poteryahin 1 year ago
Павел Бездорнов к огорчению политика и история неотделимы
Татьяна Татьяна 2 years ago
мне подфартило, я об этом в школе выяснила от продвинутого педагога истории
Павел Бездорнов 3 years ago
+Dario Oshlie Солидарен, когда политика вмешивается в историю, то очень коверкается истина.
max manov 4 years ago
великобритании подфартило что она была осторовом
GOOD 22 days ago
max manov совку подфартило с большущим количеством пушечного мяса
Виктор Онопко 9 months ago
max manov Англии подфартило с народом,
катерина волкова 4 years ago
Мы посодействовали этим Жидо -массонским тварям выиграть войну ,Если б не СССР ,то они одним Перл Харбором  не отвертелись
Владимир Иванов 3 years ago
+Принс полутонов Я это писал TOP ARMY`S
prins prins 3 years ago
+Владимир Иванов Друг, ты ошибся адресом. Я ничего подобного тут о Турции не писал.
Владимир Иванов 3 years ago
+Andy D Русские смешные? А Вы сами кто по этническому происхождению?
Владимир Иванов 3 years ago
+Принс полутонов Турция желала ,однако не напала? Друг, если бы у бабушки был хуй,то она стала бы дедушкой. Ты пытаешься что-то строчить,однако только демонстрируешь своё убожество. Займись чем-то другим.Не пиши.Это не твоё.Сначала закончи школу.
Владимир Иванов 3 years ago
+TOP ARMY'S Что ты курил,товарищ? Я тоже желаю этак тянуться.
Дмитрий36 4 years ago
Блин какой же муйней эти англичене занимались- то рыбий сало сожгут то командосы 50 человек захватят, конечно наши русские блохи больше вреда фашикам принесли.
Cardiologist 2 years ago
+Дмитрий36 бля дмитри сука заткнись великобритания немецкую авиацию потрепала непосредственно а российских больше чем британцев и этак что наша родина хоть будто больше б сделала
Mikle Ganzin 3 years ago
+Дмитрий36 Особенно мы нанесли большенный ущерб. В 1941 г. немцы захватили 3,5 млн. пленных и в 1942 г. еще 1,5 млн. А британцы в воздушных боях на 1 сбитый аэроплан сбивали 2 германских и надавали по роже их асам.
Владимир 4 years ago
Жалко что этих блядей не стерли с лица земли.
vaso vasodavlianidze 5 years ago
части